Автор: erzenisarlan
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
для изучения природы человек пользуется и приводит
Автор: anastasiyavishnya200
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
на уроке окружающего миа учитель показывал учащимся опыты с почвой. Он взял две пробирки с одинаковым количеством почвы разного цвета в каждой и стал нагревать их. Через некоторое время из первой пробирки пошел дым и стал чувствоваться неприятный запах.
Какой вывод об образцах почв можно сделать в результате этого опыта
Автор: samiraXO
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
на уроке окр мира учитель показал опыт с почвой он взял две пробирки 1 2 с одинаковым кол почвы разных цветов и стал их нагревать .Через некоторое время из проб 1 пошел дым и запах.Какой вывод об образцах почв можно сделать в результате опыта.
Автор: shelpek00
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Учитель проводил опыт с растениями.Он взял два горшка,в каждом их которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.Оба растения регулярно поливали ученики.Какое растение будет развиваться быстрее?Объясни почему.Подумай,что произойдёт, если банка будет непрозрачная.Объясни почему.
Автор: nune1963
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 10 - 11 класс
Домашнє завдання
Оцінка:
Урок
1
Перетвори інтелект-карту на карту знань, доповнивши її визначеннями та прикла-
дами (12 б.).
Гідросфера. Водне середовище існування
Пристосування тварин до життя у водному середовищі
Висока
густина
Незначні коливання
температури
Слабка
освітленість
Низький
уміст кисню
Водне середовище існування
Гідросфера
Світовий океан —
Води суходолу
Вода в атмосфері
Зв’язок усіх складників гідросфери
1
Допоможіть будь ласка
Автор: tuhvatullina2006
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Какие цепи питания можно составить из предлагаемых объектов природы?
Орёл, жук-короед, курица, зерно, мышь, лисица, ёж, семена растения, кузнечик, ящерица, дерево, дятел.
Автор: keks8975
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
. Прочитайте внимательно текст
В пустыне произрастают засухоустойчивые растения – саксаул, тамариск, верблюжья колючка, полынь. Среди животных пустыни преобладают ведущие ночной образ жизни. Встречаются насекомые, пауки, грызуны, такие как тушканчики. Много пресмыкающихся – ящериц, змей. Среди копытных – джейраны, куланы. За ними охотятся хищники: пустынные волки, беркуты, пустынные вороны. В почве находится огромное количество бактерий.
(а) Представьте графически описанную экосистему, (составить схему) [3]
(b) Объясните взаимосвязь компонентов в этой экосистеме. [1]
2. Объясните переход энергии в экологической пирамиде луга. [3]
3. Сравните многообразие (по видовому составу) экосистем смешанного леса и городского парка. Укажите причины [2]
Автор: Renatway2
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
проект на тему «Эстония»
Для 3 класса
Нужно описать сам город и 5 его достопримечательностей
СРОЧНООООО ❤️
Автор: nyannKkt
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
На уроке окружающего мира учитель проводил опыт с водой. Он взял колбу,налил в неё полстакана холодной воды,добавил туда кристаллики марганцовки и перемешал содержимое.
Какие изменения можно будет увидеть через некоторое время? Помогите пожалуйста!
Ответ
ветер земли тресение и водапод снег дождь
Объяснение: