Автор: Pasha62361
Предмет: История
Уровень: студенческий
сравнить экономическое и политическое развитие Китая и Индии в межвоенный период ( общее и различия). дАЮ 15 БАЛОФ!
Автор: aikenikoi20
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Питання №1 ?
2 бали
Сунь Ятсен заснував таємне товариство:Сунь Ятсен заснував таємне товариство:
«Нова сила»
«Новий Китай»
«Об’єднаний союз»
«Народний союз»
Питання №2 ?
2 бали
Яка династія правила в Китаї на момент Сіньхайської революції?
Мінь
Цин
Ван
Тан
Питання №3 ?
2 бали
Назвіть головний наслідок Сіньхайської революції:
Перетворення Китаю на республіку
Скасування панщини
Обрання президентом Сунь Ятсена
Повалення іноземної династії
Питання №4 ?
2 бали
Який з названих принципів не відображає політичну доктрину Сунь Ятсена «Три народні принципи»?
традиціоналізм
народовладдя
націоналізм
Народний добробут
Питання №5 ?
2 бали
Повстання в якому місті дало початок Сіньхайській революції:
Гуанджоу
Ухань
Пекін
Нанкін
Питання №6 ?
2 бали
Європейська назва Гуанчжоу – єдиного відкритого порту Китаю до ХХ століття:
Мандарін
Кантон
Пекін
Нанкін
Автор: katenovik23
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Хозяйственная и общественная жизнь Китая,
Основное занятие
населения, Государственное устройство, Общественные отношения.
Автор: Leonardo77777796
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
1. коли, як і чому Китай став привабливим для інших держав?
2.китайська республіка, її шляхи розвитку.
3.Положеня Китаю на початку XX ст.
Автор: КFkaravaeva
Предмет: История
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста,нужно заполнить таблицу » Экономические реформы 1965г.» по графам: 1. Меры ЦК КПСС. 2. Их результаты. Продолжали ли реформы экономический курс Н.С.Хрущева? Почему они имели краткосрочный эффект?
Автор: Morkovka221
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
2 «Сравнительная таблица» (10 мин) Задание: опираясь на изученный ресурс, выделите основные события и результат опиумных войн, и заполнить таблицу «Насильственное открытие Китая: опиумные войны» Цель: развитие навыков систематизации материала и осознанного чтения (работа с учебником) название хронологи цель I опиумная война II опиумная война
хронология
цель
результат
Автор: tanya137921
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
I. Тестовые вопросы(1-с одним ответом, остальные-с несколькими ответами)-3 балла:
1. Годы правления династии Юань в Китае
А. 1276-1368 гг В. 1217-1386 гг С. 1218-1390 гг D. 1219-1392гг E. 1220-1393гг
2.Правитель Османского государства носил титул:
A. Императора
B. Султана
C. Халифа
D. Царя
E. Короля
F. Хана
3. К чертам абсолютной монархии не относится:
A.создание общегосударственных органов управления
B.формирование постоянной армии
C. единая государственная религия
D. наличие у каждого города своей денежной единицы
E. усиление сословно-представительного учреждения
(Это не вопрос — Салам от Ростислава 6в)
Автор: kiratkacenko512
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
коли виник Китай? прошууу срочнооо
Автор: Волк234457
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Скласти запитання до текстів на тематику політичного устрою та господарського розвитку ( 2 запитання про Китай в XVІ-XVІІІ ст.), ( 2 запитання про Японію в XVІ-XVІІІ ст.). 2) Написати свій приклад хайку на тему «Культура Японії XVІ-XVІІІ ст.»
Автор: Denis123123123
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Почему китайские императоры поддерживали учение Конфуция?
№1
Мао Цзэдун и Дэн Саяопинь
№2
1) Был взят курс на создание смешанной экономики, использование рыночных механизмов, привлечение иностранного капитала. В следствии этого, многие считали что будет строиться «социализм с китайским лицом», а другие — «капитализм с китайской спецификой»
2) Проводимые преобразования давали положительные результаты. За период первой пятилетки (1981 — 1985) темпы роста промышленного производства ежегодно возрастали в среднем на 11%. Доходы горожан увеличились почти вдвое.
3) Успехи КНР в экономическом развитие во многом определялись традициями конфуцианства ( культура труда, оплаченного и заинтересованного, зависимость успеха от собственного труда и самосовершенствование человека ). Перестройка в КНР стала спасением для страны
Объяснение: