30 БАЛЛОВ ДАЮ!
6. Вспомните рассказ «Корзина с еловыми шишками» К.Г. Паустовского. О
каком композиторе рассказал писатель? Что сближает эти два рассказа?
30 БАЛЛОВ ДАЮ!
6. Вспомните рассказ «Корзина с еловыми шишками» К.Г. Паустовского. О
каком композиторе рассказал писатель? Что сближает эти два рассказа?
Письмо Задание 3. Напищите эссе на одну из предложенных тем. Соблюдайте структуру и логическую последовательность. Объем — 150-200 слов. 1. «Верно ли мнение, что истинный ученый — это мечтатель?» 2. «Зачем слушать классическую музыку?» 3. «Мои музыкальные предпочтения» Критерии Глубоко раскрывает предложенную тему Баллы Соблюдает структуру |текста. Соблюдает логическую последовательность и смысловую цельность. Демонстрирует разнообразие словарного запаса Демонстрирует хороший уровень грамотности
даю 50баллов
Представьте, что вы журналист известной газеты и берёте интервью у известного русского писателя К.Паустовского о его восприятии русской осени.Подумайте, какие вопросы вы бы ему задали.
70 БАЛЛОВ ДАЮ
Составьте пожалуйста связанный фантастический текст с этими словами :
~ соколиный
~ гостиница
~ старинный
~ изменница
~ преимущественно
~ крученые(нитки)
~ организованный
~ наклонность
~ оконный
~ соотечественник
~ ценность
~ повинность
~ осмысленный
~ осинник
~ приверженец
~ мороженое
записать 5 сложных предложений из художественной литературы ДАЮ 50 БАЛЛОВ НЕ ОБМАН
Помогите, пожалуйста. ДАЮ 13 БАЛЛОВ!
1. Выпишите сначала предложения с прямой речью, а потом — с кос¬венной.
1) «Давненько не брал я в руки шашек!» — говорил Чичиков.
2) Чичиков говорил, что он давненько не брал в руки шашек.
3) «А ваше имя как?» — спросила помещица.
4) Помещица спросила, как его имя.
2. Спишите, заменяя прямую речь косвенной.
1) «Где же твой новый приятель?» — спросил Павел Петрович Арка дия.
2) «Вам больше чаю не угодно?» — промолвила Фенечка.
3) А. Куприн утверждал: «Язык — это история народа».
4) К. Станислав¬ский писал: «Умение работать, трудиться — это тоже талант».
3. Вставьте в предложения с косвенной речью подходящие по смыс¬лу союзы, местоимения, наречия или частицу ли. Расставьте недостающие знаки препинания.
1) Павел прислушался и сказал ____ ку¬лички летят.
2) Сергей спросил далеко ____ до реки.
3) Илья допытывался ____ они не вместе.
4. Спишите. Начертите схемы предложений по образцу. Расставьте недостающие знаки препинания.
Образец. «Нужны подвиги, подвиги! — восклицал Горький. — Нуж¬ны такие слова, которые бы звучали, как колокол набата, тревожили всё и, сотрясая, толкали вперёд». «П! — а. — П».
1) «Но где же? молвил с изумленьем Зарецкий, где ваш секундант?»
2) «Катя, говорю я строго. Прошу тебя замолчать».
3) «Прощай, Дерсу, подумал я. Ты спас мне жизнь. Я никогда не забуду этого».
ДАЮ 35 БАЛОВ
Составить диалог из 20-25 реплик на тему «На картине»
Сальвадор Дали
«Постоянство памяти «:)
Из данного стихотворения выпишите глаголы, у которых есть однокоренные слова с чередованием гласных а–о в корне, вставляя пропущенные буквы. Слова запишите с маленькой буквы, без пробелов и без запятых, в том порядке, в котором они встречаются в тексте, в той форме, в которой они употреблены в тексте. Точку в конце не ставьте. Пример: касаниекоснусь
Чудак математик
В Германии жил.
Он хлеб с колбасою
Случайно сложил.
Затем результат
Положил себе в рот.
Вот так
Человек
Изобрел
Бутерброд.
!ДАМ 10 БАЛЛОВ!
Срочно 50 БАЛЛОВ
1. Дайте грамматическую характеристику слов на о в приведенных примерах. Определите, какой частью речи и каким членом предложения они являются
1. Он стал думать о том, что нравственно и что безнравственно (Ч.). 2. На улице холодно, 3. Нас встретили холодно, 4. Она одевается кричаще, 5. Платье было кричаше. б. Все это… было бесконечно мило, грациозно. женственно (Ч.). 7. Я заблудился, что было прискорбно. Степь на начиналась. Идтн стало трудно (А. Вознесенский). 8. Довольно скоро стало ясно, что центр интереса в этом обществе только один (Б. Акунин).
9. Ей казалось, что все ндет из руквон гадко н по ее вине (К. Пауст.), 10. Не отходиот меня: мне так отрадностобой(А. Фет). 11. Все тихо, просто было в ней (А. П.). 12. Мне так хорошо, что даже страшно (Е. Шварц). 13. Платье ей было широко. 14. Широко разлилась Волга. 15. На душе спокойно, 16. Он говорил спокойно и просто, 17. Лицо его спокойно и просто. 18. Медной таблички на двери что-то не видно (Б. Акунин). 18. Он [Челновский] занимался приготовлением молодых людей в университет, давал уроки русского языка и истории в двух женских панснонах и жил не худо… (Н. Лесков). 19. Не напрасно дули ветры, / Не напрасно шла гроза. /Кто-то тайным тихим светом напонл мон глаза (С. Есенин). 20. Грустно нам слушать осеннюю вьюгу. — Слушать осеннюю вьюгу нам грустно. 21. Приказание игемона будет исполнено… (М. Булгаков). 22. В карауле было очень уютно н очень тесно (И. Бунин). 23. Небо над нами тоже темно, луны еше не было (М. Г.), 24. Вот только удачиу меня совсем мало (К. Пауст.). 25. В борубылочисто, как всегда. и строго, какв храме(Ч. Айтматов).
2. Сделать морфологический разбортрех слов разных самостоятельных
частей речи
Описание Картины А.С.Пушкина в селе Михайловском пожалуйста сочинение надо срочно дам 15 БАЛЛОВ
Напишите письмо автору сказки соловей и Роза с отзывом о книге дам60 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
через 10 лет он посвятил взрослой девушке прекрасную песню на многолюдном концерте назвал ее имя и повысил ей авторитет (*надеюсь помог если да то можно лучший ответ?*)
Объяснение:
Объяснение:
Этот рассказ об известном норвежском композиторе Эдварде Григе.