.Разбейте карандашом текст на 4 смысловые части.
2. Озаглавьте отрывок.
3. Составьте простой назывной план.
4. Подберите к каждому пункту плана соответствующие цитаты.
.Разбейте карандашом текст на 4 смысловые части. 2. Озаглавьте отрывок. 3. Составьте простой назывной…
Расставь части плана к тексту в нужной последовательности.
Расставь части плана к тексту в нужной последовательности.
50 БАЛЛОВ Задание 1 1. Прочитайте отрывок из повести Л. Толстого «Кавказский пленник». Служил на Кавказе…
50 БАЛЛОВ
Задание 1
1. Прочитайте отрывок из повести Л. Толстого «Кавказский пленник».
Служил на Кавказе офицером один барин. Звали его Жилин. Пришло раз ему письмо из дома. Пишет ему старуха мать: «Стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать любимого сынка. Приезжай со мной проститься, похорони, а там и с богом, поезжай опять на службу. А я тебе и невесту приискала: и умная, и хорошая, и именье есть. Полюбится тебе, может, и женишься и совсем останешься». Жилин и раздумался: «И в самом деле: плоха уж старуха стала; может, и не придется увидать. Поехать; а если невеста хороша — и жениться можно». Пошел он к полковнику, выправил отпуск, простился с товарищами, поставил своим солдатам четыре ведра водки на прощанье и собрался ехать. На Кавказе тогда война была. По дорогам ни днем, ни ночью не было проезда. Чуть кто из русских отъедет или отойдет от крепости, татары или убьют, или уведут в горы. И было заведено, что два раза в неделю из крепости в крепость ходили провожатые солдаты. Спереди и сзади идут солдаты, а в средине едет народ. Дело было летом. Собрались на зорьке обозы за крепость, вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге. Жилин ехал верхом, а телега с его вещами шла в обозе. Ехать было 25 верст. Обоз шел тихо; то солдаты остановятся, то в обозе колесо у кого соскочит, или лошадь станет, и все стоят — дожидаются. Солнце уже и за полдни перешло, а обоз только половину дороги прошел. Пыль, жара, солнце так и печет, а укрыться негде. Голая степь, ни деревца, ни кустика по дороге.
1. Озаглавьте отрывок.
_____________________________________________________________________________
2.Разбейте карандашом текст на смысловые части.
1.________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
3 . Составьте простой план.
План
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Подберите к каждому пункту плана соответствующие цитаты.
Напишите тезисный план «Ночь перед рождеством», ПЛЮС Цитаты подтверждающие это действие, просто план…
Напишите тезисный план «Ночь перед рождеством», ПЛЮС Цитаты подтверждающие это действие, просто план не надо, именно с цитатами
Складання цитатного плану Рукавичка
Складання цитатного плану Рукавичка
Что такое сложный цитатный план к сочинению?
Что такое сложный цитатный план к сочинению?
Помогите пожалуйста, Нужен план по тексту Отроческие годы Глава 3
Помогите пожалуйста, Нужен план по тексту Отроческие годы Глава 3
Помогите пожалуйста составить ЦИТАТНЫЙ план по рассказу «Уроки французского». Нужно 5 пунктов, не больше….
Помогите пожалуйста составить ЦИТАТНЫЙ план по рассказу «Уроки французского». Нужно 5 пунктов, не больше. 60б
Нужен цитатный план 10 главы мёртвых душ. Срочно
Нужен цитатный план 10 главы мёртвых душ. Срочно
Задание 1-3. Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. На 3 1 вопрос дайте…
Задание 1-3. Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. На 3
1
вопрос дайте краткий ответ. [5]
1. В чём заключается основная особенность цитатного плана? [1]
А) В плане отсутствуют цитаты.
B) Используются только цитаты из конкретного произведения.
C) Основные пункты планы – цитаты.
D) Цитаты используются в плане наравне с обычными предложениями.
—
2. Расставьте в верном порядке цитаты для рассказа о путешествии Маленького принца
1. «Земля — планета не простая!»
2. «На ней только и помещалось что фонарь да фонарщик».
3. «. тщеславным людям кажется, что все ими восхищаются».
4. «— Смотрите-ка! Вот прибыл путешественник!»
5. «Он был так занят, что при появлении Маленького принца даже головы не поднял».
6. «— Совестно пить! объяснил пьяница.»
7. «. он восседал на троне – очень простом и все же величественном.» [2]
A) 7, 3, 6, 5, 2, 4, 1
B) 2.5, 6, 1, 3, 4,7
C) 1, 7, 3, 4, 2, 5, 6
D) 7,2,5, 6, 3, 1,4
>
2
3
2
2
3. Составьте сложный цитатный план рассказа об Ассоль, главной героине произведения А.
Грина «Алые паруса». При составлении плана можете использовать предложенные цитаты. [2]
2. Записати план до кожної частини: 1 . Княжа Україна 2. Похід на Царгород. 3. Ярослав Мудрий. (план…
2. Записати план до кожної частини:
1 . Княжа Україна
2. Похід на Царгород.
3. Ярослав Мудрий. (план до текстів)
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Заголовок: Жилин едет на побывку.
План.
1. Письмо от матери.
2. Еду домой.
3. Война на Кавказе.
4. С обозом.
Цитатный план.
1. «Приезжай со мной проститься.»
2. «Пошел он к полковнику, выправил отпуск.»
3. «По дорогам ни днем, ни ночью не было проезда».
4. «Жилин ехал верхом, а телега с его вещами шла в обозе.»
Смысловые части:
I. Служил на Кавказе офицером один барин. Звали его Жилин.
Пришло раз ему письмо из дома. Пишет ему старуха мать: «Стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать любимого сынка. Приезжай со мной проститься, похорони, а там и с богом, поезжай опять на службу. А я тебе и невесту приискала: и умная, и хорошая, и именье есть. Полюбится тебе, может и женишься и совсем останешься».
II. Жилин и раздумался: «И в самом деле: плоха уж старуха стала; может, и не придется увидать. Поехать; а если невеста хороша — и жениться можно».
Пошел он к полковнику, выправил отпуск, простился с товарищами, поставил своим солдатам четыре ведра водки на прощанье и собрался ехать.
III. На Кавказе тогда война была. По дорогам ни днем, ни ночью не было проезда. Чуть кто из русских отъедет или отойдет от крепости, татары или убьют, или уведут в горы. И было заведено, что два раза в неделю из крепости в крепость ходили провожатые солдаты. Спереди и сзади идут солдаты, а в средине едет народ.
IV. Дело было летом. Собрались на зорьке обозы за крепость, вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге. Жилин ехал верхом, а телега с его вещами шла в обозе.
Ехать было 25 верст. Обоз шел тихо; то солдаты остановятся, то в обозе колесо у кого соскочит, или лошадь станет, и все стоят — дожидаются.
Солнце уже и за полдни перешло, а обоз только половину дороги прошел. Пыль, жара, солнце так и печет, а укрыться негде. Голая степь, ни деревца, ни кустика по дороге.