Автор: vitalina200815
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
Автор: 09110510az
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
розкладіть на множники а-b+a²-b²
Автор: gdksncb
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
Автор: nastyacap04
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Автор: divnasta
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Автор: giperrobot
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Автор: suyngarinanazira
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Автор: 87058476966
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
Якщо 5 є коренем рівняння, то ми можемо скористатися цим і підставити його в рівняння, отримаємо:
10×5² + 45×5 + 5с = 0
або
250 + 225 + 5с = 0
або
5с = -475
Отже, значення с дорівнює -95.
Тепер ми можемо знайти другий корінь рівняння, скориставшись формулою для знаходження коренів квадратного рівняння:
x = (-b ± √(b² — 4ac)) / 2a
Для цього потрібно спочатку знайти коефіцієнти a, b, c.
a = 10, b = 45, c = 5с = -475
Підставляємо ці значення в формулу:
x = (-45 ± √(45² — 4×10×(-475))) / 2×10
x = (-45 ± √(2025 + 19000)) / 20
x₁ = (-45 + √(21025)) / 20 = (-45 + 145) / 20 = 5/2
x₂ = (-45 — √(21025)) / 20 = (-45 — 145) / 20 = -5
Отже, другий корінь рівняння дорівнює -5, а значення с дорівнює -95.
Объяснение: