Автор: vitalina200815
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
Автор: 09110510az
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
розкладіть на множники а-b+a²-b²
Автор: gdksncb
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
Автор: nastyacap04
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Автор: divnasta
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Автор: giperrobot
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Автор: suyngarinanazira
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Автор: 87058476966
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
В решении.
Объяснение:
Розв’яжіть квадратну нерівність
1) 2х²+10х+8>0
Приравнять к нулю и решить квадратное уравнение:
2х² + 10х + 8 = 0
D=b²-4ac = 100 — 64 = 36 √D=6
х₁=(-b-√D)/2a
х₁=(-10-6)/4
х₁= -16/4
х₁= -4;
х₂=(-b+√D)/2a
х₂=(-10+6)/4
х₂= -4/4
х₂= -1;
Уравнение квадратичной функции, график — парабола, ветви направлены вверх, пересекают ось Ох в точках х = -4 и х = -1.
у > 0 (как в неравенстве) при х от -∞ до х= -4 и от х= -1 до +∞ (парабола выше оси Ох).
Решения неравенства: х∈(-∞; -4)∪(-1; +∞).
Неравенство строгое, скобки круглые.
2) 3х²+11х—4≤0
Приравнять к нулю и решить квадратное уравнение:
3х² + 11х — 4 = 0
D=b²-4ac = 121 + 48 = 169 √D=13
х₁=(-b-√D)/2a
х₁=(-11-13)/6
х₁= -24/6
х₁= -4;
х₂=(-b+√D)/2a
х₂=(-11+13)/6
х₂=2/6
х₂=1/3;
Уравнение квадратичной функции, график — парабола, ветви направлены вверх, пересекают ось Ох в точках х = -4 и х = 1/3.
у <= 0 (как в неравенстве) при х от х= -4 до х= 1/3 (парабола ниже оси Ох).
Решения неравенства: х∈[-4; 1/3].
Неравенство нестрогое, скобки квадратные.
3) -5х²-3х+2>0
Приравнять к нулю и решить квадратное уравнение:
-5х² — 3х + 2 = 0/-1
5х² + 3х — 2 = 0
D=b²-4ac = 9 + 40 = 49 √D=7
х₁=(-b-√D)/2a
х₁=(-3-7)/10
х₁= -10/10
х₁= -1;
х₂=(-b+√D)/2a
х₂=(-3+7)/10
х₂=4/10
х₂=0,4;
Уравнение квадратичной функции, график — парабола, ветви направлены вниз, пересекают ось Ох в точках х = -1 и х = 0,4.
у > 0 (как в неравенстве) при х от х= -1 до х= 0,4 (парабола выше оси Ох).
Решения неравенства: х∈(-1; 0,4).
Неравенство строгое, скобки круглые.