Автор: sofiyadrazhyna
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
10. Какой процесс в онтогенезе растений изображен на рисунке? 3 [1]
Автор: Ekatshat4496
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
1. Выберите верные утверждения
1) Фенотипом называют совокупность всех внешних признаков организма
2) Третий закон менделя выполняется только при отсутствии сцепления анализируемых генов
3) Кодоминирнование — это одновременное проявление в фенотипе доминантных аллелей разных генов
4) Летальные гены всегда рецессивны
5) Признаками, сцепленными с полом, называют признаки, проявляющиеся только у особей одного пола
6) Гены признаков, передающихся в ряду поколений по материнской линии, находятся в митохондриальной ДНК
7) Норма реакции определяется влияние внешней среды
2. Установите соответствие — определите, к какой группе генов относятся приведённые ниже понятия
ПОНЯТИЯ
а. сцепление
б. рецессивность
в. гетерозиготность
г. новообразование
д. кодоминирование
е. подавление
ж. независимое наследование
з. доминирование
и. рекомбинация
к. неполное доминирование
ГРУППА ГЕНОВ
1) аллельные гены
2) неаллельные гены
Автор: kattrin41
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Чем схожи грибы с растениями?Назовите одну черту сходства
Автор: darya7027
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЗАДАЧА ПО ГЕНЕТИКЕ
Скрестили ДИГОМОЗИГОТНЫЕ родительские особи с альтернативными признаками. Какой генотип организма должен быть подобран для скрещивания с особями первого поколения, чтобы во втором поколении (F2) образовались четыре генотипические группы растений в соотношении 1:1:1:1 (А — желтая окраска горошин, а — зеленая; В — гладкая форма горошин, b — морщинистая)?
Составьте схему решения задачи. Определите генотипы и фенотипы родительских особей, генотипы и фенотипы потомства в F1 и F2.
Автор: kindiuli
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО
Выберите из перечня три элемента верного ответа.
Признаками голосеменных растений являются
образование семян в завязи пестика из семязачатков
опыление насекомыми
образование семян при отсутствии цветков и плодов
расположение семязачатков открыто на семенных чешуях
в основном древесная форма стебля
Автор: Hoseokismyhopebro
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Ученик измерил длину корней нескольких растений ,которые относятся к одному виду,но произрастают в разных почвах.Он получил разные результаты.В каких почвах растут эти растения?
Автор: vysockihpolina
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Верны ли следующие утверждения?
А. Органами размножения хвойных деревьев являются цветки и плоды.
Б. Клетки листьев ели вырабатывают кислород в ходе фотосинтеза.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения
Б2. Верны ли следующие утверждения?
А. Голосеменным растениям для осуществления фотосинтеза необходим углекислый газ.
Б. Семена хвойных растений располагаются в шишках открыто.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения
Б3. Установите соответствие между особенностью размножения и видом растения.
Особенность размножения
А) Размножаются спорами
Б) Размножаются семенами
В) Спорангии располагаются на нижней стороне листьев
Г) Орган размножения — шишка
Вид растения
1) Папоротник кочедыжник
2) Сосна сибирская
Б4. Озаглавьте список. Выберите один лишний объект.
1) Шишка
2) Хвоя
3) Цветок
4) Ствол
ПОМОГИТЕ СРОЧНО
Автор: Axolotol0w0
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Решите задачи:
1) При скрещивании чистой линии гороха с пазушными цветками с чистой линией гороха с верхушечными цветками получается всё потомство с пазушными цветками.
В F2 от скрещивания между этими растениями F1 получаются растения с пазушными и верхушечными цветками в соотношении 3:1.
Запишите схему и дайте полное объяснение этим результатам. (фенотип записываем под генотипом, генотип обозначается буквами)
2) У гороха жёлтая окраска семян А доминирует над зелёной а, а гладкая форма В над морщинистой b.
Определить окраску и форму семян следующих генотипов:
а) ааВЬ;
б) АаВЬ;
в) АаВВ;
г) ааВВ;
д) ААВЬ;
е) Aabb.
Автор: Gyt6765
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
1.Способность организма приобретать новые признаки в процессе онтогенеза (индивидуальное развитие) называется
А) наследственность
Б) изменчивость
В) кроссинговер
2.Наука , изучающая закономерности наследственности и изменчивости
А) биология
Б) генетика
В) палеонтология
3. Совокупность генов , которые организм получает от родителей
А) кариотип
Б) генотип
В) фенотип
4. Передача признака у человека от поколения к поколению осуществляется
А) гаметами
Б) соматическими клетками
В) делением клеток
5. Совокупность всех признаков и свойств организма
А) генотип
Б) кариотип
В) фенотип
6. Подавляющий (преобладающий) признак
А) гомозиготный
Б) рецессивный
В) доминантный
7. Участок молекулы ДНК , отвечающий за развитие какого-либо признака или нескольких признаков
А) гибрид
Б) ген
В) генотип
8. Совокупность хромосом, характерная для клеток данного вида
А) кариотип
Б) фенотип
В) геном
9. Подавляемый (внешне исчезающий) признак
А) рецессивный
Б) гомозиготный
В) доминантный
10. Какая часть генетической информации поступает в дочерние клетки кожи человека при их размножении?
А) вся содержащаяся в материнских клетках
Б) половина информации
В) четверть информации
Автор: lolitadolevaya
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
какие признаки отличают организмы растений и животных?
Ответ:
Модификационная изменчивость одуванчика, выращенного из одного корня. Корень одуванчика разрезали пополам. Одну половину его высадили на равнине в условиях высокой влажности, выросло растение с крупными листьями, длинными цветоносами. Другую половину посадили в горах. Выросло маленькое растение с мелкими листьями, с очень коротким цветоносом. А между тем наследственность у них одинаковая. Совокупность генов, которую организм получает от родителей, составляет его генотип. Совокупность внешних и внутренних признаков – это фенотип. Из приведенного примера становится ясно, что фенотип развивается в результате взаимодействия генотипа и условий внешней среды