Вставьте пропущенные буквы, выделите чередующиеся корни, придумайте с этими словами предложения: несгораемый, озарённый, наклониться, соприкасаться, предположение, избирательная
Вставьте пропущенные буквы, выделите чередующиеся корни, придумайте с этими словами предложения: несгораемый,…
Вставь пропущенные буквы. Раз…скивать, без…дейный, с…грать, сверх…нициативный, без…сходный, пред…дущий,…
Вставь пропущенные буквы. Раз…скивать, без…дейный, с…грать, сверх…нициативный, без…сходный, пред…дущий, под…тожить, небез…нтересный, без…скусный, сверх…нтересный, без…скусственный, небез…звестный.
Выделите в словах корень, и в корне подчеркните букву,обозначающие безударный гласный. Слова: Укрепить,выбрать,потолстеть,замолчать,спросить,гостить,побелить,…
Выделите в словах корень, и в корне подчеркните букву,обозначающие безударный гласный.
Слова:
Укрепить,выбрать,потолстеть,замолчать,спросить,гостить,побелить, померить.
Извините за ошибки, СРОЧНО НАДО ПОЖАЛУЙСТА!
Вставьте пропущенные буквы. Име…щемуся, завис…щий, даш…щий, блещ…щий, они держ…тся, брош…нный, пожар…шь,…
Вставьте пропущенные буквы.
Име…щемуся, завис…щий, даш…щий, блещ…щий, они держ…тся, брош…нный, пожар…шь, выпол…шь, насыпл…шь, подмеч…нный,узнава…мый, прокле…нный, увер…нный, отмо…шь, ненавид…мый, встревож…шься, рису…мый, колебл…мый, выпячива…мый, высуч.нный, обознач…шь, щебеч…щий, встрет…шь, назнача…мый, дремл…щий.
Найдите сложные слова. Запишите их в тетрадь. Выделите корни,подчеркните соединительные гласные
Найдите сложные слова. Запишите их в тетрадь. Выделите корни,подчеркните соединительные гласные
Проверочная работа по теме «Правописание корней с чередованием гласных А и О» 1.Вставьте пропущенные…
Проверочная работа по теме «Правописание корней с чередованием гласных А и О»
1.Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте орфограммы, выделите корни.
Прил…гать усилия. Отл…жить празднование. Безотл…гательное дело. Радостное предпол…жение. Заг_релый мальчик, пасти корову З_рьку, ог_рок свечи, красивые з_ри, приг_ревший ужин, обг_реть на солнце, южный заг_р, з_рево от пожара.
2. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните лишнее слово в каждом ряду.
Р.стущий, прор.стающий, пр.стейший, р.сточек.
Р.скошный, р.сти, возр.стной, подр.стать.
Сл.жение, пол.жение, пол.гается, сла.кий.
Заг.раться, уг.рный, приг.рок, приг.рел
3. Разберите по составу слова с чередующимися гласными: р…стительность, изл…жение, к…саться, сг…реть, заг…р, з…ренька.
4. Найдите и исправьте ошибки, допущенные в словах.
Гареть, загарелый, несгараемый, зоря,озорять; зорево, излажить, предлажить,
слогаемое,скочок,прискокать, заскачить, вырости, вырощенный, водорасли, расток, растовщик.
5. Составьте небольшой текст «В лесу» или «В походе», используя предложенный материал.
Распол_гаться непод_лёку, непрох_димые зар_сли, зар_сли р_машками, разл_жить еду, дог_рает з_ря, р_стут, смелый Р_стислав, костёр дог_рел, сн_мать фильм, хорошее местопол_жение.
1- Вставьте пропущенные буквы в корнях с чередованием. Приготовить пром___кашку,, несг___раемый шкаф,,…
1- Вставьте пропущенные буквы в корнях с чередованием.
Приготовить пром___кашку,, несг___раемый шкаф,, изб___рательная кампания,, преклонный возр___ст,, сверкающая з___рница,, предл___гать встретиться,, выр___щенный в огороде,, прор___стание семян,, разг___рающийся костер,, ур___вень жидкости,, удобно распол___жились,, пром___кательная бумага,, разр___внять газон,, обж___гающее прик___сновение,, высказать предпол___жение,, выск___чил из зар___слей,, зан___мающаяся з___ря,, ск___чу впереди,, развивающаяся отр___сль,, обг___реть дочерна,, р___вняться на лучших,, подн___мать тяжести,, решать ур___внение,, бл___стать на балах,, покл___ниться в пояс,, лавка р___стовщика,, выр___сший за лето,, имя прил___гательное,, ск___ковая лошадь,, сотв___рить чудо,, плотно зап___реть,, выт___рать слезы,, пож___мать плечами,, выж___гать по дереву,, соб___ратель сказок,, бл___стящая речь,, разм___нать мышцы,, подст___лить соломку.
Подберите к существительному компьютер однокоренные слова. Составьте с каждым членом словообразовательной…
подберите к существительному компьютер однокоренные слова. Составьте с каждым членом словообразовательной группы распространённые предложения с причастными или деепричастными оборотами. Пожалуйста помогите и заранее спасибо.
Спишите вставляя пропущеные буквы и обознавение существртельный как влены предложений
Спишите вставляя пропущеные буквы и обознавение существртельный как влены предложений
-Прочитайте деформированные предложения. Расположите слова в предложении в правильной последовательности….
-Прочитайте деформированные предложения. Расположите
слова в предложении в правильной последовательности.
Озаглавьте текст. Запишите получившийся текст, вставляя
пропущенные буквы.
идём, мы, по, д.ро.ке, оз.ра, у.кой, возл., лесн.
над, со.нце, ближн.м, встаёт, лесом.
его, под, сверкает яркими, озеро, лучами, г.лу бое.
болото, за, л.гло, ним, п.л.сой, широк.й.
ш.гать, опас.но, тут. ч.щу, мы, в, вход.м, з.лёную.
ровными, ст.ят, высокие, р.одами, сосны.
ре.кий, зе.лень, луч, льё.ся, со.нца, густую, через.
д.ревьями, под, пр.хладно.
и, тиш., глуш., лесу, в.
этих, окрес.ностях, живут, белки, пушистые, в.
прыгнул, с, вот, зв.рёк, ветки, ветку, на, шишку, ур.нил, с.сновую, руч.йка, мы, шум, слыш.м.
м.л.дая, опушк., тра.ка, стел.тся, по, лесной.
тр.пинку, мы, вид.ем, кр.вую.
в, она, гору, подпима.т.ся.
там, наход.т.ся, деревня, наша, сосновка.
вот, нашего, и, пут.шествия, к.нец, л.сного.
Вставьте пропущенные буквы и определите спряжение глагола. Ве.ть, зате.ть, леле.ть, се.Tь, та.Ть, кашл.ТЬ,…
Вставьте пропущенные буквы и определите спряжение глагола. Ве.ть, зате.ть, леле.ть, се.Tь, та.Ть, кашл.ТЬ, ка.ТЬСЯ, Кле.Tь, знач.Tь, муч.ть, ран.ть, стро.ть, мер.Tь, ненавид.ть, завис.ть, встрет.ть, беспоко.ть.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Гор- Несгораемая сумма есть в передаче » Кто хочет стать миллионером».
Зар- Озаренный новой идеей, учёный отправился в лабораторию.
Клон- «Наклониться и коснуться пола»,- сказала учительница на уроке физкультуры.
Кас- Соприкасаться с таким человеком очень неприятно.
Лож- Следователь высказал своё предположение об орудии взлома.
Бир- Избирательная комиссия начала свою работу.