Автор: zazonka093
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   как создаётся единое общество?
 помогите пожалуйста 
        Автор: mrferdinand1
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Як ви вважаєте, наскільки ідеї гуманізму, закладені в теорії, відповідають реальності? Що потрібно зробити, щоб ці ідеї були втілені в життя?
        Автор: matvei10petrov
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Задание № 1:
 Прочитайте текст.
 Текст
 С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека связана с языком.
 Ребёнок ещё не научился как следует говорить, а его чистый слух уже ловит журчание бабушкиных сказок, материнской колыбельной песенки. Но ведь сказки и прибаутки — это язык.
 Подросток идёт в школу. Юноша шагает в университет. Целое море слов, шумный океан речи подхватывает его там, за широкими дверями. Сквозь живые беседы учителей, сквозь страницы сотен книг впервые ему видится отражённая в слове необъятно сложная Вселенная. Через слово он впервые познает то, чего ещё не видели его глаза. В звучном слове сверкают айсберги Арктики, шумят водопады Африки и Америки. Раскрывается огромный мир звёздных пространств, зримыми становятся микроскопические космосы молекул и атомов. Новый человек роднится с древними мыслями, с теми, что сложились в головах людей за тысячелетия до его рождения. И всё это только благодаря языку. Радостная или горькая, гневная или нежная, летит над просторами Родины крылатая песня. Песня — это язык. На школьной доске белеет формула математики. Эта формула — тоже язык!
 И вы, и я, и каждый из нас — все мы постоянно думаем.
 А можно ли думать без слов?
 Всё, что люди совершают в мире действительно человеческого, они совершают при помощи языка. Нельзя без него работать согласованно, совместно с другими. Без языка немыслимо двигать вперёд науку, технику, искусство — жизнь. Оборонять будущее Родины и всего человечества от ненавистных врагов, сокрушать тяжкие заблуждения прошлого, радоваться и грустить, делиться с другими своей любовью и своим гневом мы способны только при помощи слов.
 А слова составляют язык.
 ( По Л. Успенскому). ключевые слова
 
        Автор: Polina14suga
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Что создаёт интерьер ? Кратко пожалуйста ) 
  
        Автор: faercraft123
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Как вы думаете, что нужно сделать сегодня, чтобы еще больше укрепить нашу независимость. пожалуйста помогите
        Автор: Kura1987
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   какую идею прославили гуманисты?
        Автор: oxfordbilgisayar
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   В чём смысл жизни этой Земли?
        Автор: internetshakho
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   2. Тема 10 Занимаемся творчеством 1. Продолжи составление плана по созданию герба для населённого пункта, где живёшь: Вспомни, что может стать символами (традиции, занятия людей, особенности природы и т.д.) помоГите решить
        Автор: syineexzz
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   История мировой культуры (100б)
 В связи с чем мышление современной молодежи называют «магическим»? Можно ли это изменить, и нужно ли?
     
Ответ:
Ну как-то так, может не понрав