Какую типичную психологическую ошибку допускает Крупская: Школа должна с самого раннего детства укреплять и развивать внешние чувства: зрение, слух, осязание, и пр., т.к от их остроты, совершенства, развития зависит сила и разнообразие восприятий, поэтому детям необходимо давать возможность постоянно упражнять свои внешние чувства.
Какую типичную психологическую ошибку допускает Крупская: Школа должна с самого раннего детства укреплять…
Наш Павлик быстро и рано научился говорить. Мы поощряли это. Детский сад он не посещал. Сейчас ему 6…
Наш Павлик быстро и рано научился говорить. Мы поощряли это. Детский сад он не посещал. Сейчас ему 6 лет. У него хорошо развита речь. Правда он не рисует, не лепит, как все дети в детском саду, да он и не стремиться к этому. И мы не поощряем. Считаем, что он и так будет хорошо учиться, ведь он так по-взрослому рассуждает.
Определите, какие компоненты психологической готовности к школе не учитывают родители.
12.Младший школьный возраст является сензитивным для. а) самовоспитание б) развитие речи в) формирование…
12.Младший школьный возраст является сензитивным для. а) самовоспитание б) развитие речи в) формирование двигательных навыков. г)формирование физических навыков. 13. Ведущей деятельностью младшего школьного возраста является. a) игровая деятельность; б) учебная; в) трудовая 13.Что является центральным новообразованием ранней юности? а) чувство взрослости; б) внутренний план действий; в) профессиональное и личностное самоопределение. 14. Какова ведущая деятельность в подростковом возрасте, а) учебная деятельность; б) общение со сверстниками; в) трудовая деятельность. 15. Формирование «Я» концепции в подростковом возрасте. a) поведенческие, личностные изменения, эмоциональные. б) когнитивные, эмоциональные, поведенческие. в) психологические, физиологические, эмоциональные. г) психологические, когнитивные 16. Ведущей деятельностью младшего школьного возраста является. a) игровая деятельность; б) учебная; в) трудовая. 17. Педагогическая психология изучает: а. закономерности становления личности индивида и его развития в рамках системы социальных институтов воспитания и образования б. особенности психического развития детей и подростков в процессе учебы
На участок детского сада привезли песок. Саша начал его разбрасывать в разные стороны и на замечания…
На участок детского сада привезли песок. Саша начал его разбрасывать в разные стороны и на замечания взрослых не обращает никакого внимания. Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в даннойситуации и почему? Какие закономерности и индивидуальные особенности психического ипсихофизиологического развития ребенка, особенности регуляции поведения идеятельности проявлены в ситуационной задаче?
Почему надо учиться в школе
Почему надо учиться в школе
1. Целенаправленное развитие мотивационно – ценностной сферы личности составляет сущность . 1) обучения…
1. Целенаправленное развитие мотивационно – ценностной сферы личности составляет сущность .
1) обучения 2) социализации
3) образования
4) воспитания как педагогической деятельности
2. В структуру личности (по С.Л.Рубинштейну) входят.
1) направленность, биологическая подструктура, особенности протекания психических процессов
2) направленность, подструктура неосознаваемых процессов, репертуар социальных ролей
3) оно, Я, сверх-я
4) направленность, подструктура опыта, индивидуально – типологические свойства личности
3. Высший уровень психического отражения и саморегуляции, присущий только человеку, называется.
1) ощущением 2) сознанием
3) воображением 4) мышлением
4. Прием воображения, с помощью которого человек выделяет какую-либо часть целого и делает её доминирующей, называется .
1) акцентированием 2) агглютинацией
3) аналогией 4) типизацией
5. Формирование личностных качеств, соответствующих требованиям общественной морали, составляет цель ______ воспитания
1) нравственного 2) трудового
3) интеллектуального 4) эстетического
6. Человек как носитель типичных, природно-обусловленных свойств – это.
1) личность 2) субъект деятельности
3) индивид 4) индивидуальность
7. Акцентирование в воображении представляет собой .
1) увеличение или уменьшение предмета, а также изменение отдельных его частей
2) сочетание отдельных элементов различных образов предметов в новых, более или менее необычных комбинациях
3) подчеркивание тех или иных черт
4) создание новых образов на основе «склеивания» представлений
8. Оценка личности самим себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей называется .
1) рефлексией 2) притязанием
3) интроспекцией 4) самооценкой
9. К виду воображения можно отнести .
1) агглютинацию 2) идеи
3) инсайт 4) мечты
10. Способность человека самому принимать ответственные решения и реализовать их в деятельности – это .
1) принципиальность 2) целеустремленность
3) настойчивость 4) решительность
Что общего в памяти у дошкольника и младшего школьника?
Что общего в памяти у дошкольника и младшего школьника?
А.С.Макаренко та В.О.Сухомлинський стверджували, що не можна фетишизувати слово «труд», що не всякий…
А.С.Макаренко та В.О.Сухомлинський стверджували, що не можна фетишизувати слово
«труд», що не всякий труд виховує. Підкресліть основні педагогічні вимоги, які дають
позитивні результати у трудовому вихованні учнів:
а) суспільно значущі цілі та результати праці учнів;
б) створення матеріальних цінностей;
в) поліпшення свого матеріального становища;
г) колективний характер трудової діяльності учнів;
д) різноманітня організаційні форми праці, оптимальне їх поєднання;
е) поступове ускладнення трудової діяльності учнів, її завдань, мотивів,
змісту, операційної сторони;
є) послідовне проведення у життя положення «моя праця – моє багатство»;
ж) чітка організація праці за участю органів учнівського самоврядування на всіх етапах: від
планування до підведення підсумків.
Родители Кати (7лет) убеждены в том, что у их дочери ярко выражены художественные способности. По мнению…
Родители Кати (7лет) убеждены в том, что у их дочери ярко выражены художественные способности. По мнению учителя, развитие девочки соответствует норме, но не опережает ее. Те работы, которые Катя выполняет дома, под руководством родителей отличаются оригинальностью. В то время, как. Выполняя задания учителя в школе, девочка действует стереотипно, по образцу.
Сформулируйте проблему на основе анализа ситуации. Почему, оценка воспитателя и родителей уровня развития творческих способностей девочки не совпадают? Предложите возможные варианты решения проблемы, сформулируйте рекомендации воспитателю/родителю.
ДОПОМОЖІТЬ БУДЬ ЛАСКА! У Х класі більшість учнів негативно ставляться до виховних заходів, які проводить…
ДОПОМОЖІТЬ БУДЬ ЛАСКА!
У Х класі більшість учнів негативно ставляться до виховних заходів, які проводить класний керівник у класі і не відвідують їх. Про що свідчить даний факт? Які можливі помилки в конструюванні і проектуванні виховного процесу допущені класним керівником?
Висловіть педагогічно обґрунтовані пропозиції щодо планування та організації виховних заходів, які б стимулювали активність учнів.
Помогите пожалуйста! 9. Психология как наука изучает: А) психические процессы, свойства и состояния…
Помогите пожалуйста! 9. Психология как наука изучает: А) психические процессы, свойства и состояния В) психологическая оценка состояний С) особенности человека D) особенности строение нервной системы Е) безусловные рефлексы 38. Что такое индивид? А) это биологическое существо, животное ,наделенное сознанием, обладающий речью способностью познавать и преобразовывать окружающий мир. В) принадлежность к человеческому роду. С) это выдающийся человек. D) это то единичное ,что отличает одного человека от другого Е) многообразие достоинств человека 39. Что такое развитие? А) относительное постоянство личности В) это ряд количественных накоплений приводящих к изменениям качественным это С) это определенное положение, суждение в истинности, которых человек не сомневается D) это передача от родителей потомству особенностей строения нервной системы, генной системы и анализаторов Е) Природное явление характеризующее природу 41. Что такое устойчивость свойств личности? А) это определенное положения, суждения в истинности, которых человек не сомневается. В) это передача от родителей потомству особенностей строения нервной системы, генной системы и анализаторов. С) это относительное постоянство личности. D) это ряд количественных накоплений приводящих к изменениям качественным. Е) синзитивные периоды развития
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________…
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________
4. Зона ближайшего развития (ЗБР) – это уровень развития, когда ребенок может делать ________________
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»: •…
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»:
• Деятельность, представляющая наибольший интерес для человека.
• Деятельность, овладение которой легче и доступнее всего для ребенка.
• Деятельность, которая обуславливает важнейшие изменения в психике человека.
• Деятельность, которой человек занят большую часть времени
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов…
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального…
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального збитку фірмі, керівник пред’явив претензії до підлеглого і наклав штраф в розмірі місячної заробітної плати. Чи є описана ситуація конфліктом? Відповідь обґрунтуйте
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Чому ви обрали професію психолог Терміново !
Чому ви обрали професію психолог
Терміново !
Какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
ну, восприятие бывает разное. тут сказано так, будто из детей хотят сделать роботов. школа должна с самого детства ещё и обучать работать в коллективе, я думаю. теряется, как мне кажется, духовная состовляющая ребёнка. то есть чувства и прочее.