Автор: bternuk
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
СРОЧНО!
1. Какая доля больше: одна вторая
или одна четвёртая?
2. Какую долю яблока составляет
его половина?
3. Сколько дециметров в одной второй
доле метра?
4. Длина одной четвёртой части отрезка
равна 3 см. Найди длину отрезка.
5. Сколько сантиметров в одной десятой
части дециметра?
6. Половину тетради составляют 9 листов.
Сколько всего листов в тетради?
7. Частное чисел 42 и 42 умножь
на 64.
8.
Произведение чисел 5 и 8 раздели
на 10.
9.
Сколько сантиметров в пятой части
дециметра?
10. От мотка провода отрезали 6 м.
Это составляет седьмую часть всего
провода. Чему равна длина всего
провода?
Автор: megaspeedyt
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите пожалуйста
Заполни схему и реши задачу
Автор: DayliMi
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Вероятность выхода из строя элементов λ1,λ2,λ3 электрической цепи соответственно равны 0,06; 0,10; 0,08. Определить вероятность разрыва цепи.
Автор: dimaparh
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1304. Раскройте скобки:
а) (x+y-z)*3=
б) 4*(m-n-c)=
в) -8*(a-b-c)=
1305. Найдите значение выражения, применив распределительное свойство умножения:
а) 9*157+9*143=
б) 3.5*2.4-3.5*1.4=
в) 4.75*3.2+3.2*3.25=
1306. Приведите подобные слагаемые:
а) 3m+2m+4m=
б) 1/2a+1/3a-1/6a=
в) 0.9b-1.3b+0.7b=
г) x-0.2x-0.7x=
д) 1/12m-1/4m-1/3m=
е) c-0/8c-1/5c-1/2c=
1307.
а) 5m-(3m+5)+(2m-4)=
б) -5(x+3)=4(x-2)-6(2x+1)=
в) 0.2(6x-5)-4(0.2x-2)-
г) 0.4(1.5y+3)-2.5(3-0.6)=
Я примеры решила, но хочу проверить, правильно или нет.
Автор: anastejsen03
Предмет: Математика
Уровень: 10 - 11 класс
1)Даны точки А(-1;3;0) и В(-1;-1;-3) . Найдите
а) длину вектора 2АВ
2)Сколько трехзначных чисел, которые делятся на 5 можно составить из цифр 0, 1, 5, 7, 9?
Автор: timurmatveev100
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Здравствуйте. Пожалуйста, очень прошу, помогите. На рисунке приведена схема соединения элементов, образующих цепь с одним входом и одним выходом. Элементы выходят из строя за время Т независимо друг от друга. Отказ любого из элементов приводит к прерыванию сигнала в той ветви цепи, где находится данный элемент. Надёжность каждого элемента Рк(соответственно вероятность его отказа gk=1-Рк). Найдите надёжность схемы:
Автор: ttLeviafan77711
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО 80 БАЛЛОВ ДАМ
1.Напишите данному уравнению1,5x+4,6=3x-2,4 одно равносильное ему уравнение.
2.При каких значениях Х данное уравнение 1,5x+4,6=3x-2,4 имеет 1 корень?
3.Решите уравнения: а) 1,6(х — 3) = 0,8(х — 5)
4.Задача.Моторная лодка прошла путь от А до В по течению реки за 3 часа, а обратный путь за 4,5 часа. Найдите скорость течения реки, если известно, что скорость лодки в стоячей воде 25км/ч
Автор: kia9696
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста этот пример росписать цепочкой и решить
Автор: Maps1OF
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пж даю 50 балов5.Какая из представленных дробей соответствует 55%? *
1/5
11/20
1/55
5/11
6. Какая из представленных дробей соответствует 44%? *
11/20
11/25
8/13
14/25
7. Развернутый угол AMF разделен лучом МС на два угла АМС и CMF. Найдите градусные меры этих углов, если угол АМС в два раза больше чем угол CMF. *
100 ̊, 50 ̊
90 ̊, 45 ̊
120 ̊, 60 ̊
110 ̊, 55 ̊
8. Угол АОВ равен 110 ̊. Луч ОМ делит угол АОВ на углы АОМ и МОВ. Градусная мера угла АОМ на 40 ̊ больше градусной меры угла МОВ. Определите градусные меры углов АОМ и ВОМ. *
80 ̊, 30 ̊
75 ̊, 35 ̊
70 ̊, 40 ̊
85 ̊, 25 ̊
Ответ:
ИЗИ
Пошаговое объяснение:
1) Вольт метр подключается параллельно участку цепи на котором будет измерятся напряжение (соблюдаем полярность «+» «-«).
2) Источник питания, приемник питания, эл. линия, рубильник (проще не куда).
3) Амперметр вкл. в эл. цепь последовательно с тем элементом цепи, силу тока в котором не обходимо измерить (соблюдаем полярность «+» «-«)
4) «картинка»