Автор: Lotonchik
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Внимательно прочитай текст. Какие из предложенных слов являются опорными? У нашей семьи есть дача за городом. В жаркий день я прячусь под тенистыми деревьями. Вечером отдыхаю на лавочке. На участке есть фруктовый сад и огород. Летом мы не покупаем овощи и фрукты в магазине. Наделеко от дачи протекает небольшая речка, в которой водится рыба. Каждое лето папа мастерит удочки для рыбалки. Мы с ним ходим на речку ловить рыбу.
Автор: помогитесрочно19
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В саду поселилась осень. На яблонях висят душистые яблоки. Груши подарили нам сочные плоды. Спиши. Подчеркни главные члены, выпиши сочетание слов
Автор: leshalekveishvili
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Составляем простой план текста
Соедини часть текста и основную информацию, заключенную в ней.
Наша дача
Меня зовут Арман. У нашей семьи есть дача за городом. Как чудесно там летом! Мы любим наш домик с резным крылечком. В жаркий день я прячусь под тенистыми деревьями. Вечером отдыхаю на лавочке.
На участке есть фруктовый сад и огород. Я ухаживаю за деревьями, поливаю грядки. Летом мы не покупаем овощи и фрукты в магазине. На столе у нас всегда дачный урожай.
Недалеко от дачи протекает небольшая речка, в которой водится рыба. Каждое лето папа мастерит удочки для рыбалки. Мы с ним ходим на речку ловить рыбу. Сегодня на ужин будет вкусная уха
Автор: 05Kartoshka05
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перепишите, расставьте знаки препинания, подчеркните однородные как члены предложения, составьте схемы однородных.
В нашем лесу растут сосна ель береза осина. В лесу мы собираем землянику и ежевику. В лесу растут рыжики маслята подберезовики опята. В лесу живут и волки и лисицы и зайцы. Летом в лесу мы часто видим бревна на постройку изб и сараев. Наши мастера делают из дерева телеги сани.
Автор: Dzabaruil
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Преобразовать предложения (ввести уточняющий член):
Вечером зашел разговор о рыбной ловле.
Справа находилась небольшая березовая рощица.
Высокие и толстые деревья окружали нас со всех сторон.
Автор: zalinaismailovvva8
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите предложения, поставьте пропущеные окончания. В первый столбик выпишите разносклоняемые существительные, а во второй — существительные, у которых склонение не определяется.1. На втор. нам подали вкусн. жарк. . 2. От плохого семен. не жди хорош. племен. . 3. Учащиеся подготовили сообщение об имен. существительном. 4. Языки яркого пламен. вырывались из топки. 5. Больн. внимательно сулашали врача. 6. В странном доме было красивое парадн. . 7. Новая прачечн. сразу стала популярной. 8. Мой брат очень любит фруктовое морожн. . 9. Раненым была быстро оказана помощь.
Автор: kyfdvhg
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
перед глаголами в неопределёной форме поставьте вопрос и определите какой это член предложения.Наступило время пересаживать деревья .Мы ещё раньше научились ухаживать за садом,поэтому мы сумеем подготовить его к зиме.В ближайщее воскресенье пойдём в сад окапывать деревья.
Автор: влад200610
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ВПР Русский язык. 8 класс. Вариант 1
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите
исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Мы нашли несколько грибов около поваленного дерева.
2) По приезду в зоопарк мы сделали много фотографий.
3) Позавтрасав, мама и папа отправились за покупками.
4) Побывав на Черном море, наше здоровье стало крепче.
Ответ.
Автор: batovaalisa97alisa
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
1. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки.
2. Графически выделите орфограммы на месте пропуска букв.
3. Составьте схему предложения с обобщающим словом и однородных членах предложения при нём.
4. Составьте схему предложения с прямой речью и обращением.
5. Выпишите сложное предложение и подчеркните грамматические основы в нём.
За грибами.
Вчера целый день ш…л пр…ливной дождь. На другой день (В,в)итя сказал Ребята пойдёмте в лес, там много грибов! Мы согл…сились и п…шли в лес. В лесу были разные грибы и маслята и подберёзовики и сыроежки и подосиновики. Мы складывали грибы в к…рзину и (в)скоре под елями и соснами нач…лись белые. Лес св…ркал перел…вался разноцветными звёздоч…ками. Каждый листок тр…винка блестели и улыбались глазками. Со…нце поднималось над д…ревьями и успело высушить дождь. Все кусты и ёлоч…ки были в паутинках и на паутинках св…ркали крошеч…ные ж…мчуж…нки. Мы сразу пр…мокли, но вст…вали на колени, копали мох и вытаскивали м…леньких кр…пышей с толстой шапоч…кой на но(ш, ж)ке. Потом мы спеш…ли дальше.
Автор: ukrainkalesya6
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажи предложение со сравнительным оборотом.
(1) Хорошо зимой в нашей Сухаревке! (2) Дни напролёт ребятня на улице. (3) Ис горки
покататься, и снежную крепость построить, и дорожки к клубу расчистить — всё
успевают. (4) В каждом дворе, словно по мановению волшебной палочки, появляются
забавные снеговики.
(5) Жалко, что зимой рано темнеет. (6) Не успеешь оглянуться, уже зовут: «Довольно!
Марш домой!»
(7) В избе тепло, пахнет шанежками. (8) А за окном мороз прихватывает всё крепче.
(9) Небо вызвездило. (10) <<К холодам», — поясняет дедушка.
(11) Младший братишка, расплющив нос о стекло, пытается разглядеть перевёрнутый
ковш Большой Медведицы.
Ответ:
1)сливы, яблоны
2)с мячиком волейбол
3)пирог, выглядит очень вкусно и красиво
4)дома
5)пирожок, сосиски