Трое рабочих изготовили 762 детали, причём второй изготовил в 3 раза больше деталей, чем третий, а первый на 117 деталей больше, чем третий. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?
Трое рабочих изготовили 762 детали, причём второй изготовил в 3 раза больше деталей, чем третий, а первый…
Первый рабочий за час делает на 5 деталей больше, чем второй, и выполняет заказ, состоящий из 180 деталей,…
Первый рабочий за час делает на 5 деталей больше, чем второй, и выполняет заказ, состоящий из 180 деталей, на 3 часа быстрее, чем второй рабочий, выполняющий такой же заказ. Сколько деталей в час делает второй рабочий?
(с решением пожалуйста)
Три бригады рабочих изготовили за смену 70 деталей. Вторая бригада изготовила на 12 деталей больше,…
Три бригады рабочих изготовили за смену 70 деталей. Вторая бригада изготовила на 12 деталей больше, чем первая бригада, и на 8 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?
Два токаря должны изготовить по 60 деталей. Первый токарь в день изготавливал на 2 детали больше, чем…
Два токаря должны изготовить по 60 деталей. Первый токарь в день изготавливал на 2 детали больше, чем второй. Поэтому первый закончил на день раньше. Сколько деталей в день изготавливал каждый токарь?
Первый рабочий за час делает на 2 детали больше, чем второй, и заканчивает работу над заказом, состоящим…
Первый рабочий за час делает на 2 детали больше, чем второй, и заканчивает работу над заказом, состоящим из 63 деталей, на 2 часа раньше, чем второй рабочий, выполняющий такой же заказ.
Пусть второй рабочий за час делает х деталей. Какое уравнение соответствует данному условию?
За 2 дні робітник виготовив 48 деталей, причому першого дня він виготовив на 2 деталі більше, ніж другого….
За 2 дні робітник виготовив 48 деталей, причому першого дня він виготовив на 2 деталі більше, ніж другого. Яка система рівнянь відповідає умові задачі, якщо х – це кількість деталей, виготовлених робітником першого дня, а у – кількість деталей, виготовлених ним другого дня?
За два дня мастер и ученик изготовили вместе деталей 710. Найди количество деталей, которое изготовлял…
За два дня мастер и ученик изготовили вместе деталей 710. Найди количество деталей, которое изготовлял каждый из них за один день, если известно, что мастер производит за день в 4 раза больше деталей, чем ученик?
Помогите пожалуйста ! Два работника должны изготовить вместе 250 деталей . Первый превысил план на 10…
Помогите пожалуйста ! Два работника должны изготовить вместе 250 деталей . Первый превысил план на 10 % больше , а второй на 15 % . Поэтому было изготовлено 280 деталей . Сколько деталей должен был изготовить каждый работник ? (15 балов)
На заводе в трёх цехах работает 626 рабочих. В первом цехе в 2 раза больше людей чем во втором, а в…
На заводе в трёх цехах работает 626 рабочих. В первом цехе в 2 раза больше людей чем во втором, а в третьем на 142 рабочего больше, чем в другом.Сколько рабочих работает в каждом цехе?
Бригада должна была изготовить 3000 деталей. Однако, она изготавливала в день на 70 деталей больше,…
Бригада должна была изготовить 3000 деталей. Однако, она изготавливала в день на 70 деталей больше, чем планировала первоначально. Поэтому уже через 7 дней до срока изготовила 2860 деталей. Сколько деталей в день она изготавливала?
Якщо робітник за 7 год виготовляе 42 деталі то за 6 год скільки він виробляе деталей
Якщо робітник за 7 год виготовляе 42 деталі то за 6 год скільки він виробляе деталей
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
Объяснение выше , должно быть правильное