Автор: vladislavsolovej777
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 1.
Докажите, что человек не только биологическое, но и социальное существо. Приведите не менее 3-х самостоятельных умозаключений.
Задание 2.
Какие качества характеризуют личность? Какие положительные качества Вы хотите развить в себе, а какие вызывают у Вас отрицательные чувства? Укажите не менее пяти качеств в каждом ответе.
Задание 3.
Выскажите свое мнение: какого человека можно назвать сильной личностью? Опираясь на материалы видео консультации составьте письменный портрет сильного человека. Ответ должен содержать не менее 5-ти приложений.
ОТВЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗВЕРНУТЫМ
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА! Даю 20б.
Автор: gyry000
Предмет: История
Уровень: студенческий
Соотнесите определение с понятием
Ренесанс:
Реформация:
Контрреформація:
1)Борьба против реформации
Общественное движение XVI в., направленное против католической церкви
2)Расцвет культуры XVI в. . котрый еще получил название эпоха Возрождения
3)
Общественное движение XVI в., направленное против католической церкви
Пожалуйста помогите!
Автор: Vladnagaizev199
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Соотнеси философское учение с цитатой из книги мыслителей. Количество соединений: 3 конфуцианство
«Каждое существо должно оставаться таким, каким его создала природа»,
«Правитель должен быть правителем, а подданный – подданным, отец – отцом, а сын — сыном»,
легизм
«Когда народ, сильнее власти, государство слабеет, когда власть сильнее народа, Сильна армия».
даосизм
Автор: kirillmecker22
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Оцените значение религии в развитии цивилизаций древности по формуле ПОПС
1.П- позиция. Я считаю___________________________________
_________________________________________________________
2.О- объяснение. Потому что ________________________________
_________________________________________________________
3.П- пример. Например
1 пример _________________________________________________
2 пример_________________________________________________
4.С- следствие. Исходя из это, я делаю вывод о том что ________
Автор: salamatkuangali
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
сочинение на тему что мы должны делать для общества
Автор: zetpisbajaazan745
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Мини сочинение на тему как древние люди отбивались от диких животных например саблезубый тигр
Помогите пожалуйста
Автор: virasipnovska
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
написать 10 предложений что такое самообразование
Автор: katyakiselyova
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Соонесите институты гражданского общества и их примеры
помогите пожалуйста
Автор: arajlymsarsembekova5
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Серед переліку обери риси освіченого абсолютизму. Виберіть одну або декілька відповідей:
сприяння розвитку науки та мистецтва
створення нових кодексів права
нав’язування католицизму
покращення стану освіти
заборона торгівлі
політика меркантилізму
Автор: 130207Kristinka
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение по картине, пожалуйста! К любой картине
Тоталітарність цеформа правління в країні де є один головнокомандувач «дуче», «вождь» і тд і він має владу над усіма процесами в країні такими як освіта, культура, економіка і тд. Тоталітарний режим потрібен для того що б стисло контролювати ситуацію в країні, адже «дуче» буде знати навіть, що про нього і коли говорять, він є диктатор і може віддавати накажи що до будь-чого. В такії країні закрите суспільство яке одночасно боїтьсґ і поважає свого диктатора