Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа

Я – великий мечтатель и фантазёр! Однажды сам убедился в этом. Конечно, это (не)первый случай, когда…

Автор:
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс

Я – великий мечтатель и фантазёр! Однажды сам убедился в этом. Конечно, это (не)первый случай, когда моя фантазия уводила меня так далеко, но он крепко запомнился мне. Случилось это прошлым летом в ауле дедушки. Дедушка, как обычно, рано утром ушёл в рыбацкий посёлок на работу. А я после завтрака решил навестить его рабочее место. Мы с соседом Турланом и псом Актосом пошли прямым путём через лес. Но через час ходьбы поняли, что заблудились окончательно. В какую бы сторону мы ни шли, лес не заканчивался. Вдруг Актос почему-то стал жалобно скулить, а вскоре начал всхлипывать и Турлан. А я, стараясь подбодрить их, продолжал шагать и через силу насвистывать мелодии детских песенок. Вдруг далеко впереди зашуршали деревья. Актос заскулил ещё сильнее, Турлан перешёл на громкий рёв, а у меня в голове, словно молния, сверкнула мысль: это инопланетяне! В такой глуши леса приземляться могут только они! Точно они! И понеслась в голове череда ярких и красочных картин нашего предполагаемого будущего… Я представлял, как пришельцы в ярких скафандрах похищают нас и забирают в свою звёздную систему. Они оставляют нас жить и учиться на их планете три года, а на Земле проходит только три дня. После нашей пропажи забьют тревогу в ауле, начнёт причитать бабушка, а вместе с ней и мама Турлана. Все помчатся на тщетные поиски нас, похищенных пришельцами. Вертолёты будут прочёсывать лес, солдаты будут проверять каждый куст. Так будут искать (не)один день и (не)два. А на третий день мы, ставшие за это время великими учёными, вернёмся с нашими инопланетными друзьями. Это будет сенсация! А какие научные открытия и немыслимые изобретения мы начнём предлагать миру после этого! Вдруг Актос заскулил ещё сильнее и побежал вперёд, беспрестанно гавкая. Мы тоже побежали за ним, стараясь не отстать. Сколько минут бежали, не помню. Но бежали так, что и не заметили, как лес почти закончился, и появился перед нами мой дедушка, который шёл домой на обед. Моя история показывает, что. .
3.Найдите в тексте описание места, времени, обстановки, вещей, героев рассказа. — Какую роль играют описания в тексте. — С какой целью их использовал автор?​

Ответов к вопросу: 1
  • lesia1294
    07.07.2024 | 08:31

    Ответ:
    **Описания в тексте:**
    — **Место:** Аул дедушки, лес.
    — **Время:** Прошлое лето.
    — **Обстановка:** Затерявшись в лесу, собака Актос начинает скулить, а сосед Турлан переходит на громкий рёв.
    — **Вещи:** Яркие скафандры инопланетян, вертолеты, кусты в лесу.
    — **Герои:** Рассказчик, сосед Турлан, пес Актос, дедушка.

    **Роль описаний:**
    — **Создание атмосферы:** Описания помогают читателю визуализировать место и происходящее, погружая его в события рассказа.
    — **Эмоциональная окраска:** Описания скулений собаки и рёва Турлана передают напряжение и волнение героев.
    — **Построение сцены:** Описания действий и реакций создают динамичную картину сюжета.

    **Цель использования описаний:**
    — **Усиление драматургии:** Описания в тексте служат средством создания напряжения и заинтересованности, особенно в моментах затруднений и фантазий рассказчика.
    — **Поддержание интереса читателя:** Автор использует описания, чтобы сделать рассказ более привлекательным и захватывающим, стимулируя воображение читателя.

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.