Сколько длится один матч по регби? даю 10 баллов
Сколько длится один матч по регби? даю 10 баллов
продолжительность игры футбол
Сколько длится один матч по регби? даю 10 баллов
Тестовые вопросы
1.Размеры футбольного поля должен составлять:
а) 100 на 110
б) 120 на 90
в) 150 на 80
г) 80 на 70
2.Сколько длится футбольный матч:
а) 30 минут
б) 150 минут
в) 90 минут
г) 120 минут
3.Ирок, основной задачей которого является забивание голов, называется:
а) противником
б) нападающим
в) защитником
г) голкипером
4. Красная карточка в футболе – это знак:
а) удаление игрока с поля
б) предупреждения игрока
в) выражение благодарности
г) окончание матча
5.Сколько игроков одной команды может находиться на поле:
а) 10
б) 15
в) 12
г) 11
6.Какой год считается датой рождения футбола:
а) 1863
б) 1932
в) 1990
г) 1812
7. Удар по воротам, защищаемым только вратарем, с расстояния 11 метров:
а) пенальти
б) фол
в) аут
г) штрафной
8.Как называется человек, который следит за исполнением правил на поле во время игры:
а) запасной игрок
б) арбитр
в) тренер
г) комментатор
9. Сколько времени длится перерыв между первым и вторым таймом в футбольном матче:
а) 40 минут
б) 15 минут
в) 5 минут
г) 2 минуты
10. Какой термин относится к футболу:
а) Фол
б) Метание
в) Арбитр
г) Пенальти
11. С какого расстояния футболисты пробивают «пенальти»:
а) 9 м
б) 10 м
в) 11 м
г) 12 м
12.Как звучит аббревиатура Международной федерации футбола:
а) УЕФА
б) ФИФА
в) ФИБА
г) ФИЛА
13. Как в футболе называют ведение мяча игроком:
а) Шейпинг.
б) Дриблинг
в) Шопинг.
г) Тюнинг
14.Название какой части человеческого тела фигурирует в названии спортивной игры футбол: подсказка (от чего произошло слово футбол)
а) Колено. б) Ступня
в) Голова. г) Голень.
15.Что получит футболист, затеявший драку на футбольном поле:
а) Устное предупреждение. в) Жёлтую карточку.
б) Красную карточку. г) Приз от Федерации бокса.
Тестирование. Футбол.
1. После штрафного удара мяч влетает непосредственно в ворота исполняющей его команды. Засчитывается ли гол в таком случае?
•Гол не засчитывается. Удар повторяется.
•Гол не засчитывается. Угловой удар.
•Гол засчитывается.
2. Защитник нарушает правила без возможности сыграть в мяч в собственной штрафной площади, при этом лишая соперника явной возможности забить гол. Какое решение должен вынести судья?
•11-метровый удар
•11-метровый удар и желтая карточка
•11-метровый удар и красная карточка
3. Игрок забивает гол непосредственно с начального удара. Какое решение будет верным в соответствии с правилами?
•Отменить гол и повторить удар
•Засчитать гол
•Отменить гол и назначить удар от ворот в пользу
обороняющейся команды
4. Какого размера должно быть футбольное поле для проведения на нем международных матчей?
•Длина: 90-110м, ширина: 65-74м
•Длина: 100-120м, ширина: 60-70м
•Длина: 100-110м, ширина: 64-75м
Вопросы:
1. Когда и в какой стране впервые были разработаны правила игры в футбол?
2. Какова окружность футбольного мяча?
3. Сколько человек входит в состав судейской бригады, обслуживающей футбольный матч?
4. Каков радиус центрального круга футбольного поля?
5. Каков радиус дуги, образующей угловой сектор?
6. Засчитывается ли мяч, забитый в ворота непосредственно с углового удара?
7. Что означает желтая и красная карточки, показанные судьей футболисту?
8. Имеет ли право игрок, производящий начальный удар, коснуться мяча дважды подряд?
9. В чем отличие штрафного удара от свободного
10. Каково решение судьи, если игрок неправильно вбросит мяч из-за боковой линии?
11. Должен ли судья остановить игру, если в ходе игры мяч отскочит в поле от древка углового флага?
12. В какую сторону футболист должен направить мяч при начальном ударе?
13. Каково решение судьи, если мяч в ходе игры пришел в негодность?
14. Какое наказание получает футболист, умышленно нарушающий правила 9м при выполнении штрафных и свободных ударов?
15. Засчитывается ли мяч, забитый непосредственно с удара от ворот?
16. Что означает поднятая вверх рука судьи?
17. Что означает жест судьи: обе руки подняты вверх, пальцы сжаты в кулаки?
18. Какое решение принимает судья, если вратарь, держа мяч в руках, сделает в своей штрафной площади более 4 шагов?
19. Какое решение принимает судья, если игрок, выполняющий удар от ворот, передаст мяч в руки своему вратарю?
20. Какое решение принимает судья, если любой игрок, кроме вратаря, сыграет в своей штрафной площади рукой?
21. Засчитывается ли гол, если игрок, выполняя 11-метровый удар, попадает мячом в стойку (при этом мяч не касается вратаря) и повторным ударом забивает мяч в ворота?
Какое решение принимает судья в этом случае?
помогите пж с физрой
Вам известно, что целью игры в футбол является попадание мяча в ворота противника. Каждый игрок должен развивать силу и точность удара. Для этого существует ряд упражнений, которые вы можете выполнять даже в обычных условиях у себя во дворе или на спортивной площадке.
Какие это упражнения?
Выберите все подходящие варианты ответа (их три).
1. удары по мячу на точность попадания по цели с 10 метров
2. броски мяча руками на дальность
3. с 6–8 шагов направьте мяч ударом ноги в стену и поймайте отскочивший мяч
4. упражнение в паре «нападающий — вратарь» (вратарь занимает место в воротах, а партнёр в 6–7 шагах от него, мяч направляется чуть правее или левее вратаря, вратарь ловит мяч)
5. верхняя подача мяча рукой в стену
Какая главная цель футбола игры команды в защите?
что лучше футбол или волейбол?
1.Баскетбол – это: а) спортивная игра б)подвижная игра в) развлекательная игра
2.На площадке от команды участвуют: а) 7 игроков б) 5 игроков в) 6 игроков
3.Задача команды в игре :
а) бросать друг другу мяч и отнимать друг у друга
б) забросить как можно больше мячей в корзину соперников, совершая при этом определенные технические и тактические действия с мячом
4.К защитным действиям игрока относят:
а) накрывание, вырывание, выбивание, персональная опека
б) бег наперегонки, прыжки вверх, броски мяча, передачи мяча
в) быстрый прорыв, игра в зоне, заслон
5.К атакующим действиям игроков относят:
а) передачи мяча, быстрый прорыв, ведение мяча ,заслон , броски в движении
б) персональная опека, игра в зоне, вырывание мяча
в) длинные передачи, броски от щита, накрывание мяча, финты
6. Успешное попадание мяча в кольцо, но не с красной линии, засчитывается как:
а) 1 очко б) 2 очка в) 3 очка
7. Успешные броски с красной линии засчитываются как:
а) 2 очка б) 3 очка в) 1 очко
8.Штрафные броски назначают за:
а) красивую и интересную игру
б) технические нарушения в игре
в) грубую игру, спор и перерекания с судьей, некорректное , неспортивное поведение игроков
9. При выполнении штрафных бросков, попадание засчитывается как:
а) 2 очка б) 3 очка в) 1 очко
10. СТРИТБОЛ — это:
а) игра с мячом, проводимая через сетку на песке
б) игра с мячом, проводимая на улице, на специальной, оборудованной двумя кольцами
в) баскетбол в одно кольцо, где количество участников в команде не превышает трех игроков, где все правила соответствуют игре в баскетбол
помогите пж
1.Каковы успехи российских футболистов?
2.На каких площадках (по размеру, покрытию) играют в футбол?
3.Назовите родину футбола.
4.Перечислите основные правила игры в футбол.
5.Сколько замен в футболе?
Сколько шагов с мячом в руках допускается делать при игре в гандбол
А — 2
Б — ни одного
В — 1
Г — сколько угодно
Плиз, скажите
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Решение задачи по продолжительность игры футбол для школьников 10 - 11 класс. Прочитайте ответы, обсуждения и советы от других участников. Ответы на этот вопрос уже есть. Задавайте свои вопросы, получайте помощь и становитесь экспертом, помогая другим.
Ответ:
2 Тайм
1, 2тайм — 45+45=90минутт
Объяснение:
Это правильно