Над водой кружились
.
Над водой кружились
.
Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, соскочили на землю и, быстро раздевшись, бросились в воду. укажите ошибку в использовании деепричастного оборота
когда я с д меня сорвут. когда я с т на мне плывут. весел и паруса нет. а плывёт не тонет. Загадка помогите.
Помогите подчеркнуть подлежащие,сказуемое,дополнение,обстоятельство
Море смеялось. Под лёгким дуновением знойного ветра оно вздрагивало и, покрываясь мелкой рябью, ослепительно ярко отражавшей солнце, улыбалось голубому небу тысячами серебряных улыбок. В глубоком пространстве, между морем и небом, носился весёлый плеск волн, взбегавших одна за другою на пологий берег песчаной косы. Этот звук и блеск солнца, тысячекратно отражённого рябью моря, гармонично сливались в непрерывное движение, полное живой радости. Солнце было счастливо тем, что светило, море – тем, что отражало его ликующий свет.
II. В песок косы, усеянной рыбьей чешуёй, были воткнуты деревянные копья, на них висели невода, бросая от себя паутину теней. Несколько больших лодок и одна маленькая стояли в ряд на песке, волны, взбегая на берег, точно манили их к себе. Багры, вёсла, корзины и бочки беспорядочно валялись на косе, среди них возвышался шалаш, собранный из прутьев ивы, лубков и рогож. Перед входом в него на суковатой палке торчали подошвами в небо сапоги. И над всем этим хаосом возвышался длинный шест с красной тряпкой на конце, трепетавшей от ветра. В тени одной из лодок лежал Василий Легостаев, караульщик на косе.
Подчеркните предложение, в котором есть дополнение.
Озеро находилось неподалёку.
Утка беспокойно вертится на одном месте.
Ручей привёл меня к лесному озеру.
Пушистые утята окружили лодку.
Синтаксический разбор придложения: «Было ещё рано, над водой стелится туман и не было никого на берегу» помогите плз
Нади грамотическую основу в С высокого берега мы спустились к реке. Плиззззз
Помогите, пожалуйста, нужно написать схему предложения
— Река, вдоль которой мы пошли, то и дело круто поворачивала, так что поблёскивающее зеркало её упиралась вдали то в заросли ивняка, то песчаный обрыв
Ран.ее весе.ее утро. У.кая дли.ая ло.ка двигалась
через залитые ре.ной водой луга. Мес.ный рыбак
готовился ставить сеть (на)леща. Он медленно под.ехал к
кустам лозняка.
На одном из кустов среди ре.ких ветвей рыбак разглядел
странный рыж.й грибок. Вдруг этот удивительный’ гриб
взлетел в воздух и прыгнул прямо в рыбач.ю лодку.
Дивным чудо — грибком оказалась мокрая озябшая бело.ка.
Рыбак довез рыжую пассаж.рку (до)берега. Зверёк
Мгновенно выпрыгнул на сушу и (у)бежал в лесную ч.щу.
(В.Бианки «Белка в лодке»)
Выполните грамматические задания.
1. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните
грамматические основы.
2. Выполните все виды разбора. 3. расставьте знаки препинания.
(1)Я часто встречал в морских книгах слово «промиль», а что оно значит, не знал, но
помог случай. (2) Разговорились мы как-то в Кронштадте с океанологом Гришей о рыбалке.
«(3)Эх, — говорит Гриша, — и щуку я вчера в море за маяком вытащил, огромную
с костыль!» (4) Гриша парень серьёзный: в войну на эсминце плавал, был ранен в ногу,
институт лучше всех окончил, вроде шутить не любит. (5)И вдруг — щука в море!
(6) Известное дело, щука — пресноводная рыба, в море не живёт. «(7)Сочиняешь, — отвечаю, —
откуда в море щука взялась, ты её, брат, в реке или во сне видел, спорим?»
(8)Поспорили мы с Гришей и пошли на другой день на шлюпке за маяк; раскинули
перемёт, часа полтора подождали, тянем: дёргает. (9)Вытащили — щука, здоровенная, зубы
как гвозди, даже в жар меня бросило! (10)Перегнулся я через борт, зачерпнул ладонью
воду и поднёс к губам: а вода-то, оказывается, пресная! (11)И как я не сообразил: в Финский
залив столько речек течёт, кругом болота, озёра.
(12)Тут мне и Гришино сообщение пришлось кстати, что в этой воде соли всего две-три
промили. (13) Промиль это, оказывается, такая мера: одна часть соли на тысячу частей
воды, а две промили — это на ведро чайная ложка. (14)Выходит, что в море щуки живут, если
им промили разрешают.
(По с. Сахарнову)
Ответе на вопрос позяяяяяязя
Определите и запишите основную мысль текста.
Нужно дополнить пословице. Рыбка . , да уха . .
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ: Над водой кружилась чайки. Полетим за ними дружно. Брызги пены, шум прибоя. А над ним-мы с тобою.