Автор: andriisinamaria
Предмет: Математика
Уровень: 10 - 11 класс
Докажите, что ABCD — прямоугольник, если А(4; –3; 3), В(6; 1;
–1), С(2; –1; –5), D(0; –5; –1).
Автор: bokacevaviktoria458
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Упражнения
885. 1) Найдите периметр прямоугольника, если его длина 9 см, а
ширина в 3 раза меньше длины.
2) Найдите длину стороны квадрата, если его периметр на 8 см
больше периметра прямоугольника из пункта 1).
Автор: sofi0407ilina
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
!помогите решить!
Определите вид треугольника
а)16°, 50° , 114°
б) 12 см, 14 см, 14 см
Автор: zlatakorol123
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1. Из фигур выберите ту, которая имеет:
3) И центр симметрии и ось симметрии;
4) Ось симметрии, но не имеет центра симметрии.
Автор: rusalovskaaad
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1. Вершини трикутника мають координати A(-3;-1), В(-1;-2), C(0:3).
Побудуйте його в системі координат і знайдіть його образ при
перетворенні: 1) симетрії відносно осi OY;2) симетрії відносно осі ОХ;
3) симетрії відносно початку координат. Запишіть відповідні
координати отриманих точок.
3 бали
2. Дано вiдрiзок СК. Побудуйте образ відрізка СК при повороті на кут
90° проти годинникової стрілки відносно точки О, що не належить цьому
відрізку.
2 бали
3. Знайдіть координати точки С, яка симетрична точці В(-3;1) відносно
точки А(2;-5).
2 бали
4. Дано точки К(-4;7) i P(8;-1). При паралельному перенесенні образом
середини вiдрiзка КР є точка М(-3;-1). Знайдіть координати точок, які є
образами точок к i P.
3 бали
5. Осями симетрії прямокутника є прямі у=5 i x=3. Одна з його вершин
має координати (-2;3). Знайдіть координати інших вершин прямокут-
ника.
2 бали
Автор: mansuraubusaeva
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Заданы стороны треугольников.
Выберите все прямоугольные треугольники.
Автор: pomogitepjpjpj999
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
772. С помощью чертёжного треугольника найдите на рисунке 78 пря-
мые углы. Запишите их обозначения.
Рис. 78
Автор: bogine10
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно! Помогите решить задание 2 без косинусов так как их ещё не проходили. П п
Диагонали четырехугольника ABCD пересекаются в точке O. AO*BO=CO*DO
Доказать, что площади треугольников ACD и ABD равны.
Даю 20 балов и лайк за правильное решение)))
Автор: BumBox21
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Какие из изображений ниже пар треугольников равны между собой ? По какому признаку ?
Автор: yvvwolf
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
ПРОШУ НЕ ПРОХОДИТЬ МИМО! Вместе с задачей прикреплю фото с кратким конспектом, который может помочь в решении. В треугольниках ABC и DEF равны пары сторон AB и DE, BC и EF, а также углы BAD и EDF. При каком дополнительном условии можно утверждать, что треугольники ABC и DEF равны?
1)угол BAC — острый
1)∠BAC — прямой
2)∠BAC — тупой
3)∠BCA — острый
4)∠BCA — прямой
5)∠BCA — тупой
6)AB>BC
7)AB<BC
ВНИМАНИЕ, ВЕРНЫХ ВАРИАНТОВ ОТВЕТА ЗДЕСЬ НЕСКОЛЬКО! Срочно необходимо решение, срок — до полуночи. Сразу предупреждаю, что ответ «только 1» или «только 4» — неверный.
Ответ:
рисунок 1 и 2
Пошаговое объяснение:
При сгибание плоскости чертежа по прямой — оси симметрии симметричные фигуры совместятся