Автор: shohsanamabdurazzaqo
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, соскочили на землю и, быстро раздевшись, бросились в воду. укажите ошибку в использовании деепричастного оборота
Автор: ZrrrM
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
когда я с д меня сорвут. когда я с т на мне плывут. весел и паруса нет. а плывёт не тонет. Загадка помогите.
Автор: marina6995
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите подчеркнуть подлежащие,сказуемое,дополнение,обстоятельство
Море смеялось. Под лёгким дуновением знойного ветра оно вздрагивало и, покрываясь мелкой рябью, ослепительно ярко отражавшей солнце, улыбалось голубому небу тысячами серебряных улыбок. В глубоком пространстве, между морем и небом, носился весёлый плеск волн, взбегавших одна за другою на пологий берег песчаной косы. Этот звук и блеск солнца, тысячекратно отражённого рябью моря, гармонично сливались в непрерывное движение, полное живой радости. Солнце было счастливо тем, что светило, море – тем, что отражало его ликующий свет.
II. В песок косы, усеянной рыбьей чешуёй, были воткнуты деревянные копья, на них висели невода, бросая от себя паутину теней. Несколько больших лодок и одна маленькая стояли в ряд на песке, волны, взбегая на берег, точно манили их к себе. Багры, вёсла, корзины и бочки беспорядочно валялись на косе, среди них возвышался шалаш, собранный из прутьев ивы, лубков и рогож. Перед входом в него на суковатой палке торчали подошвами в небо сапоги. И над всем этим хаосом возвышался длинный шест с красной тряпкой на конце, трепетавшей от ветра. В тени одной из лодок лежал Василий Легостаев, караульщик на косе.
Автор: Nikita00987654321
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Подчеркните предложение, в котором есть дополнение.
Озеро находилось неподалёку.
Утка беспокойно вертится на одном месте.
Ручей привёл меня к лесному озеру.
Пушистые утята окружили лодку.
Автор: ferinor981
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Синтаксический разбор придложения: «Было ещё рано, над водой стелится туман и не было никого на берегу» помогите плз
Автор: maxik41
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Нади грамотическую основу в С высокого берега мы спустились к реке. Плиззззз
Автор: iramuzika90
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите, пожалуйста, нужно написать схему предложения
— Река, вдоль которой мы пошли, то и дело круто поворачивала, так что поблёскивающее зеркало её упиралась вдали то в заросли ивняка, то песчаный обрыв
Автор: Zonko1
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Ран.ее весе.ее утро. У.кая дли.ая ло.ка двигалась
через залитые ре.ной водой луга. Мес.ный рыбак
готовился ставить сеть (на)леща. Он медленно под.ехал к
кустам лозняка.
На одном из кустов среди ре.ких ветвей рыбак разглядел
странный рыж.й грибок. Вдруг этот удивительный’ гриб
взлетел в воздух и прыгнул прямо в рыбач.ю лодку.
Дивным чудо — грибком оказалась мокрая озябшая бело.ка.
Рыбак довез рыжую пассаж.рку (до)берега. Зверёк
Мгновенно выпрыгнул на сушу и (у)бежал в лесную ч.щу.
(В.Бианки «Белка в лодке»)
Выполните грамматические задания.
1. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните
грамматические основы.
2. Выполните все виды разбора. 3. расставьте знаки препинания.
Автор: kylyshevo
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
(1)Я часто встречал в морских книгах слово «промиль», а что оно значит, не знал, но
помог случай. (2) Разговорились мы как-то в Кронштадте с океанологом Гришей о рыбалке.
«(3)Эх, — говорит Гриша, — и щуку я вчера в море за маяком вытащил, огромную
с костыль!» (4) Гриша парень серьёзный: в войну на эсминце плавал, был ранен в ногу,
институт лучше всех окончил, вроде шутить не любит. (5)И вдруг — щука в море!
(6) Известное дело, щука — пресноводная рыба, в море не живёт. «(7)Сочиняешь, — отвечаю, —
откуда в море щука взялась, ты её, брат, в реке или во сне видел, спорим?»
(8)Поспорили мы с Гришей и пошли на другой день на шлюпке за маяк; раскинули
перемёт, часа полтора подождали, тянем: дёргает. (9)Вытащили — щука, здоровенная, зубы
как гвозди, даже в жар меня бросило! (10)Перегнулся я через борт, зачерпнул ладонью
воду и поднёс к губам: а вода-то, оказывается, пресная! (11)И как я не сообразил: в Финский
залив столько речек течёт, кругом болота, озёра.
(12)Тут мне и Гришино сообщение пришлось кстати, что в этой воде соли всего две-три
промили. (13) Промиль это, оказывается, такая мера: одна часть соли на тысячу частей
воды, а две промили — это на ведро чайная ложка. (14)Выходит, что в море щуки живут, если
им промили разрешают.
(По с. Сахарнову)
Ответе на вопрос позяяяяяязя
Определите и запишите основную мысль текста.
Автор: darka20110
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Нужно дополнить пословице. Рыбка . , да уха . .
Ответ: Над водой кружилась чайки. Полетим за ними дружно. Брызги пены, шум прибоя. А над ним-мы с тобою.