какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на общество? 1)разрушение ураганом домов в поселке
2)загрязнение реки промышленными отходами
3)вырубка леса под строительство домов
4) изучение биологии школьниками
какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на общество? 1)разрушение ураганом домов в поселке
2)загрязнение реки промышленными отходами
3)вырубка леса под строительство домов
4) изучение биологии школьниками
1)Взаимоотношения человека, животных, растений и микроорганизмов между собой и с окружающей средой изучает наука
1)эстетика
2)экология
3)этика
4)экономика
2)Укажите наиболее полное определение.Присваивающим хозяйством называется
1)хозяйство, в котором человек получает блага от природы, а не создаёт их сам
2)хозяйство, в котором преобладают собирательство и рыболовство
3)система жизнеобеспечения в древности
4)хозяйство древнего человека, основанное на охоте
3)К производящему хозяйству относится
1)сбор плодов
2)(уход за мелким рогатым скотом
3)сбор грибов
4)рыболовство
4)К присваивающему хозяйству относится
1)изготовление орудий труда из бронзы
2)посадка ячменя и пшеницы
3)сбор мёда диких пчёл
4)разведение скота
5)Живую оболочку Земли называют
1)биосфера
2)атмосфера
3)литосфера
4)гидросфера
6)Найдите слово (словосочетание), которое является лишним среди перечисленного
1)Завод;
2)лес;
3)автомобиль;
4)электростанция;
5)трактор.
7)Найдите слово, которое является лишним среди перечисленного
1)вулкан;
2)айсберг.
3)лес;
4)парк;
5)Река;
8)Установите соответствие между примерами и составными частями окружающей среды *
1)«первая природа»2)«вторая природа»
а)производящее хозяйство
б)изобретение компьютера
в)происхождение человека
г)создание произведения искусства
д)извержение вулкана
9)Установите соответствие между примерами и составными частями окружающей среды *
1)«первая природа»2)«вторая природа»
а)картина И.Е. Репина «Не ждали»
б)поэма А.С. Пушкина «Медный всадник»
в)метрополитен
г)джунгли
д)лёд на реке
10)выбирите правильныее высказывания (4)
1)Экология как наука возникла во времена Античности.
2)К естественному загрязнению окружающей среды относится сжигание топлива человеком.
3)Естественное загрязнение окружающей среды связано с деятельностью человека.
4)Почва, растительный и животный мир — это исчерпаемые природные ресурсы.
5)Пример техногенной аварии — катастрофа на Чернобыльской АЭС в 1986 г.
6)К неисчерпаемым природным богатствам относятся космические ресурсы.
7)Бытовые и промышленные отходы отрицательно воздействуют на состояние биосферы.
8)Экология как наука изучает природные ресурсы и способы их добычи.
Заполните пропуск в схеме.
загрязнение окружающей среды-вследствие деятельности.
Самостоятельная работа по теме «Охрана природы»
1.Выбери обобщающее понятие для всех приведенных:
Наказания за вред природе, штраф, лишение свободы, возмещение ущерба
Выбери верные ответы
2.Причины загрязнения атмосферы:
А) свалки бытовых отходов
Б) извержения вулканов
В) сжигание топлива
Г) использование я удобрений в сельском хозяйстве
Д) распашка новых земель
Е) рост численности населения
3. Выбери верные ответы
Способно улучшить экологическую обстановку:
А) насаждение лесополосы
Б) строительство новых дорог
В) строительство гидроэлектростанций (ГЭС)
Г) создание заповедников
Д) строительство нового города
Е) освоение Крайнего Севера
4. Выбери верные ответы:
Отрицательные последствия хозяйственной деятельности человека:
А) увеличение озоновой дыры
Б) радиационное заражение
В) эрозия почв
Г) обмельчание рек
Д) извержения вулканов
Е) шторм
5. Дай определения понятиям: экологический кризис, производящее хозяйство, неисчерпаемые ресурсы
Приведи 2 примера действий гражданина, направленных на защиту природы.
подготовить подробное сообщение об одном из примеров отклоняющего поведения и его влияния на отдельное лицо и общество в целом
отметь верные суждения о взаимодействии общества и природа: 1. все виды виды природных ресурсов имеют неисчерпаемый характер
2. создание природоохранных зон и заповедников являются позитивным воздействием человека на природу.
3. Климат, растительным и животный мир влияют на образ жизни человека.
4. Преобразовательная деятельность общества всегда связана с причинением вреда окружающей среде.
помогите пожалуйста! очень срочно
Какие явления изображены?
— Какая наука изучает данное явление?
— Приведите примеры научных открытий в различных областях
Придумай эмблему для одной из наук, изучающих природу.
Объясни, что означают эти картинки?
1.Каковы основные причины загрязнения природы. 2.Почему природа нуждается в защите.3.Почему закон стоит на страже природы.4.Что может сделать гражданин для охраны природы
В чём проявляется наиболее серьезное воздействие человека на природу
А)вырубка леса
Б) загрязнении почвы
В) загрязнение космоса
Г) загрязнение атмосферы
Д) загрязнения воды
помогите выбрать правильный вариант ответа общество 8 класс
1) Что позволяет утверждать, что общество является системой? 2) Каковы важнейшие компоненты общества как системы? 3) Что такое общественный институт? Назовите основные институты общества. 4) Назовите и охарактеризуйте основные сферы жизни общества. 5) Как связаны общественные отношения, институты и сферы жизни общества? Проиллюстрируйте эту связь примерами. 6) Приведите примеры, отражающие взаимосвязь различных сфер жизни общества. 7) Какие черты развития общества выделяют сторонники эволюционного подхода? В какой форме выражается скачкообразность общественного развития? 9) Как и почему менялись оценки роли революций в развитии общества? 10) Что свидетельствует об ускорении в последнее время темпов общественного развития?
Какие утверждения следуют из информации, содержащейся в изображении?
В.Е. Маковский. Посещение бедных (1874).
1. Изображение иллюстрирует социальную функцию государства.
2. Изображение иллюстрирует командно-административную экономическую систему.
3. Изображение иллюстрирует социальную стратификацию.
4. Изображение иллюстрирует социальную мобильность.
5. Изображение иллюстрирует институт благотворительности.
2,4,5
1,4
1,4,5
3,5
1,2,3
Составить словесный портрет своего друга.
Обратите внимание на те качества, которые вам наиболее симпатичны.
условия рассмотрения дела Европейским судом по делам человека
Нужен Доклад на тему терроризм.
написать сочиение на тему дисциплины » ты труд другого уважай, сам насорил сам убирай» (по картинке)
Эссе «Моя будущая профессия» стоматолог.
опишите как вы относитесь к своим членам семьи. Есть ли противоречия?
Развёрнутый ответ .
Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14
Задание 1.
Установите соответствие между термином и определением: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Термин
Определение
А) спрос
1) желание и возможность продавцов продать конкретный товар или предоставить услугу в конкретное время и конкретном месте
Б) предложение
2) ситуация, когда продавец хочет и может продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену
В) рыночное равновесие
3) желание и возможность потребителя купить конкретный товар или получить услугу в конкретное время и конкретном месте.
А
Б
В
Задание 2. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова (слова даны в именительном падеже).
Спрос и ________________________________ неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон __________________________________. Производители, при прочих равных условиях, предлагают к продаже больше _______________________________________ по высокой цене, чем по низкой. Это – закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это – ______________________________________цена.
Список слов:
1) товар
2) предложение
3) равновесная
4) спрос.
Задание 3.
Задание 4.
Обдумайте следующие ситуации и запишите ответы.
1) Как и на какие товары изменится предложение в следующих случаях:
Летом в городе наступила сильная жара.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зимой выпало мало снега, руководство города организовало в парках много бесплатных лыжных маршрутов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Как и на какие товары изменится спрос в следующих случаях:
Правительство повысило транспортный налог и цены на бензин.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В Египте и Тунисе произошли революции, дешёвый отдых в этих странах стал небезопасен.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Верны ла следующие суждения?
А. Самой распространённой формой государственного правление
в современном мире является монархия.
Б. В республиках источником власти выступает народное боль
шинство, а высшие органы государства избираются гражданами.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
а) оба суждения неверны
Что такое паспорт города и что в нём должно быть?
По обществознанию нам задавали проект на тему » Наш класс» презентация,доклад и т.д.<br />
Так вот,я решила сделать небольшой доклад в тетради. <br />
Но у меня есть небольшая проблема: я не знаю о чём писать. Напишите плиз,о чём можно написать СРОЧНО!
Ответ:
Примером, который иллюстрирует влияние природных факторов на общество, может быть разрушение домов в поселке ураганом. Ураганы являются природными явлениями, которые могут иметь серьезное воздействие на жизнь и имущество людей. В данном случае, ураган способствовал разрушению домов и возможно, вынудил жителей искать новое жилье и работу. Таким образом, это является примером влияния природных факторов на общество.
Загрязнение реки промышленными отходами, вырубка леса под строительство домов также могут иметь влияние на общество, но они скорее связаны с влиянием человеческой деятельности на окружающую среду, чем с непосредственным воздействием природных факторов.
Изучение биологии школьниками не относится к влиянию природных факторов на общество, так как это скорее связано с образованием и культурой.