Расцвёл синий колокольчик. Звонко звенел колокольчик.(словосочетание)
Расцвёл синий колокольчик. Звонко звенел колокольчик.(словосочетание)
Из кустов доносится что-то пение, словно звенит серебряный колокольчик. Синтаксический разбор Пожалуйста
Из кустов доносится что-то пение, словно звенит серебряный колокольчик.
Синтаксический разбор
Пожалуйста
С 13) Прочитай сказку и выполни к ней задания Давным-давно нул в горном селени мальчик Отец его умер,…
с
13) Прочитай сказку и выполни к ней задания
Давным-давно нул в горном селени мальчик Отец его
умер, мать с утра до но на чужок работала, а мальчик
рубил в лесу дрова и продавал на рынке Однанды осенью,
когда с деревьев опали последние листья, а холодный
ветер загнал в норы лесных зверей, мальчик взял свой
топор и отправился за дровами Шел он, шел и пришел
к горному озеру А у того озера росло большое дерево.
«Срублю-ка я это дерево, — подумал мальчик. Из него
много дров получится только стал он рубить дерево, как
вдруг выскользну у него из рук топор и упал в озеро Сел
мальчик на берегу и за акал для него ведь топор дороже
золота. Чем он теперь дрова рубить будет? Вдруг загуляли
по озеру сине волны, и вышел из вод старичок старенымии
О чем ты, мальчик, плачешь? спрашивает. Рассказал ему
мальчик, какая с ним беда приключилась, а старичок и
говорит — Не горюй, мальчик, найду я топор твой Сказал
он так и под водой скрылся. Вот опять загуляли по озеру
синие волны, и из воды старичок вышел старенький, а в
руке у него топор из чистого золота Этот ли топор твой? —
спрашивает Что ты, дедушка, не мой это топор! усмехнулся
старик в седую бороду и снова под водой исчез. Долго
ждал его мальчик. Наконец вышел старичок в третий раз
и протянул мальчику топор серебряный. — На, бери свой
топор, — говорит. А мальчик ему и отвечает: Нет, дедушка,
мой топор из железа сделан и снова погрузился старик в
озеро, и опять с топором вышел. Только на этот раз был
у него в руках топор железный. Увидал мальчик топор,
обрадовался. Вот мой топор, дедушка, говорит А старик
усмехнулся ласково и сказал: Молодец, мальчик Не стал
Ты чужого брать, не позарился на серебро да золото. За
это отдам я тебе все три топора. Продай их на рынке СОСТАВЬ 2 ВОПРОСА К МАЛЬЧИКУ
Укажите цифры, на месте которых ставятся запятые, разделяющие однородные члены: Лягушонок увидел синий…
Укажите цифры, на месте которых ставятся запятые, разделяющие однородные члены:
Лягушонок увидел синий колокольчик, (1) сорвал его и побежал по двору. И над двором повис голубой звон. А лягушонок всё бегал и бегал, (2) и голубой звон поднимался всё выше и выше, (3) и скоро он повис не только над двором, (4) но и над всей деревней.
В ответе цифры укажи в хронологическом порядке, без пробелов, через запятую.
Оформите диалог правильно срочно нужно. У меня зазвонил телефон. Да!отозвался я. В трубке колокольчиком…
оформите диалог правильно срочно нужно. У меня зазвонил телефон. Да!отозвался я. В трубке колокольчиком зазвенел мальчишеский голосок: Дядя! Извините, пожалуйста. Вы задачку решить сможете? Какую ещё задачку? Лёгкую! за третий класс. Пожалуй. Смогу протянул я не очень-то надеясь на свои математические таланты. Я вам сейчас условие прочитаю не дал мне передохнуть напористый мальчишка Вы запишите.
Спишите. Подчеркните наречия. Обращайте внимание на слитное или раздельное написание наречий, а также…
Спишите. Подчеркните наречия. Обращайте внимание на слитное или раздельное написание наречий, а также на знаки препинания.
Его держали в_заперти чтобы он писал музыку. Хочу поговорить с ней в_открытую. Чтобы сварить яйцо в_смятку важно его не передержать в_кипятке. С_наружи звенит колокол. Он из/с_пот/д_тишка подтрунивал над ним. Дед грохнулся на_земь. Карась и лещ в_очередной раз с_грали в_ничью. Дед разрезал хлеб на_двое будучи уверен что его двойник придет. Слово “жмурик” столь полюбившееся семиклассникам но, кажется, не семиклассницам, — это просторечное название покойника. Постройтесь по двое. Перешитое платье после примерки оказалось в_притык. Он двигался в_слепую на_угад.
Укажите собственные или нарицательные, одушевлённые или неодушевлённые существительные. Известный итальянский…
Укажите собственные или нарицательные, одушевлённые или неодушевлённые существительные.
Известный итальянский писатель Джанни Родари ещё маленьким мальчиком любил сочинять шуточные стихотворения.Когда вырос и стал учителем, наизусть рассказывал детям истории, рассказы которые сам сочинял.Так появились его знаменитые книги: «Приключения Чиполлино», «Зоопарк историй», «Планета рождественских ёлок» «Лифт к звёздам», «Дворец из мороженого».
—Зачем ты звонишь? —спросил у лягушонка кузнечик. —Как зачем? —удивился лягушонок. —Не всем же спать…
—Зачем ты звонишь? —спросил у лягушонка кузнечик.
—Как зачем? —удивился лягушонок. —Не всем же спать на печи и жевать сено. Кот-то ведь должен звонить в колокольчик.
Как вы можете объяснить последние слова лягушонка? Напишите об этом небольшое сочинение.
В каких значениях употреблены слова «язык» и «речь», приведите синонимы: Он не владеет языком. Говорит…
В каких значениях употреблены слова «язык» и «речь», приведите синонимы:
Он не владеет языком. Говорит тяжелым языком. Притча о языцех. И назовет меня всяк сущий в ней язык. Язык мой-враг мой. Язык формул. Трудный для понимания язык. Язык колокола. Шершавым языком плаката. Он изучает русский язык. Одна речь не пословица. Изучение родной речи-великое дело. Речь Посполитая. Речи слышали, да дела не видели. Не верь своим очам,верь моим речам. Владеть речью. Дар речи. Отчетливая речь. Стихотворная речь. Умные речи приятно слушать. О этом не может быть и речи. Выступить с речью. Он изучает русскую речь.
Произвести синтаксический разбор и указать все члены предложения. Подскажите чем является » полковника…
Произвести синтаксический разбор и указать все члены предложения. Подскажите чем является » полковника с серебряными эполетами» ПОЖАЛУЙСТАААА
Глупо звонить в колокольчик самим,, но ещё глупее его не слышать, сказал Кот и исчез,, оставив в воздухе…
Глупо звонить в колокольчик самим,, но ещё глупее его не слышать, сказал Кот и исчез,, оставив в воздухе только серый полосатый хвост.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Если я поняла, нужно выписать словосочетания?
Синий колокольчик(согласование)
Звонко звенел(примыкание)
Грамматическая основа не является словосочетаниями