Составьте словосочетания, правильно используя связи слов.
Образец: Упрекать (бездеятельность) – упрекать в бездеятельности.
Заведующий (кафедра),Уверенность (победа), вера (победа), благодаря (помощь), согласно (предписание).
Составьте словосочетания, правильно используя связи слов.
Образец: Упрекать (бездеятельность) – упрекать в бездеятельности.
Заведующий (кафедра),Уверенность (победа), вера (победа), благодаря (помощь), согласно (предписание).
Составьте и запишите словосочетания. Определите падеж имён существительных.
Предан(чему?)., доволен (кем? Чем)., восхищаться(кем? Чем?)., оплатить(что?)., увереность(в чем?)., верить(во что?)., предостеречь(от кого? От чего?)., поражаться(чему?).,тревожиться(за кого? За что).,
ПЖЖЖ помогите
Запишите слова, вставив пропущенные буквы. Обозначьте графически орфограмму. Пр.успевать, пр.плести; о.гадать, по.кидывать; и.ношенный, неи.гладимое(впечатление); без.сходный, пед.нститут; пр.полоть, пр.бабушка, пр.общиться, пр.одолевать; вз.браться, п.забавить; ни.вергать, и.черпать; об.скать, меж.нститутский; от.всюду, нар.спашку,пр.возмогать, пр.брежный; об.ёмный, разоб.ётся; об.скать, пост.мпрессионизм; не.держанный, бе.человечный; на.лучший, пр.дприимчивый, контр.удар, транс.европейский; пр.небрежение, пр.скорбное; н.кинутый, пр.родина; об.грать, сверх.нициативный; не.гораемый, ра.говор и.коренить, чре.мерный; сверх.зобилие, с.змала; пр.огромный, пр.образование; в.южный, с.ёмка; не.говорчивый, во.звание, во.делывать, в.пышка (света); пр.озёрный, пр.огромный; пред.стория, меж.нститутский; з.частую, н.илучший; об.ективность, неб.ющийся, пр.контролировать, р.зослать, пр.обрести, непр.рывный, и.пуг, не.гибаемый, по.скочить, о.гадать, пр.высить, пр.способиться.
20БАЛЛОВ
Спишите слова и словосочетания. ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА укажите в скобках. Выделите корни с безударными проверяемыми гласными.
Св_щенный, посв_щение, просв_щение, опр_вдать, иск_ренить, б_нкнота, благосл_вение, нагром_ждение, укр_титель, обог_щение, ум_лять о пощаде, ум_лять значение, распростр_нённый, изв_нение, инв_стиции, объед_нение, неприм_римый, сост_влять план, насл_ждаться красотой, сож_леть о случившемся, вы_влять недостатки.
Составьте словосочетания с типом связи «управление», где предложенные слова были бы главным словом. Отметьте, в какой форме стоит зависимое слово.
Адресовать, апеллировать, беспокоиться, внушать доверие, выставка, говорить, жаловаться, заведующий, заплатить, игнорировать, иметь в виду, избегать, обвинить, остановить, отзыв, отличать, отплатить, отражаться, отчитываться, потребность, превосходство, предназначать, препятствовать, привлечь внимание, разочарован, рецензия, скучать, смириться, тенденция, удостоить, уклоняться, управлять, характерен
какие слова с чередующей гласной в корне укреплять,разбивать,разжигать,расположиться,похвалить,развивать,терять,испугаться,бояться,не годовать. пожалуйста
Составьте предложения, в которых указанные ниже слова были бы в одном случае подлежащим, а в другом – дополнениями. Укажите падеж и склонение.
Согласие, отзывчивость, сражение, метель, житель.
помогите пожалуйста
От следующих существительных образуйте прилагательные и подберите слова, которые могут с ними сочетаться. С полученными словосочетаниями составьте предложения.
Предоставленные слова: «Юноша», «Благодатель», «Служба», «Разговор», «Совесть».
Образец: честь — честный — честный ответ. Он услышал честный ответ.
Помогите пожалуйста с упражнением. Вознаграждение — 25 баллов
Составьте словосочетания с выделенными глаголами в повелительном наклонении. Почему глаголы в повелительном наклонении часто используются в пословицах, рекламных объявлениях, рецептах?
!¡ выделенные слова ¡!
:: лечь ::
:: разрезать ::
:: класть ::
:: положить ::
ПОЖАЛУЙСТА БЫСТРЕЕ!
Задание 1. Вставьте орфограммы и объясните (графически) правописание приставок.
Бе_ценный, бе_церемонный, бе_человечный, бе_форменный, бе_конечный, бе_численный, бе_вкусный, бе_толковый, бе_грамотный, бе_цельный, бе_дарный, бе_покойный, бе_шумно, бе_смысленно, бе_болезненно.
В_лететь, в_бешенный, в_дремнуть, в_тревоженный. Во_рождать, во_действовать, во_хождение, во_звание, мирово_зрение, во_любленный, во_парить, во_препятствовать.
И_гнание, и_полнение, и_бежать, и_пуганный, и_тратиться, и_черпать, и_жарить, и_царапать, и_держки, и_давна, и_подлобья. Ра_продал, ра_двоился, ра_чесал, ра_щедрился, ра_бьется, ра_пространит, ра_толок, ра_читал, ра_порол, ра_чертит, ра_крутит, ра_бег, р_звальни, р_спись. Чере_чур, чре_мерный.
_дача, _дание, _дельщина, _десь, _бежать, _давать, _бор, _бросить, _доровье, _держаться, _двинуть, _горяча, _дравница, _бить, _гинуть, не видно ни _ги, _дернуть, _гореть.
Пр_мчаться, пр_украсить, пр_терпевать, пр_мётывать, пр_лунный, пр_неприятный, пр_одолевать, пр_добрый, пр_скакать, пр_секать, пр_рывистый, пр_забавный, пр_клеивать, пр_смешной, пр_вязывать, пр_таскивать, пр_града, пр_ползать, пр_вёртывать, пр_голубить, пр_бывать (в неволе), пр_высить, пр_скверный, пр_станционный, пр_землиться, пр_порошить, пр_школьный, пр_ступник, пр_зидиум, пр_зирать, пр_смыкаться, пр_имущество, пр_бывать (на вокзал), пр_вилегия, пр_зирать (нищих).
Выделите в словах корень, и в корне подчеркните букву,обозначающие безударный гласный.
Слова:
Укрепить,выбрать,потолстеть,замолчать,спросить,гостить,побелить, померить.
Извините за ошибки, СРОЧНО НАДО ПОЖАЛУЙСТА!
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:Заведующий кафедрой ( управление) , уверенность в победе ( управление ), вера в победу ( управление ), благодаря помощи ( управление ) , согласно предписанию ( управление )
Объяснение: