Автор: Dinidinadinddind
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Найдите измерения участка
прямоугольной формы, площадь
которого равна 600 м^2, если известно
что длина этого участка на25 м боль-
ше чем ширина.
Автор: negodaevdmitrij88
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Площадь прямоугольника одна из сторон которого на 4 см больше другой а сама площадь =62 см в квадрате
Автор: tuluspaevoleg55
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
Из проволки длиной 36 см изготовили окружность. Найдите площадь квадрата, вписанного в эту окружность (Пи равно 3)
Варианты ответа
А 72корень2
Б 24корень 2
С 72
Д 36
Е 48
Автор: energaizer07
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
найдите периметр участка земли прямоугольной формы площадь которого равна 32000м , а другая его сторона в2 раза больше другой.
Автор: beresiukirynka
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Какими должны быть стороны прямоугольника, периметр которого 1, 2 м, чтобы площадь прямоугольника была наибольшей?
Автор: Pavelnov2006
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
сторону квадрата увеличили на 4 см какой должен быть изначально сторона квадрата чтобы площадь полученного была больше площади первоначального на 32 см^2
Автор: kivssa
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Если каждую сторону прямоугольника увеличить на 4 см, то его площадь увеличится на 100 см^2. Если же длину прямоугольника увеличить на 9 см, а ширину уменьшить на 3 см, то его площадь увеличится на 30 см^2. Найдите стороны прямоугольника. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Автор: katushaz0310
Предмет: Алгебра
Уровень: 10 - 11 класс
Выполните умножение: а) ( а – 2) ( а – 3); б) (5 х + 4) (2 х – 1); в) (3 р + 2 с) (2 р + 4 с); г) ( b – 2) ( b 2 + 2 b – 3). Разложите на множители: а) х( х – у) + а( х – у); б) 2 а – 2 b + са – с b. Упростите выражение: 0,5 х (4 х 2 – 1) (5 х 2 + 2). Представьте многочлен в виде произведения: а) 2 а – ас – 2 с + с 2; б) b х + b у – х – у — ах – ау.
Бассейн имеет прямоугольную форму. Одна из его сторон на 6 м больше другой. Он окружён дорожкой, ширина которой 0,5 м. Найдите стороны бассейна, если площадь окружающей его дорожки 15 м 2.
Автор: mara19781978p94v1o
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Две противоположные стороны квадрата увеличили на 8 см каждую, а оставшиеся две стороны настолько же уменьшили. Как изменилась площадь фигуры?
Площадь была равна м², а стала равна м².