1. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки. Составьте схему однородных членов третьего предложения. Составьте «словесный портрет» наречия прекрасно. Укажите разряды выделенных местоимений. 1. Пр.красно быть опорой отца и матери в важных слу- ч.ях ж.зн. . (А. С. Грибоедов) 2. Любите ц.ните и б.р.гите пр.роду, ведь вы — ч.сть ее! 3. Книги народные сказания мр.мор и.ваяний все это осталось от ушедших в (не) бытие народов и ц.зац.й. (По А. Н. Толстому) 4. И.влекая энергию из (не) и.черпаемого и.точника пр.роды, ч.вечество будет пр.двига.ся вперед г.ган.ски- ми шагами. (По Н.Тесла) 5. У домов как у людей есть своя душа и свое лицо, на котором отража.ся их внутре.яя сущность. (А.Дюма)
1. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания, раскройте…
Помогите.СПП1. Перепишите предложения, вставляя пропущенные знаки и буквы. Выделите грамматические основы….
Помогите.СПП1. Перепишите предложения, вставляя пропущенные знаки и буквы. Выделите грамматические основы. Дайте характеристику каждому предложению: простое или сложное, если сложное — ССП, CПП или БСП. Выделите союзы овалом, союзные слова — прямоугольником, элементы указательно-соотносительных конструкций — треугольниками.
1. Я соб.ралась встать как вдруг глаза мои ост.новились на (не)подвижном человеческом образе.
2. Я вгл.делась то была молодая красивая девушка.
3. Она с.дела в двадцати шагах от меня задумчиво потупив голову и уронив руки себе на колени.
4. А левый дальний берег (по)прежн.му тонул во тьме и тьма рисовала там огромные (не)лепые фигуры.
5. Я полюбил эту маленькую окраи.ую улицу и был уверен что она самая живописная. (К. Паустовский)
6. То что тихо я тебе ра.казываю так на спящие дали похоже. (Б. Пастернак)
7. В берёзовом лесу всегда светлее как будто берёзы сами светят.ся тихим светом и осв.щают пространство вокруг себя. (В. Солоухин)
8. Я люблю тебя жизнь и хочу чтобы лучше ты стала. (К. Ваншенкин)
9. Кто словом скор тот в делах редко спор. (Пословица)
10. Было ясно что надо торопит.ся.
11. Что написано пером не вырубишь топором. (Пословица)
12. Каков пастух таково и стадо. (Пословица)
179A. Спишите предложения, вставляя, где нужно, буквы, расставляя недостающие знаки препинания. Объясните…
179A. Спишите предложения, вставляя, где нужно, буквы,
расставляя недостающие знаки препинания. Объясните знаки
препинания при однородных членах предложения.
1. Нет ничего святее и бе.корыс. нее любви матери.
(В. Г. Белинский) 2. Есть прекрас.нейшее существо, у которого
мы всегда в долгу, — это мать. (Н. А. Островский) 3. Нет на
земле гимна торжестве.ее, чем лепе. де.ских уст. (В. Гюго)
4. Любо.ь родителей самая бе.корыс.ная.
109
1. Разберите предложение по членам, расставьте знаки. Я однажды видел как фазан, петушок подпрыгнул…
1. Разберите предложение по членам, расставьте знаки.
Я однажды видел как фазан, петушок подпрыгнул над землёй подбежал к моему шалашу громко зацокал и полетел на дерево.
2.Выделите обобщающее слово, расставьте знаки.
1. Трава земля крыши домов всё было покрыто белым налётом инея. 2. Белая куропатка разгребая снег от.скивает себе корм замёрзшие ягоды семена почки. 3. Разные звуки и вой урагана и рёв моторов и грохот всё сл.валось в сплошной гул.
3. Определите, что соединяет союз И, подчеркните, сделайте схему.
1. Человек во все времена найдёт простор дело и цель для своих м.чтаний. 2. Сокровища музыки (не)исчерпаемы и так(же) нельзя предугадать её возможности в будущем.
4. Расставьте знаки, выделите союзы.
1. Пут.шествие на лодке и пешком на велосипедах и на лыжах воспит.вает в человеке волю. 2. Любите изучайте великое и(с,сс)ку(с,сс)тво музыки. 3. В (пол)дневную жару всё стихает и пряче.ся в тень. 4. Грачей пролётные стада кричат и весело и важно. 5. За окном нельзя уже было разл.чить ни здания школы ни де.ской больницы ни холма. 6. Ш.л седьмой или восьмой час наступления. 7. Несутся клубы не то тумана не то мелких брызг. 8. (Не)яркой но бе.конечно глубокой красотой наградила русскую землю природа.
9. Врубель интересовался не только живописью но и музыкой. 10. Любил я чу.твапр.украшивать да и теперь ещё люблю. 11.Золотой солнечный луч робко выгл.нувший из-за облака осветил верхушки сосен.
53. 1. Перепишите предложения, расставляя знаки препинания. Обобщающие слова обозначьте условным знаком….
53. 1. Перепишите предложения, расставляя знаки препинания. Обобщающие слова обозначьте условным знаком. 1) Земля и небо всё одето каким-то тусклым серебром. (А. Фем) 2) Цветы должны быть везде в садах и парках во дворах и на пришкольных участках. 3) Общение с окружающим миром природой искусством живыми людьми обогащает и облагораживает человека. (С. Бардин) 4) Знания умения настойчивый труд горячее желание добиться намеченной цели всё принесло желанную победу. 5) Вся эта мебель кресла столы стулья появилась здесь как будто случайно.
Выполните синтаксический разбор сложных ССП и СПП предложений. Расставьте данных предложениях знаки…
Выполните синтаксический разбор сложных ССП и СПП предложений. Расставьте данных предложениях знаки препинания. Поставьте вопрос от главных слов к придаточным. Составьте схему 3-го предложения.
фото схема нужна !
1.Человек который понимает природу благороднее чище.
2. В тех местах где уничтожены леса, земля заболевает бесплодием и сухими язвами оврагов.
3.Я пришел к тебе с приветом рассказать, что солнце встало
4.К.Г. Паустовский утверждал, что любовь к родной стране начинается с любви и родине.
5.Человек думал что крылья бабочки расправятся и окрепнут, и она улетит.
Помогите пожалуйста (1)Как художник создаёт пейзажную картину, так и целый народ постепенно, невольно…
Помогите пожалуйста
(1)Как художник создаёт пейзажную картину, так и целый народ
постепенно, невольно
даже, быть может, штрих за штрихом на протяжении столетий создаёт ландшафт и пейзаж
своей страны.
(2)Лицо старой, дореволюционной России определялось, например, в большой степени
теми сотнями тысяч церквей и колоколен, которые были расставлены по всем её
просторам на возвышенных преимущественно местах и которые определяли силуэт
каждого города — от самого большого до самого маленького, а также сотнями
монастырей, бесчисленным количеством ветряных и водяных мельниц. (З)Немалую долю
в ландшафт и пейзаж страны привносили и десятки тысяч помещичьих усадеб с парками,
системами прудов. (4)Но конечно, в первую очередь и небольшие деревеньки и села с их
ветлами, колодцами, сараями, баньками, тропинками, садами, огородами, залогами,
пряслами, резными наличниками, коньками, крылечками, ярмарками, сарафанами,
хороводами, покосами, пастушьими рожками, серпами, цепами, соломенными крышами,
маленькими единоличными полями, лошадками на пахоте. (5) Радикально изменилось
лицо страны, когда все эти факторы, определяющие пейзаж, исчезли с лица земли или
изменили свой вид.
Из предложений 2-5 выпишите притяжательные местоимения.
. Подчеркните главные члены предложения. Определите, чем выражено подлежащее и тип сказуемого. 1.Долго…
. Подчеркните главные члены предложения. Определите, чем выражено подлежащее и тип сказуемого. 1.Долго все пятеро ворочались на своих кроватях, и это было самое мучительное время суток (А. Куприн). 2.Трудиться — значит быть счастливым (Пословица). 3. Каждое лето мы с мамой ездили в деревню (Ю. Яковлев). 4.Тихо мерцают поленья в камине, воет в трубе атлантический ветер (Е. Долматовский). 5. Левитан был художником печального пейзажа (К. Паустовский). Задание 3. Определите, какими членами предложения являются подчеркнутые слова. Укажите, чем они выражены. 1.Лишь мещанин придумать мог мир без страстей и без тревог (К. Симонов). 2. Без корня и полынь не растет (Пословица). 3. В зелёном моём районе шумит сенокос в июле (Ю. Друнина). 4. У него была тяжёлая бычья голова и голубые навыкате глаза (Ф. Искандер). 5. Красной кистью рябина зажглась (М. Цветаева). 6. Тоненькой звездочкой горел вдалеке фонарь на покинутой мною лодке (И. Соколов-Микитов).
Задание 2. 1. Подчеркнуть главные члены предложения 1 вариант. В школе мы учимся понимать красоту родного…
Задание 2. 1. Подчеркнуть главные члены предложения
1 вариант. В школе мы учимся понимать красоту родного слова.
2 вариант. Язык выражает наши мысли.
Необходимо списать предложения, вставив пропущенные буквы. обозначить буквой «О» обращения, расставить…
Необходимо списать предложения, вставив пропущенные буквы. обозначить буквой «О» обращения, расставить недостающие знаки препинания. Не забудьте после каждого предложения составить его схему.
1) Выполнить упражнение:
Постой бабушка постой немно(ж, ш)ко! ________________________
Здравствуй солнце да утро в…селое! ___________________________
Пишите нам уважаемые радиослушат…ли. ______________________
Р…бята давайте жить дружно! __________________________________
Что ты баба белены об…елась? _________________________________
Отпусти ты старче меня в море! _______________________________
ПОМОГИТЕ ПЛЫЗЗЗЗЗЗЗ
Самое важное I. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы (1)Человек (не)может выб. рать себе наружн…сть,…
Самое важное I. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы (1)Человек (не)может выб. рать себе наружн…сть, но зато он име. возможность выбрать более важную вещ(7) — характер. (2)Мы мож.м (з с)делать себя такими, какими нам хочется быть. (3)Очень важно быть настойчивым и упорным. (4)Таким люлям всё лучше, чем слаб. характерным. (5)С детства пр учайте себя (не) перед трудностями, д. водить дело до
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Объяснение:
Прекрасно быть опорой отца и матери в важных случаях жизни. (А. С. Грибоедов)
Схема однородных членов: быть опорой отца и матери
Любите, цените и берегите природу, ведь вы — часть ее!
Книги, народные сказания, мифы и легенды — все это осталось от ушедших в не-бытие народов и цивилизаций. (По А. Н. Толстому)
Извлекая энергию из неисчерпаемого источника природы, человечество будет продвигаться вперед гигантскими шагами. (По Н. Тесла)
У домов, как у людей, есть своя душа и свое лицо, на котором отражается их внутренняя сущность. (А. Дюма)
Словесный портрет наречия «прекрасно»: Наречие «прекрасно» обозначает положительную оценку и выражает превосходное качество, отражая красоту, гармонию и идеальность ситуации, предмета или явления.
Разряды выделенных местоимений:
отца и матери — личные местоимения в родительном падеже, множественное число.
вы — личное местоимение во втором лице, множественное число.
все — неопределенное местоимение в форме существительного, единственное число.
их — притяжательное местоимение в родительном падеже, множественное число.