схарактеризуйте образ королеви Чміо (Міо мій Міо)
Схарактеризуйте образ королеви Чміо (Міо мій Міо)
Характеризувати образи Міо та Юм-Юма
характеризувати образи Міо та Юм-Юма
«Він у дорозі день і ніч » «Міо, мій Міо»як змінився головний герой. срочно пожалуйста
«Він у дорозі день і ніч » «Міо, мій Міо»як змінився головний герой.
срочно пожалуйста
Істоти , явища природи «міо мій міо»
істоти , явища природи «міо мій міо»
Мертвые души образ и характеристика Чичиков
мертвые души образ и характеристика Чичиков
Міо мій Міо Скоро він став схожий не на карлика, а на звичайну.
Міо мій Міо Скоро він став схожий не на карлика, а на звичайну.
4. Составь характеристику героев сказки. Из текста подбери слова и выражения, которые помогут охаракт…
4. Составь характеристику героев сказки. Из текста подбери слова и выражения, которые помогут охаракт героев. Поведение, поступки Чувства, переживания, мысли, речь Отношение к герою Сестра
Кратко ахарактеризовать героя из произведения Вольга и Микула Силянинович
кратко ахарактеризовать героя из произведения Вольга и Микула Силянинович
Характеризуем героев 1. Какому типу героев волшебной сказки соответствует образы царевны-сироты и царицы-мачкхи
Характеризуем героев
1. Какому типу героев волшебной сказки
соответствует образы царевны-сироты и царицы-мачкхи
Найдите описание войско Снежной королевы благодаря чему читатель может ярко представить его?
Найдите описание войско Снежной королевы благодаря чему читатель может ярко представить его?
1. Узнайте героев по их описанию. 1) была такая умница, что и сказать нельзя»; 2) «прочла все газеты…
1. Узнайте героев по их описанию. 1) была такая умница, что и сказать нельзя»; 2) «прочла все газеты в свете и уж позабыла всё, что прочла»; 3) хотела выбрать в мужья «такого человека, который бы умел отвечать, когда с ним заговорят». училищека зямно 1) однажды увидела «такие сны, какие видит разве только королева в день свадьбы»; 2) могла «жить припеваючи» в королевском дворце, но поспешила покинуть его и «босая обошла полсвета»; 3) была сильнее двенадцати богатырей. 1) обещала навестить Кая и Герду в городе; 2) «была такая необузданная и своевольная, что любо!»; 3) однажды «так укусила мать, что та подпрыгнула». 1) «умел выставить напоказ все странности и недостатки» окружающих людей; 2) знал, «сколько в каждой стране квадратных миль и жителей»; 3) удостоился поцелуев Снежной королевы. 1) любила зимней ночью «заглядывать в окошки»; 2) «казалась совершенством» главному герою сказки; 3) носила одежду из снега, а сама была «вся из ослепительно белого льда и всё живая».
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Королева Чміо (Міо мій Міо) — персонаж з казкової повісті «Міо мій Міо» Астріда Ліндгрен. Образ королеви Чміо можна характеризувати наступним чином:
1. **Мудрість і доброта:** Королева Чміо втілює образ мудрої та доброї лідерки. Вона взяла на себе відповідальність знайти героя, який може врятувати Країну Міо.
2. **Материнська турбота:** Як мати Міо, королева володіє ніжністю та турботою. Вона висловлює свою любов та стурбованість стосовно долі свого сина.
3. **Символ справедливості:** Королева Чміо визначає праведність і прагне врятувати свою країну від злочинної та несправедливої влади.
4. **Міфічний образ:** Образ королеви Чміо має міфічний характер, оскільки вона представляє владу у фантастичному світі, де реальність переплітається з казкою.
5. **Символ пригод:** Її відправлення Міо в пригодницьку подорож служить керівництвом, яке спонукає героя виявити сміливість та впевненість у собі.
Образ королеви Чміо створюється на злитті мудрості, любові та фантастичного елементу, роблячи її важливим персонажем у світі казки «Міо мій Міо».