Определить у глаголов:Возвратные или невозвратные,переходные или непереходные,совершенные или несовершенные.(Был день, тянулась очередь, пересекали очереди, девочки пристроились, продвинулись наполовину, предстоял час. Заранее спасибо)))
Определить у глаголов:Возвратные или невозвратные,переходные или непереходные,совершенные или несовершенные.(Был…
А21. Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую: Нике пришлось подойти к парню…
А21. Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую:
Нике пришлось подойти к парню поближе _ (1) и _ (2) чтобы тот ни о чем не догадался _ (3) заметив ее приближение _ (4) она занялась маскировкой _ (5) девушка распустила волосы и надела темные очки.
А22. Укажите, какие слова имеют одинаковое строение:
1. замазка
2. по-болгарски
3. разольёте
4. надбровье
5. настроен
А23. Укажите, в каких предложениях грамматическая основа подчеркнута правильно:
1. Дверь на чердак оказалась закрытой.
2. Поле было засеяно отборной пшеницей.
3. Мать приказала сыну прочитать еще двадцать страниц.
4. Для выполнения работы потребовалось несколько минут.
5. Ближе к вечеру в больших комнатах дворца зажгли камины.
Укажите ряд, в котором все глаголы переходные. 1.строить, распилить, принести. 2.подходим, остановить,…
Укажите ряд, в котором все глаголы переходные.
1.строить, распилить, принести.
2.подходим, остановить, бороться.
3.смеяться, смирится, писать.
Помогите Срочно! Задание 1 Определите, переходными или непереходными являются глаголы. Запишите словосочетания…
Помогите Срочно!
Задание 1
Определите, переходными или непереходными являются глаголы.
Запишите словосочетания в 2 столбика, дав столбикам заголовок.
Держать книгу, слушать музыку, умываться водой, видеть небо, следить
за преступником, писать в дневнике, желтеет на берёзе, отвлечься от
задачи, угодить гостю, прозевали, нарисовать натюрморт, дышать
воздухом, играть с друзьями, испечь пирог, сшить рубашку, руководить
строительством, строить дом, лежать в постели.
Укажите предложение, в котором употреблён разноспрягаемый глагол. 1) Девочка повсюду видела только степь….
Укажите предложение, в котором употреблён разноспрягаемый глагол.
1) Девочка повсюду видела только степь.
2) Мне хочется войти в цирк.
3) Медвежата составляли одну из забав помещика.
4) Нас просили не опаздывать
ТЕСТ I. Выберите верный ответ. Обособление — это 1.слова, словосочетания и предложения, при помощи которых…
ТЕСТ
I. Выберите верный ответ. Обособление — это
1.слова, словосочетания и предложения, при помощи которых говорящий выражает своё отношение к высказываемому;
2.один из способов смыслового выделения или уточнения части высказывания;
3.члены предложения, которые обычно отвечают на один и тот же вопрос.
II. Выберите верный ответ. Обособить – это значит
1.выделить по смыслу, т.е. интонационно;
2.выделить запятыми;
3.в устной речи произнести с особой интонацией, а на письме выделить запятыми.
III. Укажи предложения с обособленными определениями
1.Надвигалась ночь, бесконечно долгая, угрюмо холодная.
2.Укладываясь на ночлег, шумно кричат грачи.
3.Справа, совсем близко, метнулись огненные искры.
IV. Найди предложения с обособленными обстоятельствами.
1. Скупой теряет всё, желая всё достать.
2. Словно приглашая в путь кого-то, журавли летят.
3. Вся деревушка, тихая и задумчивая, дорога мне.
V. Укажи предложения, в которых необходимо изменить порядок слов, чтобы выделить по смыслу обособленные члены предложения.
1.Старик, собравший грибы, присел отдохнуть на пенёк.
2.Уж верба, вся пушистая, раскинулась кругом.
3.Пастух увидел наш костёр, заночевавший в степи.
Помогите пожалуйста! 100 Баллов! 1. Спишите. Определите время глагола. -Наступила долгожданная весна….
Помогите пожалуйста! 100 Баллов!
1. Спишите. Определите время глагола.
-Наступила долгожданная весна.
-Звонко поют птицы.
— Распускаются первые цветы.
2. Спишите. Определите форму глагола в предложении.
— Любуюсь первыми лучами солнца.
— Темнеет. Потянуло вечерней свежестью.
— Пора возвращаться домой.
3. Спишите. Определите вид глагола.
Строить, забыть, сижу, пообещали, знаем, принесу, хотят, проверите, успела.
4. Спишите. Определите спряжения глагола.
Пою, сею, стригу, смотрю, бью, сплю, тяну, копаю, вею, кошу, бегу, хочу
5. Поставьте глаголы в 2л. множественного числа.
Умею, вижу, стираю, кручу, скучаю, терплю, бегу, стелю, строю.
6. Спишите. Вставьте пропущенные буквы.
Заедеш…, вертиш…ся, ляг…те, сдаеш…ся, испеч…, намаж…те, удар…те, убав…те, смеет…ся, стрич…ся, спряч…те, старат…ся.
7. Спишите. Определите наклонение.
— Если бы сейчас была осень, я бы пошёл за грибами в лес.
— Обязательно заходите к нам в гости.
— Торт получился очень вкусный.
8. Спишите. Определите переходность глагола.
— Купи мне, пожалуйста, молока и сахара.
— В театре я встретил старого приятеля.
— Друг поведал мне о своих приключениях.
9. Спишите. Раскройте скобки.
— Прохожий (не)годовал от возмущения.
— Поездка так и (не)состоялась.
— Я (не)доумевал по поводу случившегося.
— Вову в классе (не)долюбливали.
СРОЧНО 40 баллов Задание 1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах ряда пропущена одна и…
СРОЧНО 40 баллов
Задание 1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах ряда пропущена одна и та же буква.
(1) пр.бывание в городе, неприемл.мое поведение, сув.ренитет государства (2) политическая иде.логия, пор.вняться с соперником, пр.славянский язык (3) вз.мать налоги, панц.рь черепахи, поступить в пед.нститут
(4) появился из н.откуда, узнать впоследстви., ты услыш.шь шорох
(5) ад.ютант императора, трёх.ярусный торт, с.экономить деньги
Задание 2. Укажите ряды, где во всех словах пропущена удвоенная согласная.
(1) криста(л/лл)ьная вода, приказание отда(н/нн)о, и(с/сс)иня-чёрные волосы (2) пятиба(л/лл)ьная система, слаже(н/нн)о работать, ра(с/сс)тилается туман (3) просторная те(р/рр)аса, нежда(н/нн)ый гость, пре(д/дд)верие праздника (4) талантливый режи(с/сс)ёр, нечита(н/нн)ый роман, точный ра(с/сс)чет
(5) а(с/сс)имметричный рисунок, ю(н/нн)ый друг, фи(н/нн)ский суп
Задание 3. Раскройте скобки и укажите ряды, где все слова пишутся слитно.
(1) (не)взлюбить ростовщика; (не)оправданный риск; поговорить (на)счёт планов (2) (не)сожжённое письмо; (в)следствие трудностей; крайне (не)интересно
(3) (не)кто иной, как знакомый; выиграть (за)счёт ловкости; идти (по)одиночке (4) (не)широкий, но глубокий; наблюдать (в)продолжение вечера, (не)куда пойти (5) персонал (не)вежлив; оставить всё (по)прежнему, (не)мало повидать
Помогите,даю 30 баллов Задано:нужно задавать вопрос по типу как на фото заранее спасибо 1. Вечерело….
Помогите,даю 30 баллов
Задано:нужно задавать вопрос по типу как на фото заранее спасибо
1. Вечерело. Вся округа огласилась непрерывным, сверлящ.м зву-
ком, который обитал в этом темнеющ.м пространстве. (Л. Кассиль)
2. Коля долго смотрел на бледный диск, проступивший в темнеющем
вечернем небе. (Л. Кассиль) 3. Ветер вын.сил из веялк. блестящ.ю
на солнце тучу половы*. (А. Платонов)
АЛИБЕК ПОЛУЧИЛ ЗАДАНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЬ ГЛАГОЛЫ ПО ВИДАМ он сделал это так,как представлено в таблице.Учитель…
АЛИБЕК ПОЛУЧИЛ ЗАДАНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЬ ГЛАГОЛЫ ПО ВИДАМ он сделал это так,как представлено в таблице.Учитель нашёл у него ошибки. Запишите глаголы в две колонки без ошибок.
Совершенный вид
Списать
Читать
Пересказывать
Учить
Выделить
Подчеркивать
Рисовать
Играть.
Несовершенный вид
Списывать
Прочитать
Пересказать
Выучить
Выделять
Подчеркнуть
Нарисовать
Сыграть
1. Местоимение является частью речи: а) которая обозначает действие или состояние предмета б) которая…
1. Местоимение является частью речи:
а) которая обозначает действие или состояние предмета
б) которая указывает на предмет, признаки и количество, но не называет их
в) которая обозначает признак действия или признак другого признака
2. Необходимо определить вариант с личным местоимением:
а) Скажет кто-нибудь
б) Не хочу ничего
в) Грустить обо мне
3. Необходимо определить вариант с возвратным местоимением:
а) Гордиться собой
б) Увидеть тебя
в) Ничего не сказал
4. Необходимо определить вариант, где местоимение в дательном падеже:
а) Грустить о тебе
б) Подойти к нему
в) Скрываться от него
5. Какой последовательности, согласно разрядам местоимений, соответствует следующий ряд: кто-нибудь, никто, кто
а) отрицательное, вопросительно относительное, неопределённое
б) неопределённое, отрицательное, вопросительно относительное
в) вопросительно относительное, неопределённое, отрицательное
6. Как верно выбирают приставку -ни- и -не- в местоимениях:
а) приставка -не- с ударением, приставка -ни- безударная
б) приставка -не- безударная, приставка -ни- с ударением
в) оба варианта неверны
7. Глагол отвечает на вопросы:
а) Что делает? Что сделал? Что будет делать?
б) Какой? Какая? Какое?
в) Кто? Что?
8. Морфологические признаки, которые имеет глагол:
а) склонение, лицо, время, род, число, падеж
б) род, число, падеж
в) вид, наклонение, время, лицо, число
9. Необходимо выбрать вариант с переходным глаголом:
а) любить музыку
б) улыбаться девушке
в) зайти за другом
10. Форма настоящего времени образуется от глаголов:
а) написать, дыхнуть, выбросить
б) сочинять, помогать, дышать, поздравлять
в) выбросить, взять, просмотреть
11. Если глагол отвечает на вопрос «что делает? что делают?», то это форма:
а) будущего времени
б) прошедшего времени
в) настоящего времени
12. Необходимо определить наклонение следующих глаголов: спойте, сходил бы, напишу:
а) повелительное, условное, изъявительное
б) изъявительное, условное, повелительное
в) условное, повелительное, изъявительное
13. К разноспрягаемым относятся глаголы:
а) видеть, ненавидеть, зависеть
б) бежать, хотеть
в) гнать, дышать, держать, слышать
14. Необходимо выбрать глаголы будущего времени:
а) плачет
б) прилетит, напишу
в) пробежала
15. Выберите безличные глаголы:
а) улыбается, умывается, одевается
б) нездоровится, взгрустнулось, дышится
в) горевать, ночевать, бушевать
16. В каких глаголах пишется мягкий знак:
а) в инфинитиве, во II лице единственного числа, в повелительном наклонении
б) в глаголах прошедшего времени
в) во всех безличных глаголах
17. Необходимо определить род глаголов: подходила, опустела, наполнилась:
а) средний род
б) женский род
в) мужской род
18. Необходимо выбрать вариант с суффиксом –ова– в глаголах:
а) след.вать, завид.вать
б) доклад.вать, запис.вать
в) доказ.вать, испыт.вать
19. Необходимо выбрать вариант с суффиксом –ева– в глаголах:
а) чувств.вать, мотивир.вать
б) во.вать, гор.вать
в) рад.вать, проб.вать
20. Необходимо выбрать глаголы среднего рода:
а) смешался, впряглись
б) подтаяла, скрипит
в) осветило, приблизилось
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Глагол был(день)-Невозвр,несов вид, неперех.Тянулась(очередь)
невозвр,несов.вид ,неперех,Пересекали(очереди)-невозвр,несов.вид,перех,девочки пристроились(сов вид,невозв,неперех_,продвинулись сов вид ,невозвр, неперех,предстоял час-сов вид,невозвр,перех