4. На рисунках показаны тела и действующие на них силы. а) Сила тяжести обозначена буквами
Какой из них не векторный? а) сила б) ускорение в) масса
Какой из них не векторный? а) сила б) ускорение в) масса
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! Рассмотри рисунок! На тело действует сила, изображенная в масштабе 1 клетка = 2…
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Рассмотри рисунок!
На тело действует сила, изображенная в масштабе 1 клетка = 2 Н.
Определи величину силы, если ее направление поменяется на противоположное.
Ответ: величина силы равна Н.
А. По рисунку а), найти величину х 216 б). По рисунку б), найти величину внешнего угла Сравнить величину…
а. По рисунку а), найти величину х
216
б). По рисунку б), найти величину внешнего угла Сравнить величину внешнего угла и угла при основании.
пожалуйста можно сегодня!
‼️Графік якої функції зображено на рисунку? а) у=х² +2х+1 б)у=х²+1 в) х²-1 г)у=-х²+1
‼️Графік якої функції зображено на рисунку?
а) у=х² +2х+1
б)у=х²+1
в) х²-1
г)у=-х²+1
На рисунку 4 зображенизображених прямокутний трикутник MNK:а)назвназвiть катеткатети трикутника; б)заповнiзаповнiть…
На рисунку 4 зображенизображених прямокутний трикутник MNK:а)назвназвiть катеткатети трикутника; б)заповнiзаповнiть пропуски: sin M= ;cos K = .в)заповнiть пропуски MK2=
СРОЧНО 4) По данным рисунка найдите S * 5) По данным рисунка найдите Х * 6)По данным рисунка найдите…
СРОЧНО 4) По данным рисунка найдите S *
5) По данным рисунка найдите Х *
6)По данным рисунка найдите Х *
1. Укажите названия следующих элементов на рисунке (прямая, луч, отрезок):
1. Укажите названия следующих элементов на рисунке (прямая, луч, отрезок):
ДАЮ 60 БАЛЛОВ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА определите в какие симметричные фигуры могут перейти живые и неживые…
ДАЮ 60 БАЛЛОВ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
определите в какие симметричные фигуры могут перейти живые и неживые объекты, изображённые на рисунке 58 в виде пространственных фигур. Отметьте их центр симметрии и начертите ось симметрии или плоскость симметрии (если это возможно)
4.По данным рисунка: а) Докажите, что треугольники равны. б) Докажите, что равны те элементы треугольника,…
4.По данным рисунка:
а) Докажите, что треугольники равны.
б) Докажите, что равны те элементы треугольника, которые отмечены знаком вопроса
На рисунке прямые a и b параллельны . Угол 5=122. Найдите все углы.
На рисунке прямые a и b параллельны . Угол 5=122. Найдите все углы.
Допоможіть будьласка
допоможіть будьласка
1. Укажите названия следующих элементов на рисунке (прямая, луч, отрезок):
1. Укажите названия следующих элементов на рисунке (прямая, луч, отрезок):
Найдите х (углы я сама назвала так)
найдите х (углы я сама назвала так)
Помогите, пожалуйста
помогите, пожалуйста
Какой треугольник может делиться биссектрисой на два прямоугольных треугольника. Такой треугольник может…
какой треугольник может делиться биссектрисой на два прямоугольных треугольника.
Такой треугольник может быть прямоугольным.
В таком треугольнике все биссектрисы совпадают с высотами.
Памагити Прямые параллельны, надо найти x
памагити
Прямые параллельны, надо найти x
7. В рівнобедреному трикутникуАВС центри описаного та вписаного кіл є симетричними відносно основи….
7. В рівнобедреному трикутникуАВС центри описаного та вписаного кіл є симетричними
відносно основи. Знайдіть кути трикутника ABC.
Сума двох кутів рівнобедреного трикутника та одного з його зовнішніх кутів дорівнює 258° Знайдіть кути…
сума двох кутів рівнобедреного трикутника та одного з його зовнішніх кутів дорівнює 258° Знайдіть кути трикутника
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 x 1 изображены векторы d и t Найдите угол между этими векторами….
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 x 1 изображены векторы d и t Найдите угол между этими векторами. Ответ дайте в градусах.
Геометрия 9 класс (См. Скрин)
Геометрия 9 класс (См. Скрин)
Ответ:
A=d думаю вот так вот будет