Автор: sashaglou12
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
айди и вставь в текст пропущенные термины, записав обозначающие их буквы (без пробелов, в том порядке, в котором они встречаются в тексте):
.
Газообмен у человека
В газообмене у человека участвуют две системы: дыхательная и (?). Атмосферный воздух попадает в организм человека через носовую или ротовую полость, откуда поступает в гортань и далее через (?) и бронхи в лёгкие. В лёгких происходит газообмен между воздухом и (?), в результате чего кровь насыщается кислородом. С током крови (?) поступает к органам и тканям, где снова происходит газообмен. Из крови в ткани поступает кислород, а из тканей в кровь — углекислый газ. (?) будет удалён из крови при газообмене в лёгких.
Перечень терминов:
К. кислород;
Е. трахея;
Р. углекислый газ;
У. лимфа;
Ж. кровь;
С. покровная;
А. кровеносная.
Автор: mirosnicenkosasa0954
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
Укажите соответствие между физиологическими системами и их функциями 1.дыхательная
2.пищеварительная
3.кровеносная
4.выделительная
А)гуморальная
Б)газообмен
В)обеспечение органов питательными веществами
Г)снабжение клеток питательными веществами
Д)выведение из организма продуктов обмена
Автор: serobanslava
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Разместите органы дыхательной системы согласно порядку прохождения кислорода от последнего к первому этапу:
а) бронхи;
б) носовая полость;
в) альвеолы;
г) трахея
Автор: gulia21041981
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
10. Установіть відповідність між прикладом реакції організму людини на різні фактори й видом п
регуляції.
1. Нервова
2.Гуморальна
А збудження дихального центру вуглекислим газом
Б зміна вмісту цукру в крові під дією
і нсуліну
в реакція органiзму на зелене світло світлофора
Г реакція організму на зміну положення тіла в просторі
Д відсмикування руки від гарячого предмету
Автор: alone1427
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
прізь
1. Які системи органів у тілі людини ви знаєте? Запишіть їх.
2. Що відбувається в організмі під час дихання?
3. Яку роботу виконує кров в організмі людини?
4. Для чого людині потрібна їжа?
5. Які є правила повноцінного харчування?
6. Яка система органів керує діяльністю всього організму?
7. Якою є роль скелета людини?
8. Запишіть предмети догляду за шкірою.
9. Завдяки чому поживні речовини розносяться по всьому
організму?
10. У якому органі відбувається газообмін між повітрям і кров’ю?
11. Яка речовина повітря потрібна органам тіла для роботи?
12. Щоб бути здоровим, треба загартовуватися. Як ти загартовуєш
свій організм?
Автор: helpplis25
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 1. 5 баллов. Выберите правильный порядок нервной регуляции дыхания. Хеморецепторы возбуждены. Концентрация углекислого газа увеличивается. Концентрация кислорода увеличивается. Происходит выдох. Происходит вдох. Межреберные мышцы и диафрагма сокращаются. Межреберные мышцы и диафрагма расслаблены. Нервный импульс передается в дыхательный центр продолговатого мозга. Давление в легких становится ниже. Объем грудной полости становится меньше. Объем грудной полости увеличен.
СРОЧНО ДАЮ ВСЕ БЫЛЛЫ
Автор: ritakuchakova06
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
рассмотрите органы выделения человека и ответьте какие из них выводятся вещества кожа потовые железы,пищеварительная система, лёгкие,мочевыделительной система.
Автор: vavrinukveronika4
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
1. Дыхание — это
А. Процесс поглощения кислорода и выделения уг¬лекислого газа
Б. Процесс окисления органических веществ с выде¬лением химической энергии
В. Совокупность процессов поглощения кислорода, выделения углекислого, окисления органических веществ с выделением химической энергии
Г. Газообмен в легких
2. Газообмен при дыхании происходит в
А. Носовой полости
Б. Носоглотке
В. Гортани
Г. Трахее
Д. Легких
3. Голосовой аппарат находится в
А. Носовых полостях
Б. Носоглотке
В. Гортани
Г. Трахее
4. Жизненная емкость легких — это количество воз¬духа
А. Поступившего в легкие при вдохе в процессе ды¬хания при относительно спокойном состоянии
Б. Поступившего в легкие при обычном вдохе после глубокого выдоха
В. Поступившего в легкие при глубоком вдохе после обычного выдоха
Г. Поступившего в легкие при глубоком вдохе после глубокого выдоха
5. К органам дыхательной системы не принадлежит
А. Гортань
Б. Глотка
В. Пищевод
Г. Полость носа
Д. Трахея
6. Дыхательный центр расположен
А. В продолговатом мозге
Б. В промежуточном мозге
В. В среднем мозге
7. Как называется часть дыхательной системы, в кото¬ рой не происходит газообмен?
А. Гортань
Б. Бронхи
В. Альвеолы
8. Какой газ играет главную роль в гуморальной регу¬ляции дыхания?
А. Кислород
Б. Углекислый газ
В. Азот
9. Процесс, обеспечивающий организм энергией
А. Окисление органических веществ
Б. Дыхание
В. Синтез органических веществ
10. В спокойном состоянии в дыхании участвуют
А. Мышцы спины
Б. Брюшные мышцы
В. Межреберные мышцы
11. В носовой полости не происходит
А. Согревание воздуха
Б. Очищение воздуха от частичек пыли
В. Осушение воздуха
12. В норме у взрослого число дыхательных движений в минуту составляет
А. 18-20
Б. 10-12
В. 25-27
13. Самая длинная часть воздушного пути
А. Бронхи
Б. Трахея
В. Гортань
14. Табачный дым отрицательно влияет на вегетативную нервную систему, нарушает работу:
А. Сердца и легких
Б. Желудка и кишечника
В. Кровеносных сосудов
Г. Органов зрения и слуха
15. Высота голоса человека связана с
А. Количеством голосовых связок
Б. Длиной голосовых связок
В. Местом расположения голосовых связок
Автор: MV2020
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Найди, какие процессы происходят в печени человека (Укажи соответствующие буквы в алфавитном порядке, без пробелов; точки и запятые после букв ставить не надо):
З. выработка желчи
А. выработка гормона инсулина
Г. синтез витамина С
Р. обеззараживание ядовитых соединений крови
М. всасывание водных растворов органических веществ в лимфу
У. превращение глюкозы в запасной углевод — гликоген
Автор: valadivna
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
назвіть процес який не відбувається в носовій порожнечі а) знезараження повітря б) зволоження повітря в) зігрівання повітря г) газообмін крові
Тут все очень несложно: 1 — Б, 2 — А, 3 — Б, 4 — Б, 5 — А
А — 1, 2,4, 5
Б — 3,5