Ознакомьтесь с фразой и обсудите, что она подразумевает. По вашему мнению, почему возникла необходимость урегу- лировать достоверность рекламы законом, кроме установленных законом ограничений, что нужно человеку, чтобы не попасть под влияние рекламы? «Реклама — это искусство целиться в голову, а попадать в кошелек».
Ознакомьтесь с фразой и обсудите, что она подразумевает. По вашему мнению, почему возникла необходимость…
Порівняйте моральні норми з нормами права Поможіть!
Порівняйте моральні норми з нормами права
Поможіть!
ДАЮ 100 БАЛОВ СРОЧНО! Американські вчені запропонували «формулу» заможного суспільства: «You can not…
ДАЮ 100 БАЛОВ СРОЧНО!
Американські вчені запропонували «формулу»
заможного суспільства: «You can not have Big Mac
without Big Mag», що в перекладі українською означає:
«Ви не можете мати «біг-маку» (тобто гамбургера)
без Великої хартії вольностей».
1. Як ви розумієте цю «формулу»?
Правда или ложь.
Правда или ложь.
Як природа реагує на діяльність людини помогите пожалуйста
Як природа реагує на діяльність людини помогите пожалуйста
Как начать рекламный слоган к новому времени
Как начать рекламный слоган к новому времени
Придумайте рекламу На основе материалов урока придумайте рекламу об искусстве сарматов.
Придумайте рекламу
На основе материалов урока придумайте
рекламу об искусстве сарматов.
Придумайте слоган или рекламу к Средневековью! Пожалуйста! Срочно без всяких шуток!
Придумайте слоган или рекламу к Средневековью! Пожалуйста! Срочно без всяких шуток!
Представьте, что вы остзейский крестьянин и вам зачитали манифест об отмене крепостного права. Вы стали…
Представьте, что вы остзейский крестьянин и вам зачитали манифест об отмене крепостного права. Вы стали свободным человеком. Опишите свои ощущения и отношение к этой реформе.
Існує твердження, що російська влада маніпулювала козацтвом. . Доведіть або спростуйте
Існує твердження, що російська влада маніпулювала козацтвом. . Доведіть або спростуйте
Дайте развернутый ответ . Почему обществу понадобилось право
Дайте развернутый ответ . Почему обществу понадобилось право
Сумели ли потомки Ивана Калиты закрепить его успех
Сумели ли потомки Ивана Калиты закрепить его успех
Закінчіть речення: я думаю що данила романович був видатним державним діячем оскільки.
закінчіть речення: я думаю що данила романович був видатним державним діячем оскільки.
О ком речь? «Праведен, умен, спокоен, не тщеславен и лучше нам не найти!»
О ком речь?
«Праведен, умен, спокоен, не тщеславен и лучше нам не найти!»
Яки винаходи середньовича вплинули на ремесло
яки винаходи середньовича вплинули на ремесло
Дайте ответ пожалуйста,это история Казахстана
дайте ответ пожалуйста,это история Казахстана
Какова роль жангир хана в борьбе с джунгарами
какова роль жангир хана в борьбе с джунгарами
Главный бог инков: помогите пожалуйста !
Главный бог инков:
помогите пожалуйста !
Географическое положение франции 1500-1800
географическое положение франции 1500-1800
Объясните , почему межпластовые подземные воды,как правило, чище,чем грунтовые
Объясните , почему межпластовые подземные воды,как правило, чище,чем грунтовые
Перший тріумвірат в Римі та повстання Спартака. Порахувати скільки років тривав перший тріумвірат та…
Перший тріумвірат в Римі та повстання Спартака. Порахувати скільки років тривав перший тріумвірат та скільки років минуло з початку повстання Спартака?
Відповідь:
Пояснення:
Данная фраза подразумевает, что основная цель рекламы заключается в том, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя, создать у него положительное впечатление о продукте или услуге, а затем побудить к совершению покупки.
Возникновение необходимости урегулировать достоверность рекламы законом может быть обусловлено несколькими факторами. Во-первых, реклама является мощным инструментом воздействия на массы, и ее недостоверное содержание может ввести потребителей в заблуждение, что приводит к негативным последствиям для общества. Во-вторых, заинтересованные стороны, такие как конкурирующие компании, потребители и государственные органы, стремятся обеспечить честность и прозрачность в рекламе для защиты своих интересов.
Чтобы не попасть под влияние рекламы, человеку важно развивать критическое мышление, аналитические навыки и информационную грамотность. Также полезно следить за независимыми обзорами и рейтингами продуктов, обращать внимание на источники информации, и быть осведомленным о своих потребностях и предпочтениях.