Автор: marshalkinakarina
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
На одній ділянці було в 3 рази більше саджанців ніж на другій коли з першої ділянки взяли 30 саджанців а на другій посадили ще 10 саджанців то на обох ділянках саджанців стало порівну скільки саджанців було на кожній ділянці спочатку
Автор: nuraliesov
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
скачать сравнение и реши в ученики посадили их саженцев вишни и 20 саженца смородины если количество саженцев вишни уменьшить в 2 раза то количество саженцев вишни и смородины станет поровну Сколько саженцев вишни посадили ученики
Автор: alekseer793
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
На одной автостоянке было в 5 раз(-а) меньше машин, чем на другой. Когда со второй стоянки на первую перевели 24 автомобилей(-я), машин на стоянках стало поровну. Какое количество машин было на каждой стоянке первоначально?
Ответ:
на первой стоянке первоначально машин было
;
на второй стоянке первоначально машин было
.
Автор: ikirillina6
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
За три дні посадили 1300 саджанців лісу. Першого дня 48% усіх саджанців, другого-25%, а третього-решту. Скільки саджанців посадили третього дня?
Автор: vladislavkravec27
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
На двлх гілках сиділа однакова кількість горобців.Після того як на першу гілку сіло ще 4горобця,а на другу 12горобців на другій гілці горобців стало в1,5 разу більше ніж на першій.Скільки спочатку горобців сиділо на кожній гілці
Автор: Dedperdol
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
В первом вагоне трамвая ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. После того как из первого вагона вышли 10 пассажиров, а во второй вошли 6 пассажира, в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров ехало в каждом вагоне первоначально?
Автор: FrankenW
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
В первом ящике было в 5 раз больше апельсинов, чем
во втором. Когда из первого ящика взяли 16 апельси-
нов, а во второй положили 12, то в обоих ящиках
апельсинов стало поровну. Сколько апельсинов было
в каждом ящике в начале?
Автор: andrei48ko
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25 кг огурцов, а из второй взяли 15 кг огурцов, было в каждой корзине?
Ответе пожалуйста.
Автор: maksplayfesko
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
В 2 вагонах поезда ехал поровну пассажиров. Когда из 1 вагона вышло 26 пассажиров, а из другого 17,то в первом вагоне стало пассажиров в 2 раза меньше, чем в первом. СКОЛЬКО ПАССАЖИРОВ БЫЛО В КАЖДОМ ВАГОНЕ? Решить уравнением
Автор: 1333nastya1333
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
2. В первом вагоне трамвая ехало в 1,5 раза больше пассажиров, чем во втором. После того как из первого вагона вышли 5 пассажиров, а во второй вошли 3 пассажира, в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров ехало в каждом вагоне первоначально?
Ответ:1 участок: 60 маженцов.
2 участок: 20 саженцев.
Пошаговое объяснение:
Пусть на втором участке было х (икс) саженцев, тогда на первом – (х • 3) саженцев. После того, как с первого увезли саженцы, их осталось – (х • 3 – 30), а на втором после посадки стало – (х + 10) саженцев. Зная, что после этого их стало поровну на обоих участках, составим уравнение:
х • 3 – 30 = х + 10;
х • 3 – х = 10 + 30;
х • 2 = 40;
х = 40 : 2;
х = 20 (с.) – на втором участке;
х • 3 = 20 • 3 = 60 (с.) – на первом участке.
Ответ: вначале на первом участке было 60 саженцев, а на втором – 20.
Ответ:
В первом участке било 60 , а на втором 20 .
Пошаговое объяснение: