1. Коли, ким при яких обставинах було винайдено баскетбол?
2. Баскетбол в олімпійських іграх та його визначення в світі?
1. Коли, ким при яких обставинах було винайдено баскетбол?
2. Баскетбол в олімпійських іграх та його визначення в світі?
В якому році баскетбол став Олімпійським видом спорту? а) у 1976 році. б) у 1936 році. в) у 1836 році
Какие приёмы игры в баскетбол вы знаите? Опишите их. Какие способы бросков вы знаите? Опишите их.
Кто создал баскетбол? Помоги пожалуйста
1). Женский баскетбол включили в программу соревнований в ОИ 1976 года. Верно ли данное утверждение?
а) да
б) нет
2). Какая имеется особенность у игровой площадки в баскетболе?
а) она имеет определенный цвет (желтый с красным)
б) она имеет строгие размеры: длина 28 метров, ширина 15 метров
Питання з розділу «Футбол»
1. Чи може команда грати без воротаря?
2. Коли м’яч вважається забитим у ворота?
3. З якої відстані пробивається пенальті?
4. Як іншим словом називаються відволікальні дії у футболі? (
5. Скільки гравців у футбольній команді?
6. Скільки часу триває футбольний матч?
Питання з розділу «Баскетбол»
1. Скільки гравців в баскетбольній команді?
2. Який м’яч важчий — футбольний, баскетбольний, гандбольний?
3. Кожен результативний кидок у баскетболі оцінюється.
4. Чи порушує гравець правила, затримуючи, штовхаючи іншого гравця?
5. Що призначає арбітр при порушенні правил?
Повідомлення про баскетбол. Напишіть про цікавинки, правила гри і цікаві факти про цю гру
До якого розділу програми «Фізична культура» відноситься тема «Баскетбол»?
1.Баскетбол – это: а) спортивная игра б)подвижная игра в) развлекательная игра
2.На площадке от команды участвуют: а) 7 игроков б) 5 игроков в) 6 игроков
3.Задача команды в игре :
а) бросать друг другу мяч и отнимать друг у друга
б) забросить как можно больше мячей в корзину соперников, совершая при этом определенные технические и тактические действия с мячом
4.К защитным действиям игрока относят:
а) накрывание, вырывание, выбивание, персональная опека
б) бег наперегонки, прыжки вверх, броски мяча, передачи мяча
в) быстрый прорыв, игра в зоне, заслон
5.К атакующим действиям игроков относят:
а) передачи мяча, быстрый прорыв, ведение мяча ,заслон , броски в движении
б) персональная опека, игра в зоне, вырывание мяча
в) длинные передачи, броски от щита, накрывание мяча, финты
6. Успешное попадание мяча в кольцо, но не с красной линии, засчитывается как:
а) 1 очко б) 2 очка в) 3 очка
7. Успешные броски с красной линии засчитываются как:
а) 2 очка б) 3 очка в) 1 очко
8.Штрафные броски назначают за:
а) красивую и интересную игру
б) технические нарушения в игре
в) грубую игру, спор и перерекания с судьей, некорректное , неспортивное поведение игроков
9. При выполнении штрафных бросков, попадание засчитывается как:
а) 2 очка б) 3 очка в) 1 очко
10. СТРИТБОЛ — это:
а) игра с мячом, проводимая через сетку на песке
б) игра с мячом, проводимая на улице, на специальной, оборудованной двумя кольцами
в) баскетбол в одно кольцо, где количество участников в команде не превышает трех игроков, где все правила соответствуют игре в баскетбол
помогите пж
Как звали человека который придумал баскетбол?
баскетбол. помогите пожалуйста
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Ответ:
Объяснение:
Баскетбол — спортивна гра, один із найбільш популярних видів спорту. Для баскетболістів характерним є широке поле зору і добре розвинений зір. Баскетбол — емоційна гра, піднімає настрій людини.
З часу виникнення у баскетболі відбулося багато змін і уточнень. Удосконалилась техніка і тактика гри, уточнились правила змагань і суддівства, стабілізувались розміри ігрового поля, його розмітка; обладнання. Гра одержала широкого розповсюдження в цілому світі, почали проводитися багаточисельні зустрічі і змагання з баскетболу. Виникла цілісна педагогічна система підготовки баскетболістів.
Історія розвитку баскетболу — командна спортивна гра, мета якої закинути руками м’яч у високо розміщене кільце. Ідея кидати м’яч в кільце або кошик зародилась дуже давно. Подібні ігри були відомі ще людям, які жили більше 1000 років тому назад, а також народам Середньої і Південної Америки. Правила гри в баскетболі були розроблені в США доктором Дж. Найсмітом (1861-1939) в 1891 році. Ці правила були опубліковані в 1894 році, який і рахується роком народження баскетболу.
Змагання з баскетболу на літніх Олімпійських іграх вперше з’явилися на літніх Олімпійських іграх 1936 року в Берліні і з тих пір включалися в програму кожних наступних Ігор. До цього — на Іграх 1904 року — проводилися показові матчі баскетболістів США. Включення баскетболу в Олімпійську програму стало можливим після створення в 1932 році Міжнародної любительської федерації баскетболу (FIBA). Завдяки переговорам першого генерального секретаря FIBA Ренато Вільяма Джонса і генерального секретаря Комітету з проведення Ігор XI Олімпіади Карла Дием на борту порома, що йшов зі Стокгольма до Німеччини, 19 жовтня 1934 року берлінський Комітет на пленарному засіданні схвалив включення баскетболу в програму Олімпійських ігор. Рішенням сесії Міжнародного олімпійського комітету (МОК) 28 лютого 1935 року в Осло баскетбол був визнаний олімпійським видом спорту.
Першим олімпійським чемпіоном стала збірна США. Згодом баскетболісти США тільки чотири рази поступалися перше місце на Олімпійських турнірах — в 1972 і 1988 роках — збірної СРСР, в 2004 — збірної Аргентини і взагалі не брали участь в 1980 році через бойкот ігор.
Рішення про прийняття жіночого баскетболу в програму Олімпійських ігор було прийнято на конгресі FIBA в Мюнхені під час проведення Ігор XX Олімпіади. На наступних Іграх 1976 року в Монреалі вперше пройшов жіночий турнір.
Перед Іграми 1992 у Барселоні керівництвом МОК було прийнято рішення допустити до участі професіоналів. Після цього гравці НБА і WNBA змогли брати участь в змаганнях. Рішення було прийнято в зв’язку з активним використанням квазі-професіоналів країнами соцблока.