Напишите виды травматизма
помогите
Напишите виды травматизма
помогите
конспект «профілактика травматизму під час занять гімнастикою»
на Какую травму указывают следующие симптомы проявляющиеся в первые три дня повышение температуры нарастающая боль сохраняется либо усиливать ограничения под живот Насте проявляется отёчность и покраснение кожи
варианты ответов
ссадины
растяжения
ушиби
1. Чтобы помочь при небольшом ушибе, нужно:
А. приложить что-нибудь холодное;
Б. наложить повязку;
В. срочно обратиться к врачу.
2. Неглубокая, длинная рана на теле, нанесенная чем-либо тонким и острым:
А. порез;
Б. царапина;
В. укол.
3. Для чего применяется бриллиантовая зелень:
А. для обработки ссадин и царапин;
Б. для растирания;
В. при аллергических заболеваниях.
4. При оказании первой помощи пользуются: ремнем, закруткой, жгутом. А в каких случаях они применимы? Напиши.
_______________________________________________________________________
5. На какой максимальный срок может быть наложен кровоостанавливающий жгут? А. Не более 30 минут
Б. Не более 1,5 — 2 часов
В. Не более 1 часа
6. Какую информацию необходимо указать в записке, прикрепляемой к жгуту:
А — фамилию, имя, отчество пострадавшего, время получения ранения;
Б — дату и точное время (часы и минуты) наложения жгута;
В — дату, точное время (часы и минуты) наложения жгута, а также фамилию, имя, отчество пострадавшего, фамилию, имя отечество наложившего жгут.
7. Признаки растяжения:
А. боль при малейшем движении;
Б. головокружение;
В. ограничение подвижности;
Г. припухлость (отек), которая быстро увеличивается в размере.
В приведенных примерах допущена ошибка, найдите ее.
8. Какова последовательность оказания первой помощи при растяжении:
А — наложить тугую повязку на поврежденное место, обеспечить покой поврежденной конечности, доставить пострадавшего в медицинское учреждение;
Б- приложить холод и наложить тугую повязку на поврежденное место, обеспечить покой поврежденной конечности, доставить пострадавшего в медицинское учреждение.
9. Основные признаки вывиха:
А- резкая боль;
Б- резкая боль, повышение температуры тела;
Г- резкая боль, невозможность движений.
10. Мальчик, катаясь на велосипеде, упал и сильно ударился, вследствие чего он получил травму — открытый перелом костей предплечья. Какую первую медицинскую помощь необходимо оказать?
А. вызвать скорую помощь;
Б. успокоить пострадавшего;
В. наложить стерильную повязку на рану, осуществить иммобилизацию и дать покой больному;
Г. остановить кровотечение.
Расставить действия в правильной последовательности.
Помогите пожалуйста!
Прочитайте п.Гимнастика, ответьте на вопросы.
1.Какое значение придавали занятиям гимнастикой в Древней Греции?
2.В какой стране зародилась художественная гимнастика?
Можете помочь с физкультурной:
Сообщение на тему:виды подачи мяча ,как выполняются
Заранее спасибо❤️
1. Лазание по канату:
А. В один приём
Б.в четыре приёма
В. В два приёма
2. Как выполняется неопорные прыжки?
А. Выполняется из опоры руками о какой-либо снаряд
Б. Выполняется без опоры руками о какой- либо снаряд
В. Нет таких прыжков
3.Что такое вис ?
А. Это такое положение тела на снаряде при котором плечи находится ниже точки хвата .
Б. Это такое положение тела на снаряде (на полу)при котором плечи находится выше точки опоры
В. Это способность в длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения её эффективности.
4. Кто должен находиться у места при первом начальном выполнении любого элемента?
А. Учитель
Б. Страхующий
В. Ученик
5. Что обязательно нужно делать при выполнении кувырков?
А. Группировку
Б. Страховку
В. Ничего
Г. Верные ответы А,Б
6. Что такое основная гимнастика?
А. В неё входит упражнения танцевального характера с предметами (мячом ,обручем ,скакалкой ,лентой)
Б. Включает упражнения танцевального и силового характера которые выполняются под музыку
В. Это строевые и общие развивающие упражнения на снарядах прыжки акробатические упражнения
7. Что такое упор?
А. Это такое положение тела на снаряде (на полу) При котором плечи находится выше точки опоры
Б. Это такое положение тела на снаряде при котором плечи находится ниже точки хвата
В. Оба варианта верны
8. Какие акробатические упражнения вы знаете?
Пожалуйста помогите
19) Первое методическое правило при самостоятельном изучении двигательного действия
a) От освоенного к неосвоенному
b) От простого к сложному
c) От известного к неизвестному
d) От медленного к быстрому
20) Резкая боль, усиливающаяся при попытке движения, постепенно нарастающая
припухлость в месте повреждения, деформация части тела или конечности – это признаки
…
a) Ушиб
b) Растяжение
c) Перелом
d) Ранение
По каким причинам травмируются пальцы рук в волейболе?
Верных ответа 2:
1.Слабо накаченный мяч
2.Сильно накаченный мяч
3.Правильный прием мяча
4.Правильная передача мяча
Даю 10
Помогите пожалуйста!
По горизонтали:
1.Какое начало разбега не рекомендуется в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги?(7 букв)
2.В имитационных упражнениях, как называется движение толчковой ногой из и. п. – стоя на маховой ноге, толчковая нога согнута в колене в безопорном положении перед маховой?(11 букв)
По вертикали:
3.В совершенствовании разбега большое значение имеет…?(4 буквы)
4.Такие упражнения используют для тренировки прыгунов в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги.(11 букв)
5.Такое изменение скорости перед отталкиванием, влияет на результат?(10 букв)
скласти комплекс ЗРВ із 4-6 вправ лля різних частин тіла і записати його згідно правил
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Ответ:
Деление травм
Производственный травматизм
Непроизводственные травмы
Травматизм бытовой
Дорожно-транспортный травматизм
Уличный травматизм
Детский травматизм
Объяснение:
Ответ:
производственный травматизм
непроизводственные травмы
травматизм бытовой
дорожно — транспортный травматизм
уличный травматизм
детский травматизм