Хто придумав футбол ?
Хто придумав футбол
?
Какие страны опосредованно считают себя родиной футбола?
Китай
Англия
Япония
Италия
Россия
(Не один Китай, не одна Англия) (Может быть несколько ответов)
Хто придумав футбол
?
Тестовые вопросы
1.Размеры футбольного поля должен составлять:
а) 100 на 110
б) 120 на 90
в) 150 на 80
г) 80 на 70
2.Сколько длится футбольный матч:
а) 30 минут
б) 150 минут
в) 90 минут
г) 120 минут
3.Ирок, основной задачей которого является забивание голов, называется:
а) противником
б) нападающим
в) защитником
г) голкипером
4. Красная карточка в футболе – это знак:
а) удаление игрока с поля
б) предупреждения игрока
в) выражение благодарности
г) окончание матча
5.Сколько игроков одной команды может находиться на поле:
а) 10
б) 15
в) 12
г) 11
6.Какой год считается датой рождения футбола:
а) 1863
б) 1932
в) 1990
г) 1812
7. Удар по воротам, защищаемым только вратарем, с расстояния 11 метров:
а) пенальти
б) фол
в) аут
г) штрафной
8.Как называется человек, который следит за исполнением правил на поле во время игры:
а) запасной игрок
б) арбитр
в) тренер
г) комментатор
9. Сколько времени длится перерыв между первым и вторым таймом в футбольном матче:
а) 40 минут
б) 15 минут
в) 5 минут
г) 2 минуты
10. Какой термин относится к футболу:
а) Фол
б) Метание
в) Арбитр
г) Пенальти
11. С какого расстояния футболисты пробивают «пенальти»:
а) 9 м
б) 10 м
в) 11 м
г) 12 м
12.Как звучит аббревиатура Международной федерации футбола:
а) УЕФА
б) ФИФА
в) ФИБА
г) ФИЛА
13. Как в футболе называют ведение мяча игроком:
а) Шейпинг.
б) Дриблинг
в) Шопинг.
г) Тюнинг
14.Название какой части человеческого тела фигурирует в названии спортивной игры футбол: подсказка (от чего произошло слово футбол)
а) Колено. б) Ступня
в) Голова. г) Голень.
15.Что получит футболист, затеявший драку на футбольном поле:
а) Устное предупреждение. в) Жёлтую карточку.
б) Красную карточку. г) Приз от Федерации бокса.
Вопросы:
1. Когда и в какой стране впервые были разработаны правила игры в футбол?
2. Какова окружность футбольного мяча?
3. Сколько человек входит в состав судейской бригады, обслуживающей футбольный матч?
4. Каков радиус центрального круга футбольного поля?
5. Каков радиус дуги, образующей угловой сектор?
6. Засчитывается ли мяч, забитый в ворота непосредственно с углового удара?
7. Что означает желтая и красная карточки, показанные судьей футболисту?
8. Имеет ли право игрок, производящий начальный удар, коснуться мяча дважды подряд?
9. В чем отличие штрафного удара от свободного
10. Каково решение судьи, если игрок неправильно вбросит мяч из-за боковой линии?
11. Должен ли судья остановить игру, если в ходе игры мяч отскочит в поле от древка углового флага?
12. В какую сторону футболист должен направить мяч при начальном ударе?
13. Каково решение судьи, если мяч в ходе игры пришел в негодность?
14. Какое наказание получает футболист, умышленно нарушающий правила 9м при выполнении штрафных и свободных ударов?
15. Засчитывается ли мяч, забитый непосредственно с удара от ворот?
16. Что означает поднятая вверх рука судьи?
17. Что означает жест судьи: обе руки подняты вверх, пальцы сжаты в кулаки?
18. Какое решение принимает судья, если вратарь, держа мяч в руках, сделает в своей штрафной площади более 4 шагов?
19. Какое решение принимает судья, если игрок, выполняющий удар от ворот, передаст мяч в руки своему вратарю?
20. Какое решение принимает судья, если любой игрок, кроме вратаря, сыграет в своей штрафной площади рукой?
21. Засчитывается ли гол, если игрок, выполняя 11-метровый удар, попадает мячом в стойку (при этом мяч не касается вратаря) и повторным ударом забивает мяч в ворота?
Какое решение принимает судья в этом случае?
1.Каковы успехи российских футболистов?
2.На каких площадках (по размеру, покрытию) играют в футбол?
3.Назовите родину футбола.
4.Перечислите основные правила игры в футбол.
5.Сколько замен в футболе?
Тестирование. Футбол.
1. После штрафного удара мяч влетает непосредственно в ворота исполняющей его команды. Засчитывается ли гол в таком случае?
•Гол не засчитывается. Удар повторяется.
•Гол не засчитывается. Угловой удар.
•Гол засчитывается.
2. Защитник нарушает правила без возможности сыграть в мяч в собственной штрафной площади, при этом лишая соперника явной возможности забить гол. Какое решение должен вынести судья?
•11-метровый удар
•11-метровый удар и желтая карточка
•11-метровый удар и красная карточка
3. Игрок забивает гол непосредственно с начального удара. Какое решение будет верным в соответствии с правилами?
•Отменить гол и повторить удар
•Засчитать гол
•Отменить гол и назначить удар от ворот в пользу
обороняющейся команды
4. Какого размера должно быть футбольное поле для проведения на нем международных матчей?
•Длина: 90-110м, ширина: 65-74м
•Длина: 100-120м, ширина: 60-70м
•Длина: 100-110м, ширина: 64-75м
В какой стране будет следуйщий чемпионат мира по футболу?
Какой вид метание не предстален на Олимпийских играх?
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
Метание малого мяча
Метание диска
Метание гранаты
Метание молота
Метание копья
Ответьте на вопрос:
1) Для чего дано упражнение с жонглированием мяча и касанием фишек?
2) Какой частью стопы принимают мяч с отскоком?
Виды физической культуры?
Выберите один ответ:
a.
Базовая (образовательная), спорт, туризм, домашняя, профессионально-прикладная (ППФК), оздоровительно-реабилитационная (гигиеническая, рекреативная), спортивно-реабилитационная.
b.
ГТО, спорт, туризм, профессионально-прикладная (ППФК), оздоровительно-реабилитационная (гигиеническая, рекреативная), спортивно-реабилитационная, телевизионная.
c.
Базовая (образовательная), спорт, туризм, профессионально-прикладная (ППФК), оздоровительно-реабилитационная (гигиеническая, рекреативная), спортивно-реабилитационная.
d.
Учебная, практическая, образовательная, научная, познавательная, оздоровительно-реабилитационная (гигиеническая, рекреативная), спортивно-реабилитационная, военно-прикладная, самостоятельная.
Какой вид метаний присутствует в ВФСК «ГТО»?
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
Метание диска
Метание молота
Метание копья
Толкание ядра
Метание гранаты
Метание мяча весом 150 г
Метание теннисного мяча в цель
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Ответы на задачу по Какие страны опосредованно считают себя родиной футбола? Китай Англия Япония Италия Россия (Не один Китай, не одна Англия) (Может быть несколько ответов) для школьников 5 - 9 класс. Прочитайте множественные решения и обсудите подходы с участниками. Ответы на этот вопрос уже есть. На нашем сайте вы можете задать свой вопрос и стать частью сообщества экспертов, помогая другим.
Ответ:
Китай и Англия, впринципе, больше никто не наминуется родиной футбола.