Принадлежит ли отрезок [ 2 ; 3] интервалу ( 1 ; 4 ) ?
Принадлежит ли отрезок [ 2 ; 3] интервалу ( 1 ; 4 ) ?
Какие целые числа принадлежат промежутку (-2; 3]
Какие целые числа принадлежат промежутку (-2; 3]
Які додатні числа належать даному інтервалу? [−5;5]
Які додатні числа належать даному інтервалу? [−5;5]
К какому из интервалов действительных чисел принадлежит число √ 6 а)(0;1) в)(1;2) с)(2;3) д)(3;4)
К какому из интервалов действительных чисел принадлежит число √ 6
а)(0;1) в)(1;2) с)(2;3) д)(3;4)
1. К какому из интервалов действительных чисел принадлежит число 3 А) (01.1) В) (-0,2.1.4) С)(-1:02)…
1. К какому из интервалов действительных чисел принадлежит число 3
А) (01.1) В) (-0,2.1.4)
С)(-1:02) D) (0.1.5)
Ф) (1.6.1,8)
Простите, можете ответить. Вроде бы знаю ответ, но. Если у нас есть интервал [0, 1), то 1 будет входить…
Простите, можете ответить. Вроде бы знаю ответ, но. Если у нас есть интервал [0, 1), то 1 будет входить в этот интервал? Или же 1 уже входит в интервал [1, 2)?
Могут ли точки A,B,C принадлежать одной прямой если AB- 2см, BC- 3см, AC- 4см ? Помогите срочно
могут ли точки A,B,C принадлежать одной прямой если AB- 2см, BC- 3см, AC- 4см ? Помогите срочно
Понять не могу, как разделить frac{2}{0.5} Желательно пошагово
Понять не могу, как разделить
[ frac{2}{0.5} ]
Желательно пошагово
Помогите пожалуйста объединить и пересечь 2 промежутка
Помогите пожалуйста объединить и пересечь 2 промежутка
Принадлежит ли графику функции y=−220×2 точка A(5;41)? Принадлежит Не принадлежит
Принадлежит ли графику функции y=−220×2 точка A(5;41)?
Принадлежит
Не принадлежит
Объясните пожалуйста как быть с [в], если прямая не пересекеат ось ординат?
Объясните пожалуйста как быть с [в], если прямая не пересекеат ось ординат?
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
да, 2>1 и 3<4
ттттттттттттттттт