Автор: ngarifollauly
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Сделайте схему перекрёстной рифмы
Этого стихотворения:
Февраль. Достать чернил и плакать!
Писать о феврале навзрыд,
Пока грохочущая слякоть
Весною черною горит.
Достать пролетку. За шесть гривен,
Чрез благовест, чрез клик колес,
Перенестись туда, где ливень
Еще шумней чернил и слез.
Где, как обугленные груши,
С деревьев тысячи грачей
Сорвутся в лужи и обрушат
Сухую грусть на дно очей.
Под ней проталины чернеют,
И ветер криками изрыт,
И чем случайней, тем вернее
Слагаются стихи навзрыд.
Автор: khudaiberdimadaminov
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Найдите средства выразительности
Не шуми ты, рожь,
Спелым колосом!
Ты не пой, косарь,
Про широку степь!
Мне не для чего
Собирать добро,
Мне не для чего
Богатеть теперь
Прочил молодец,
Прочил доброе,
Не своей душе
Душе-девице-
Сладко было мне
Tлядеть в очи ей,
В очи, полные
Полюбовных дум!
И те ясные
Очи стухнули,
Спит могилыгым сном
Красна девица!
Тяжелей горы,
Темней подпочи
Легла на сердце
Дума черная
Автор: Sahsa111111111123
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Соотнесите строки из стихотворения А. Фета «Печальная берёза» и изобразительные
средства. Помогите пожалуйста.
Автор: NoMatematik22
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите сочинить стих(20болов) «К нам весна шагает быстрыми шагами. И земля по нею словно расцветает. Солнце светит ярко. ещё 3 -4строчки надо
Автор: чехольчик
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Помогите пж
Как вы понимаете словосочетание цветной туман в стихотворения блок
Ты помнишь нашей бухте сонной
Помогите мне досталось от мамы и я сейчас буду плакать
Если ты Даш ответ я тебя лавки
Автор: Akzemov
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Составте стих с этими словами пж
Автор: albinakapotova951
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
выпишите из стихотворения «Степь вечером» Фета все изобразительно-выразительные средства.
Автор: kira36336
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Схема стихотворения «Осень»
(ямб, хорей и тд)
Листья в поле пожелтели,
И кружатся, и летят;
Лишь в бору поникши ели
Зелень мрачную хранят.
Под нависшею скалою
Уж не любит меж цветов
Пахарь отдыхать порою
От полуденных трудов.
Зверь отважный поневоле
Скрыться где-нибудь спешит.
Ночью месяц тускл и поле
Сквозь туман лишь серебрит.
Автор: Ninja0074
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Ветры клонят медуницу
Спелой озимью горчат.
В поле выгнали волчицу
Вместе с выводком волчат.
По жаре трусит волчонок,
Неуклюжий, словно краб,
И кузнечики спросонок
Шумно брызжут из-под лап.
Впереди — овечьи тропы,
Солнце, травы да леса,
Позади — железный топот
И людские
Голоса.
подписать художественные средства, показать рифму и размер , записать.
После записать тему и основную мысль
Автор: lizasava759
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Найдите в стихотворении Пушкина ЗИМНИЙ ВЧЕР и ЗИМНЕЕ УТРО метанимии :
ЗИМНИЙ ВЕЧЕР
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.
Наша ветхая лачужка
И печальна и темна.
Что же ты, моя старушка,
Приумолкла у окна?
Или бури завываньем
Ты, мой друг, утомлена,
Или дремлешь под жужжаньем
Своего веретена?
Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей.
Спой мне песню, как синица
Тихо за морем жила;
Спой мне песню, как девица
За водой поутру шла.
113
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя.
Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей.
Вертоград моей сестры,
Вертоград уединенный;
Чистый ключ у ней с горы
Не бежит запечатленный.
У меня плоды блестят
Наливные, золотые;
У меня бегут, шумят
Воды чистые, живые.
Нард, алой и киннамон
Благовонием богаты:
Лишь повеет аквилон,
И закаплют ароматы.
Звуки: шепот, робкое дыхание, трели, колыхание
Цвета: серебро, отблеск янтаря, перпур розы, в дымных тучах