.1)Собирались в поход.2)Два дня ехали на поезде.3)Увидели горы.Составь и запиши текст по этому плану.Озаглавь текст.
.1)Собирались в поход.2)Два дня ехали на поезде.3)Увидели горы.Составь и запиши текст по этому плану.Озаглавь…
Пожалуйста напишите мне эссе Тема «в походе» вопросы: 1) кто принимал участие 2) как вы провели день…
пожалуйста напишите мне эссе
Тема «в походе»
вопросы: 1) кто принимал участие
2) как вы провели день
3)какие игры устроивали на отдых
Помогите пожалуйста, не будьте единоличниками! Прочитайте текст. о чём он? к какому типу речи относится….
Помогите пожалуйста, не будьте единоличниками! Прочитайте текст. о чём он?
к какому типу речи относится. Я впервые попал в леса, в настоящие дикие леса. Я давно мечтал об этой поездке. Я брожу совсем один не скучаю. Иногда устаю. Тогда я сажусь и смотрю на широкую реку, на низкое осеннее небо. На севере очень часто стоит плохая погода. Но в любую погоду я выхожу рано утром из дома и иду в лес. Там я охочусь и собираю грибы или просто перехожу с поляны на поляну и смотрю на белые ромашки, которых здесь множество. мало ли что можно! Можно сесть на берегу и сидеть не подвижно. Прилетят утки, опустятся совсем рядом. Сначала они будут сидеть, прямо вытянув шеи, потом будут нырять, плескаться. Я буду следить за ними одними глазами, не поворачивая головы. Выпишите из текста сначала глаголы, отвечающие на вопросы Что делал?, Что делает?, Что будет делать? затем глаголы, отвечающие на вопросы: Что сделал?, Что сделает? Определите их время. Дам 27
баллов
УКАЖИТЕ КОНСТРУКЦИЮ С ОШИБКАМИ В ОФОРМЛЕНИИ ПРЯМОЙ РЕЧИ. А. « Ну-с, Тетушка,- сказал хозяин, — сначала…
УКАЖИТЕ КОНСТРУКЦИЮ С ОШИБКАМИ В ОФОРМЛЕНИИ ПРЯМОЙ РЕЧИ.
А. « Ну-с, Тетушка,- сказал хозяин, — сначала мы с вами споем , а потом спляшем».
Б. «Вы грустны сегодня, Антон Павлович» : сказал я, глядя на его доброе и прекрасное лицо.
В. Запахивая кафтан на груди , мужик ответил : « Ночевать? Можно. Изба только плохая у меня …»
7. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ СИНТАКСИЧЕСКОГО РАЗБОРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
А. Мой друг, под проливным дождем , под синим азиатским небом мы начинаем наш подъем, необходимый нам обоим.
Б. Мой друг, под проливным дождем, под синим азиатским небом мы начинаем наш подъем, необходимый нам обоим.
В. Мой друг, под проливным дождем, под синим азиатским небом мы начинаем наш подъем, необходимый нам обоим.
8.УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РЕЧЕВЫМИ ОШИБКАМИ.
А. Он мечтал о поездке в Москву, учиться, работать, быть полезным людям.
Б. Туристы делились полученными впечатлениями о Кавказе во время похода.
В. Глядя на эту картину, у нас невольно сжимается сердце.
Г. Изрезанный уступами каменистый берег спускается к морю.
Карточка № 1 Запишите предложения, подчеркните члены предложения. 1.Нас встретил приветливый старик….
Карточка № 1 Запишите предложения, подчеркните члены предложения. 1.Нас встретил приветливый старик. 2.И понесла вперед пехота свое родимое «ура». 3.Сестра просила нас вернуться домой к вечеру. 4.Мы собирались вернуться домой к вечеру. 5.Летом я продолжал посещать бассейн. 6. Учитель велел ученикам собирать материалы для доклада. 7. Облако закрыло солнце. 8. Городские улицы украшают многоэтажные дома. 9.Собрание не приняло определенного решения. 10.Купите в магазине конфеты.
В каком предложении выделенный фрагмент пишется раздельно? Ответ запишите цифрой. 1) (B)ВИДУ изменившейся…
В каком предложении выделенный фрагмент пишется раздельно? Ответ запишите цифрой.
1) (B)ВИДУ изменившейся ситуации поездка откладывается.
2) Андрей пригласил товарища, ЧТО(БЫ) подробнее расспросить его о деле.
3) Мы не успели вернуться вовремя, (НЕ)СМОТРЯ на то что очень спешили.
4) Вокруг было всё ТО(ЖЕ): горы, колючий кустарник по склонам, сухая жёсткая трава под ногами.
Помогите сделать задание! Списать в тетрадь и выполнить задания: Расставить знаки препинания . 1) Подъезжая…
Помогите сделать задание!
Списать в тетрадь и выполнить задания:
Расставить знаки препинания .
1) Подъезжая к лесной караулке Денисов остановился вглядываясь в лес.
2) Солдат постояв секунды две удалился.
3) Он завтракал не обращая ни на кого внимания.
4) Пугачев увидев меня в толпе, кивнул мне головою и подозвал к себе.
5) Солнце послав на землю последний луч скрылось за горизонтом.
6) Оставшись один я погрузился в размышления.
7) Капитан перегнувшись через перила смотрел вниз.
Люди шли полем недоверчиво оглядываясь.
Раскройте скобки, заменив инфинитив глаголом сказуемым в прошедшем времени; затем – причастием, образованным от этого инфинитива; затем – деепричастием
Моя мама (преподавать) литературу в лицее, часто проверяла тетради по ночам. Альпинисты (покорить) Эверест, с триумфом вернулись на базу. Ребята (разъехаться) на каникулы, скучали по дому. Экипаж (показаться) из-за поворота, остановился. Тучи (рассеяться) очень быстро, уступили место солнцу.
1.Отметьте слова, которые пишутся раздельно, 1) (С)начала пути возникла проблема 2) (С) начала выучи…
1.Отметьте слова, которые пишутся раздельно, 1) (С)начала пути возникла проблема 2) (С) начала выучи правила 3) (в) начале зимы не было морозов 4) (В)начале мы не верили в успех 5) (В)начале и в конце спектакля звучит музыка 6) Сделать (на)век несчастным, 7) Заглянуть (е)глубы Ступеньки ведут (вглубь колодца 9) Идти (а)глубь визучении вопроса 10) Идти (в)глубь оврага 11) Опустился (вјглубь морскую 12) (в)верх по лестнице 13) (В) верх дома 14) Посмотреть (вверх 15) (на)верху горы 16) (в)дали от берега 17) Скрылся (в)дали туманной 18) (в)дали от берега 19)(в)высь до небес 20) поднялся (в)высь 21)(в)высь небес 22) (в)высь небесную
СРОЧНО!
Задание Прочитайте тексты. Выполните задание к ним. Сравните два текста, определите сходство и различие…
Задание
Прочитайте тексты. Выполните задание к ним.
Сравните два текста, определите сходство и различие по указанным признакам:
— стиль (приведите 2 аргумента);
— тема;
— цель;
— целевая аудитория.
Текст 1
Красив снег в безветренный морозный день. Но вот подул слабый ветерок, и картина меняется. Снег приходит в движение. Даже издалека на полях заметны струи, пробегающие по поверхности белой равнины: воздух как бы слегка дымится.
Ветер становится сильнее, снег вздымается всё выше — на высоту нескольких метров. Даль затягивается сплошной дымкой.
При ветре 16—20 м/с ничего нельзя разглядеть уже в нескольких метрах от себя. Восторг от созерцания зимних красот сменяется беспокойством, а затем и страхом: неужели началась метель?
Метель — крайне сложный объект наблюдения. Сотрудники метеостанций в тундре, выходя к приборам во время пурги (так называют сильную низовую метель в северных районах), обвязываются верёвкой, чтобы не потерять дорогу. Иногда путь в несколько десятков метров длится более часа, а ведь часто пурга не затихает сутками.
Для многих регионов Казахстана характерна особенная, степная метель. И хотя снег неглубок, он часто скапливается в виде сугробов и снежных холмов. Что нужно делать во время метели? Метель может длиться несколько суток, поэтому рекомендуется заблаговременно создать в доме запас продовольствия, воды, топлива. Покидать помещение можно только в исключительных случаях и не в одиночку. На автомобиле передвигаться следует только по главным дорогам. В случае резкого усиления ветра непогоду желательно переждать в населенном пункте или вблизи него. Ни в коем случае нельзя покидать укрытие, в сильный снегопад ориентиры через несколько десятков метров могут быть потеряны
Текст 2
Я приближался к месту моего назначения. Вокруг меня простирались печальные пустыни, пересеченные холмами и оврагами. Все покрыто было снегом. Солнце садилось. Кибитка ехала по узкой дороге. Я слыхал о тамошних метелях и знал, что целые обозы бывали ими занесены… Лошади бежали дружно. Ветер между тем час от часу становился сильнее. Облачко обратилось в белую тучу, которая тяжело подымалась, росла и постепенно облегала небо. Пошел мелкий снег – и вдруг повалил хлопьями. Ветер завыл; сделалась метель. В одно мгновение темное небо смешалось со снежным морем. Все исчезло…. Я выглянул из кибитки: все было мрак и вихорь. Ветер выл с такой свирепой выразительностию, что казался одушевленным; снег засыпал меня; лошади шли шагом – и скоро стали. Снег так и валил. Около кибитки подымался сугроб.
А.С.Пушкин. «Капитанская дочка»
Прочитайте предложения, заменяя союзное слово который другими союзными словами (где, куда, откуда)….
Прочитайте предложения, заменяя союзное слово
который другими союзными словами (где, куда, откуда).
Образец: Недалеко от нашего института есть парк, в который
мы часто ходим. — Недалеко от нашего института есть парк, куда
мы часто ходим.
1. Мы решили поехать на работу в края, в которых очень нужны
специалисты нашего профиля.
2. В тех районах, в которых нам приходилось бывать, идет
большое строительство.
3. Нет такого уголка в нашей стране, в который не проникли бы
машины.
4. Горы, в которые отправляются экспедиции, богаты
минералами.
5. Геологи начали подниматься на перевал, на который ушла
передовая часть отряда.
6. Палатка стояла у рощи, из которой доносилось соловьиное
пение.
7. Путешественники достигли вершины, с которой открывался
чудесный вид.
8. Вражеский отряд, из которого они выехали, остался позади.
(Л.Толстой)
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необ ходимо, пропущенные буквы и знаки препинания….
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необ ходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 И (c)нов. Дорога. Это вам не прогулка которую европе.ц зовёт ц.вилизова(н/нн)ым словом «пут.шествие». Церковь (не)даром воз нос.т ежедневно молитвы о пут.шествующих плав.ющих и стражду щих. Я увер.н что под всеми этими эпит.тами она разуме.т именно людей проезжающих(3) русским дорогам. по пр.ход.тся и плавать и страдать. Нам пут.шествуя (С)начал.(2) вы выезжа.те зимою (из)под Москвы на санях поп.дая еж.минутно полозьями на H(3/C)KpOMCa(H/HH)bI tilde H железом ка мень м.стовой. Около Курска снега нет совсем и вы должны поставить эк.паж на колёса (вы их взяли?). А (с)разу за Курском колёса ваши вдруг застр.вают в r(e/H)raH. снежных сугробах. У Харькова ко лёса (в)место сугробов вязнут в песке. » у Перекопа (не)жда(н/нн)ый разлив воды. У Симферополя печ.т жара а в поле цветут ф.алки. Вот вам поездка по России! (По Е.Л. Маркову)
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Поход
Мы с семьёй собирались в поход по Алтайскому краю. Два дня мы ехали на поезде. По дороге мы видели горы.
Когда мы приехали в Алтай мы решили пойти полюбоваться горой Белухой.
Наш поход Мы с ребятами собирались в поход.Целых два дня ехали на поезде.и увидели очень красивые горы.