Спишите. Подчеркните глаголы
• Месяц светит, да не греет.
• Что с воза упало, то пропало.
• Работа и мучит, и кормит, и учит.
• Испокон века книга красит человека.
• Поздно поднялся — день потерял, в
молодости не учился — жизнь потерял
Спишите. Подчеркните глаголы
• Месяц светит, да не греет.
• Что с воза упало, то пропало.
• Работа и мучит, и кормит, и учит.
• Испокон века книга красит человека.
• Поздно поднялся — день потерял, в
молодости не учился — жизнь потерял
1.Спиши, подчеркни глаголы в начальной форме.
Сваришь, пишу, думает, горевал, кричишь, ненавидит, едем, напечатаете, дымят, запляшут.
2. Спиши и определи время и число глаголов
Встречал, придержит, обидит, закопал, окружает, падают, пачкаю, платил,
оскалит, правит, заплачет, выучил.
3.Вставь пропущенные буквы. Перепиши, подчеркни глаголы, определи время.
Как зима не злится, а всё в…сне пок…рится. Чему бы ты ни учился,ты учишься для себя. В учении нельзя ост…навливаться. Человеческий ум в…спитывается учением и мышлением.
Спишите, вставив пропущенные буквы. Подчеркните глаголы-антонимы.
1. Умел ош.бит(?)ся, умей поправит(?)ся. 2. Где песня п.ёт(?)ся, там счас.ливо ж.вёт(?)ся. 3. С умным знат(?)ся — ума набрат(?)ся. 4. Кто любит трудит(?)ся, тому без дела (не) с.дит(?)ся. 5. Два часа собирает(?)ся, два часа умывает(?)ся, целый день од.вает(?)ся. 6. Красота приглядит(?)ся, а ум приг.дит(?)ся. 7. Без ветра и трава не к.лышет(?)ся
Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Обведите вводные слова; вставные конструкции подчеркните.
1.К счастью (н.) кто меня (н.) заметил.
2.Счиатет.ся посуда бьет.ся к счастью.
3.Утро было пасмурное однако теплое.
4.Дождь начавш.йся утром однако не утих и к вечеру.
5.Врял ли весна будет теплой.
6.Все Рижское взморье конечно в снегу.
7.Слетает он во-первых от ветра во-вторых от прыгающих по соснам белок.
8.Он оказывается (не)плохой художник.
Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните грамматические основы.
1. С утра на солнце деревья покрылись роскошным инеем и так
продолжалось часа два потом иней исчез солнце закрылось и день
прошел тихо задумчиво с капелью среди дня и ароматными лунными
сумерками под вечер. (М. Пришвин) 2. Дела управляются их целями
то дело называется великим у которого велика цель. (А. Чехов) 3. Ни-
когда не забуду он был или не был этот вечер пожаром зари сожжено
и раздвинуто бледное небо и на желтой заре фонари. (А. Блок) 4. Через
час явилась возможность ехать метель утихла небо прояснилось и мы
отправились. (А. Пушкин)
Спиши слова и вставь в них пропущенные буквы. Графически обозначь корень.
Зад…вать, д…леко, д…лина, др…жать, уд…вление, ед…ница, преод…леть, скр…петь, од…нокий, б…гровый, за…вление, прибл…жение, разл…вать, тр…сина.
.Впиши пропущенные слова. Подчеркни подлежащее, сказуемое и обстоятельства.
Кончилось _______ _лето. Пришла _________ осень. Небо затянули _______ тучи. Дуют ________ ветры. Закружились в воздухе _______ _ листья. Они покрыли землю _______ _ ковром.
Лёгкое мгновение ветра опять затихает и день опять сияет солнцем но уже остаётся печать летнего отцветания.
1) подчеркнуть грамматическую основу; 2) расставить знаки препинания; 3) (синтаксический разбор). ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Укажите у глаголов вид, спряжение,время. Сделайте синтаксический разбор 5 предложения. 1. Палый лист сохнет на солнце. 2.По утрам зайцы выходят из сырых зар.слей на сухие тр…пинки. 3.Тем хорош лес, что сколько в него ни ходи, сколько ни смотри и ни слушай, а всё увид…шь невиданное и услыш…шь неслыханное. 4.Сыпл…т белый снег на ч…рную землю. 5.Позёмка теч…т по сугробам, замета.m сл. ды. 6.По н.чам поскрипыва…т моро. 7.Месяц из года (не) выкин…шь. Заранее огромное спасибо
Помагите решить плизз)
2. Окончания глаголов прошедшего времени. Вставьте пропущенные буквы.
Море шумел_, трава зеленел_, солнце всходил_, картина висел_, ребята бежал_, девочка читал_, облако плыл_, берёзы шумел_, птица пел_, стрелы летел_, корабль прибыл_, окно открыл_сь, дверь захлопнул_сь, пироги испекл_сь, друг встретил_, зима начал_сь.
Спишите, расставьте знаки препинания. Укажите грамматические основы и обращения в предложениях( подчеркните их тремя линиями)
1.Люди мира на минуту встаньте! 2. Взвейтесь кострами синие ночи. 3. Не кукуй кукушка. 4. Расступитесь леса темные, разойдитесь реки быстрые. 5. Мой друг отчизне посвятим души прекрасные порывы!
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Глаголы:светит, греет, упало, пропало, мучит, кормит, учит, красит, поднялся, потерял, учился,
Светит, не греет, упало, пропало, мучит, кормит, учит, красит, поднялся, потерял, не учился, потерял