Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).
1) Соблюдая правила этикета, количество конфликтов между людьми сокращается.
2) Собираясь в школу, уложи все учебники в портфель заранее.
3) Солнечный свет падал на суровую скатерть и раскрытую на столе книгу.
4) По прибытию на место обязательно позвони мне.
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы)…
Найдите и исправте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях) запишите исправленые варианты предложений….
Найдите и исправте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях) запишите исправленые варианты предложений.
1)подходя к дому, мне встретился одноклассник
2)по окончанию концерта мы прошли за кулисы
3)испуганная собакой кошка быстро забралась на дерево
4)удобно расположившись в кресле, он начал свой рассказ
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы)…
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
1) Торопясь на автобус, у меня потерялся проездной.
2) Летучая мышь, не задевая стен, спокойно летает по комнате.
3) Зазеленевшие неделю назад липы были освещены солнцем.
4) По окончанию каникул мы с новыми силами принялись учиться.
1.Найдите грамматическую(-ие) ошибку (-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы)…
1.Найдите грамматическую(-ие) ошибку (-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Читая книгу, неожиданно погас свет.
2) Приятели разделись на песчаном берегу и бросились в воду, поднимая фонтаны брызг.
3) На песчаном дне были видны проложенные дорожки улитками.
4) Благодаря его совету я избежал неприятностей.
2. Выпишите предложение, в котором нудно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены). Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Заяц чуть-чуть постояв сделал свой первый огромный прыжок.
2) Чем вы гости торг ведёте?
3) Оглядев местность мальчик увидел прямо перед собой хорошо утоптанную площадку.
4) Кружившие вокруг лампы бабочки и мошки пропадали в темноте.
Подчеркните подлежащие. Определите, чем выражены подлежащие в данных предложениях 1.На ступеньках сидело…
Подчеркните подлежащие. Определите, чем выражены подлежащие в данных предложениях
1.На ступеньках сидело двое незнакомых людей. 2. Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун – большой праздник для крестьянских мальчишек. 3. Маша с лётчиком медленно пошли по росе. 4. Ещё много времени оставалось до первого лепета, до первых шорохов и шелестов утра, до первых росинок зари. 5. Уже более трёх часов протекло с тех пор.
2. Выпишите предложение с простым глагольным сказуемым.
1.Брат вступился за меня. 2. Ещё я долго буду петь. 3. История оказалась вздором. 4. Ваша ложь во все девять лет стоит у меня поперек горла. 5. Первые недели плавания принесли разочарование. 6. Татьяна должна была играть 7. Я старался казаться весёлым. 8. А ты не обижайся, Емеля. 9. Пускай они оставят Годунова. 10. Пусть читатели знают эту мою ошибку.
16. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите…
16. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Многие литературоведы и историки вновь и вновь спорят по поводу отношений Гёте с великим русским поэтом А.С.Пушкиным.
2) Темнело и сбоку несло речным холодом.
3) На утренней морозной заре или в золотистых летних сумерках город был похож на ожившую сказку.
4) В синтаксическом строе двух поэтических текстов мы можем найти как сходства так и различия.
5) Тимур никогда не плакал зато находило на него временами дикое упрямство.
17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Метелица (1) не найдя ничего подозрительного (2) почти (3) не дыша (4) перемахнул через забор (5) тянувшийся вглубь.
18. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
О(1) весна без конца и без краю —
Без конца и без краю мечта!
Узнаю тебя (2)жизнь! Принимаю!
И приветствую звоном щита!
Принимаю тебя(3) неудача (4)
И (5)удача (6) тебе мой привет!
В заколдованной области плача,
В тайне смеха — позорного нет! (А.Блок)
19. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Находясь в госпитале(1) он вспоминал(2) как фашисты напали на них внезапно(3) и (4) как они оказались в окружении(5) и (6) как отряду всё же удалось пробиться к своим (Газ).
20.Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должна стоять запятая.
Приходилось всё время быть настороже (1) и (2) когда она спрашивала меня (3) права ли она (4) то спешил ответить ей (5) что она права (6) и что я глубоко ее уважаю.
21. Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.
(1)Однажды Евгения Ивановна не выдержала и решила проникнуть в таинственную жизнь своего ученика – после звонка она выскользнула из класса вслед за Костой и, прячась за спины прохожих, проводила его до дома. (2)Коста исчез в подъезде и минут через пять появился снова.(3)Даже не заметив свою учительницу, он пронёсся мимо – Женечка поспешила за ним.
(4)В соседнем доме, на первом этаже, болел парнишка – он был прикован к постели. (5)Это у него была такса – чёрная головешка на четырёх ножках, которую звали Лаптем. (6)Женечка стояла под окном и слышала разговор Косты и больного мальчика.
– (7)Она тебя ждёт, – говорил больной.
– (8)Ты болей, не волнуйся, – слышался голос Косты.
(9)Коста вышел, держа собаку под мышкой, и вскоре они уже шагали по тротуару. (По Ю.Яковлеву)
1.Укажите ошибку: 1)три товарища 2)пять словаря 4)четыре школы 2.Выберите правильный вариант: Мой брат…
1.Укажите ошибку:
1)три товарища
2)пять словаря
4)четыре школы
2.Выберите правильный вариант: Мой брат читает . книгу.
1)новая интересная
2)новое интересное
3)новую интересную
3.Словосочетание каждый год можно заменить словом:
1)ежемесячно
2)ежегодно
3)ежедневно
4.Укажите антоним слова полезные.
1)лишние
2)ядовитые
3)вредные
5.С числительным два сочетаются слова.
1)кошка, река
2)озеро, друг
3)встреча, здание
6.В каком словосочетании прилагательное согласовано наверно?
1)долгожданная гость
2)главная роль
3)золотая медаль
7.На вопрос куда? отвечают слова:
1)туда, вперёд
2)отсюда, внизу
3)сверху, издали
8.Дополните пословицу: Грамоте учиться всегда .
1)важно
2)нужно
3)пригодится
9.Укажите ошибку в употреблении фразеологизма.
1)тянуть время
2)зайти в историю
3)видно как на ладони.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАААА СРОЧНООООООО УМОЛЯЮЮЮЮЮЮЮ
! Помогите пожалуйста! Найди и исправь ошибки, допущенные в предложениях с причастными оборотами. Пример:…
! помогите пожалуйста!
Найди и исправь ошибки, допущенные в предложениях с причастными оборотами.
Пример:
«Посеребрённые деревья инеем поблёскивают на неярком зимнем солнышке». —
«Посеребрённые инеем деревья поблёскивают на неярком зимнем солнышке».
Или: «Деревья, посеребрённые инеем, поблёскивают на неярком зимнем солнышке».
1. Желающим студентам поехать на практику следует обратиться на кафедру. —
2. Сражающиеся солдаты на улицах захватили здание городской почты. —
Помогите Тест 1. Какое слово является деепричастием? 1) стоявший, 2)откинув, 3)читавший, 4) падающего….
Помогите Тест
1. Какое слово является деепричастием?
1) стоявший, 2)откинув, 3)читавший, 4) падающего.
2. Укажите деепричастие несовершенного вида:
l) указав, 2) прибежав, 3) встречаясь, 4) приняв.
3. Укажите деепричастие совершенного вида:
1) слушая, 2) помогая, 3) беседуя, 4) рассмотрев.
4. От каких глаголов нельзя образовать деепричастие несовершенного вида?
1) гулять, 2) стричь, 3) рулить, 4) вянуть.
5. Раскройте скобки, отметьте строчку, где все слова пишутся слитно.
1) (не)взлюбив, (не)посмотрев, (не)годуя
2) (не)навидел, (не)взлюбил, (не)доумевая
3) (не)делая, (не)улыбнувшись, (не)годуя.
6. Укажите предложения, где допущена грамматическая ошибка в употреблении деепричастного оборота (напоминаю, что Д.О. и глагол-сказуемое должны относиться к одному лицу или предмету). Исправьте ошибку.
1) Обдумав план выступления, у меня возник вопрос
2) Сидя у окна, бабушка сматывала шерсть в клубок.
3) Открывая дверь, она тихонько скрипнула.
ЗАДАНИЕ: вставьте пропущенные буквы Е-И в глаголах изъявительного и повелительного наклонений. Выпишите…
ЗАДАНИЕ: вставьте пропущенные буквы Е-И в глаголах изъявительного и повелительного наклонений. Выпишите ТОЛЬКО данные глаголы и укажите спряжение.
1. Вынес.те из комнаты лишние вещи.
2. Когда вынес.те, комната буд.т казат.ся просторней.
3. Как только выйд.те из леса, увид.те деревню.
4. Выйд.те из класса: его надо проветрить.
5. Выпиш.те из текста однокоренные слова.
5. Если выпиш.те правильно, их будет четыре.
6. Выб.р.те из данных брош.р материал для сообщения.
7. Когда выб.р.те, начинайте его оформлять.
8. Вышл.те нужную мне справку заказным письмом.
9. Если вышл.те в ближайшие дни, я получу её своевременно.
10. Когда выб.р.те подходящие для себя книги, библиотекарь запиш.т их в ваш абонемент.
11. Выб.р.те не больше трех книг.
12. Вытр.те пыль с письменного стола.
13. Когда вытр.те, возьмете лист почтовой бумаги и напиш.те ответное письмо.
Из данных предложений с помощью союзов и, а, но составьте сложносочинённые предложение и запишите их….
Из данных предложений с помощью союзов и, а, но составьте сложносочинённые предложение и запишите их.
1. Переходи улицу. Ты находишься на перекрёстке. Поблизости нет транспорта (условные). 2. Не говори на улице по телефону. Не все хотят слушать твой разговор. Многих это раздражает (причинные). 3. Ты очень спешишь. Тебе дорога каждая минута (уступительными). 4. Приходи в гости в точно назначенное время. Тебя не ждали другие приглашённые. Не волновались и хозяева дома (цели). 5. Порученное задание в срок. Это необходимо для организации последующей работы. Ты будешь удовлетворён организованностью (с несколькими придаточными частями)
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
собираясь в школу,сложи все учебники в портфель заранее.
Объяснение:
честно я не знаю где еще могут быть ошибки.