Автор: KAMOLA1234567890
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
«Гектор Сервадак» ответить на вопросы
о каком явлении говорится в проиведении?
что удивило главного героя?
почему неожиданая ночь напугало путешествиников?
ответьте пожалуйста. 4 класс литература
Автор: innazhudonuk
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 1-3. Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. На 3
1
вопрос дайте краткий ответ. [5]
1. В чём заключается основная особенность цитатного плана? [1]
А) В плане отсутствуют цитаты.
B) Используются только цитаты из конкретного произведения.
C) Основные пункты планы – цитаты.
D) Цитаты используются в плане наравне с обычными предложениями.
—
2. Расставьте в верном порядке цитаты для рассказа о путешествии Маленького принца
1. «Земля — планета не простая!»
2. «На ней только и помещалось что фонарь да фонарщик».
3. «. тщеславным людям кажется, что все ими восхищаются».
4. «— Смотрите-ка! Вот прибыл путешественник!»
5. «Он был так занят, что при появлении Маленького принца даже головы не поднял».
6. «— Совестно пить! объяснил пьяница.»
7. «. он восседал на троне – очень простом и все же величественном.» [2]
A) 7, 3, 6, 5, 2, 4, 1
B) 2.5, 6, 1, 3, 4,7
C) 1, 7, 3, 4, 2, 5, 6
D) 7,2,5, 6, 3, 1,4
>
2
3
2
2
3. Составьте сложный цитатный план рассказа об Ассоль, главной героине произведения А.
Грина «Алые паруса». При составлении плана можете использовать предложенные цитаты. [2]
Автор: lionzz
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
за раздел
Задания 1. Ответьте на вопросы по произведению «Уроки Француского
1.Как : зовут главного героя рассказа?
2.Почему рассказ называется автобиографическим? 1 балл
3. В какое время происходят события рассказа? 1 балл
4.Какие чувства переживает герой, оказавшись вдали от дома? 1 балл
5.Объясните значение термина «прототип». 1 балл
6. Кто стал прототипом учителя французского языка в рассказе «Уроки
французского»? 1 балл
Автор: sasha3te
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Джонатан Свифт » Путишествие Гулливера»
Какой урок выносит главный герой после возвращения в «Лалипутию»
5-6 предложений
Автор: bodya2011f
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
10. Автор с. Козлов в сказке «Как Ежик с медвежонком
озке
протирали звезды» задаёт необычный вопрос: “А вы
хотя бы изредка протираете звёзды”? Что значит этот
вопрос?
А) ничего не значит
Б) что все дети мечтают о космических путешествиях к
звёздам
В) что можно протирать звёзды через оконное стекло, в
которых они отражаются
П) что нужно любить свою землю, Родину не только на
словах, а на деле
Автор: po4tamadina
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
1. как Том и Гек неожиданно разбогатели?написать по 4-5 предложений 2.как проявил Гарри на уроке полетов на метлах? написать по 4-5 предложений
Автор: LALALA8678
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
письменно дать ответы на вопросы «Как реальные жизненные проблемы переплетаются с играми Тома Сойера и Гека? К каким приключениям это приводит?»
Автор: melnikoffd3n
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Задание 6. Дайте полный ответ: Добро или зло несут такие персонажи сказки, как Зеркальце, 16. Чернавка, богатыри? Задача 7 В сказках у добра много помощников, а зло-одиноко. Какие явления природы помогают
СРОЧНО
Автор: ggg6843
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Дочитать рассказ ИС Шмелёва стр. 104. 2. Ответить на вопрос письменно: Как вы понимаете слова героя в финале рассказа: «Только одно я чувствовал: что-то я должен сделать, многое узнать, читать, вглядываться и думать. — готовиться. Я другой, другой!» 3. По желанию: ответить на вопрос 2 стр. 112.
Автор: zanabaevazasmin724
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
1. Какие события можно считать завязкой романа «Остров сокровище 2. Выпишите имена положительных и отрицательных героев романа в два столбика Легко ли вам было проделать эту работу? Почему? 3. От чьего имени ведётся повествование? Какова роль этого героя в происходящих событиях? 4. Зачем пираты отправляются за кладом капитана Флинта? 5. Что движет Джимом, доктором Ливен и сквайром Трелони, когда они отправляются в опасное путешествие за сокровищами? 6. О чём узнал Джим, сидя в бочке из-под яблок? 7. Как ведут себя герои после того, как узнают о том, что почти вся команда корабля пираты? 8. Как автор описывает Джима Хокинса? 9. Что имел в виду доктор Ливен, когда назвал Джона Сильвера «замечательным чело веком»? 10. Предположите, что произойдёт дальше и как закончится это путешествие?
1) Главный герой книги «Путешествие к центру земли» — профессор геологии Отто Лиденброк.
2) Герои искали путь к центру Земли, чтобы проверить теорию профессора Лиденброка о том, что внутри нашей планеты находится магма и жидкое тело. Они также надеялись найти уникальные минералы и другие ресурсы.
3) В процессе путешествия герои сталкиваются с множеством препятствий и опасностей, но они продолжают двигаться в глубь земли. Несмотря на сложности, они достигают центра Земли, где находят магму и жидкое тело, подтверждая теорию профессора Лиденброка. После этого они возвращаются на поверхность Земли благополучно.
Творческий пересказ от лица главного героя:
Приветствую вас, уважаемые читатели! Я — Отто Лиденброк, геолог и главный герой романа «Путешествие к центру земли».
Мне всегда было интересно, что находится внутри нашей планеты. Однажды я нашел странную надпись на книге, которую купил на аукционе. Надпись гласила, что есть способ попасть внутрь Земли. Несмотря на сомнения моего племянника Акселя, я начал исследовать эту тему и наконец нашел путь в глубь нашей планеты.
Я решил отправиться на этот удивительный и опасный путь, чтобы проверить свои теории о том, что внутри Земли есть жидкое тело и магма. Сначала мы должны были пройти множество препятствий, путешествуя через красивые ландшафты, а затем через страшные подземные лабиринты и туннели, где грозили нам опасности, включая затопления, обвалы и нашествия диких животных.
Но нам удалось преодолеть все трудности и наконец-то мы достигли центра Земли. Здесь мы обнаружили магму и жидкое тело, которые подтвердили мои теории. Это был удивительный момент, который запомнится мне на всю жизнь.
Но наше путешествие не закончилось здесь. Нам предстояло найти выход из глубин нашей планеты, чтобы вернуться на поверхность. По пути нам удалось обнаружить уникальные минералы и другие ресурсы, которые могут принести большую пользу людям на поверхности.
Несмотря на все трудности, наше путешествие было невероятным и захватывающим. Я считаю, что в каждом из нас есть жажда знаний и исследований, и нам стоит побороть свои страхи, чтобы достичь наших целей. Я никогда не забуду наше путешествие к центру Земли и все, что мы научились в процессе этого путешествия.