Автор: Annaskiba208
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Главные герои сказки Толь се и медведь. Что помогло победить медведя? А. Он очень был храбрым. Б. Он сумел договорится с косулей. В. Ему помогла волшебная косуля. Какими качествами обладает мальчик?
Автор: kityyysasha
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Изминились ли девочки в борьбе с врагам?как?сравните какими они были в начале повествования, какими стали в конце?обратите внимание на авторские слова характеристики.От каких недостатков избавились Оля и яло ?какие качества они приобрели ? Каким образом?
Автор: mastelpresent
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Задание 1: По словам главного героя рассказа «Он кормил не собаку, а свою
.>>. Разгадайте кроссворд и вставьте пропущенное слово.
2
3
4
5
6
7
1.Главный герой стылился быть
(каким?)
2.Имя главного героя.
3.Фамилия персонажа, который
разговаривал с лежи на дороге
оборванцем.
4.Место обитания тех, кого . не
считали людьми
5.Самое несчастное существо, которо
кормил герой рассказа.
6.Автор произведения <<Хлеб лля
собаки>>
7. Скелеты, обтянутые темной, морщинистой, шуршашей кожей, с огромными, кротко
горящими глазами .до того раздуты, телеса кольшутся, ноги похожи на подушки.
Как их называли?
Автор: elenanatrosvili320
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
По рассказу «тихий дон» написать
1)Кто такие казаки? Чем они занимались, чем жили
2) О ком Шолохов говорит с тёплой симпатией
3) выделить самые яркие эпизоды 1-ой части
Автор: User2024
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите составить сочинение на рассказ «Заячьи лапы» на тему «Правильно ли поступили герои»(Сочинение)!
Автор: mariyaanufrieva2004
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
1. Читай текст 1 минуту. Отметь, где ты закончил чтение.
Зайчик и Паучки
Недолюбливал Зайчик Паучков за то, что все кусты на его любимой полянке они оплели паутиной. Куда ни ткнёшься везде она.
И вот однажды, спасаясь от Волков, он запутал свои следы, и спрятался в кустах. Приблизились Волки к кустам, за которыми скрывался длинноухий и остановились.
— Мне кажется, что мы потеряли его следы! — растерялся Вожак.
— Почему? — засуетились Волки.
— На кустах повсюду паутина, значит Заяц здесь не пробегал.
И удалились Волки несолоно хлебавши.
Вышел Зайчик из-за кустов и понял, что Паучки, которых он несправедливо обижал, спасли ему жизнь.
Автор: katadvoenko486
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста написать сочинение!
Анализ эпизода «Чичиков у Коробочки» в поэме Мертвые души
Автор: Acceleration
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Ответьте на вопросы по рассказу «Кукла».
— Каким человеком предстаёт перед нами Акимыч?
— Какое чувство вызвал у вас эпизод, где показано описание куклы?
— И всё-таки кукла – это просто игрушка, это не живое существо. Почему же так сильно страдает Акимыч?
— Как поступает Акимыч с куклой?
— Как вы понимаете финальную фразу: «Всего не закопать…»
Ответьте на вопросы по рассказу «Живое пламя».
— Как вы понимаете название рассказа?
— Что символизируют маки в рассказе? (найдите ответ в тексте)
— О чём заставил меня задуматься этот рассказ?
Автор: ritakot76
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Проаналізувавши першу картину, поясніть, чому фея Берилюна відправила на пошуки Блакитного Птаха саме Тільтіля і Мітіль? Якими постають діти на почату твору? Яких вад людського характеру в них немає? Чому Фея довіряє чарівного капелюха саме дітям? (драма-фєерія Блакитний Птах)
На русском: Проанализировав первую картину, объясните, почему фея Берилюна отправила на поиски Голубого Птицы именно Тильтиля и Митиль? Какими предстают дети на начатую произведения? Либо изъянов человеческого характера у них нет? Почему Фея доверяет волшебного шляпу именно детям? (Драма-феерия Голубой Птица)
Автор: melnikoffd3n
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Задание 6. Дайте полный ответ: Добро или зло несут такие персонажи сказки, как Зеркальце, 16. Чернавка, богатыри? Задача 7 В сказках у добра много помощников, а зло-одиноко. Какие явления природы помогают
СРОЧНО
Ответ:1) медведь очень опасен так как может лишь одной лапой свалить с ног бизона или же зубру,
2) образ серого медведя изображается с помощью разнообразных художественных средств эпитетов (гибкое тело огромный Медведь плоский лоб массивное туловище в тяжелой поступи Скрытая угроза Могучие лапы страшный хищник свирепого Льва кровожадного тигра быстроногий проворный неутомимо упрямо Хищник сравнение напоминал человека огромного и полосатого с короткими кривыми ногами и непомерно длинным туловищем вспыхнувшие зелёным огнём зрачки как львина) метафоры (не пренебрег полученным уроком сосредоточиться на нем свои примеры озадачила хищника забыл об осторожности живого тарана)
3)У Нао чуткий сон, он сразу понимает грозящую им в лице серого медведя опасность. Он опытен и много знает о хищнике, перебирает варианты спасения. Когда он видит, что жизни Нама угрожает опасность, он сразу избавляется от растерянности и оцепенения, обретая хладнокровие и мужество, без колебаний шагает навстречу зверю. Он отважный воин, неутомимый и наблюдательный исследователь. Изучая следы у костра, он догадывается, кто их оставил, вспоминает все, что знает о племени Кзамов, прикидывая, как лучше поступить. В главе «Битва за огонь» он бьется не на жизнь, а на смерть, ловко уклоняясь от палицы, и даже убив врагов и завоевав вожделенный Огонь, он не теряет голову от радости, а действует осторожно и рассудительн