Стремление писать стихи отличало многих лицеистов
Разберите все слова по членам предложения
Стремление писать стихи отличало многих лицеистов Разберите все слова по членам предложения
Спиши отрывок из стихотворения выделить главные члены в каждом предложении
Спиши отрывок из стихотворения выделить главные члены в каждом предложении
Подчеркни грамматическую основу во втором предложении укажи какой частью речи является каждое слово…
Подчеркни грамматическую основу во втором предложении укажи какой частью речи является каждое слово в этом предложении
Оно свктило лес ярким светом
. Подчеркните главные члены предложения. Определите, чем выражено подлежащее и тип сказуемого. 1.Долго…
. Подчеркните главные члены предложения. Определите, чем выражено подлежащее и тип сказуемого. 1.Долго все пятеро ворочались на своих кроватях, и это было самое мучительное время суток (А. Куприн). 2.Трудиться — значит быть счастливым (Пословица). 3. Каждое лето мы с мамой ездили в деревню (Ю. Яковлев). 4.Тихо мерцают поленья в камине, воет в трубе атлантический ветер (Е. Долматовский). 5. Левитан был художником печального пейзажа (К. Паустовский). Задание 3. Определите, какими членами предложения являются подчеркнутые слова. Укажите, чем они выражены. 1.Лишь мещанин придумать мог мир без страстей и без тревог (К. Симонов). 2. Без корня и полынь не растет (Пословица). 3. В зелёном моём районе шумит сенокос в июле (Ю. Друнина). 4. У него была тяжёлая бычья голова и голубые навыкате глаза (Ф. Искандер). 5. Красной кистью рябина зажглась (М. Цветаева). 6. Тоненькой звездочкой горел вдалеке фонарь на покинутой мною лодке (И. Соколов-Микитов).
Дома 165 Прочитайте и запишите предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Составьте…
Дома
165 Прочитайте и запишите предложения, вставляя пропущенные буквы
и раскрывая скобки. Составьте схемы бессоюзных сложных предложений и
определите смысловые отношения между их частями.
Используйте теоретический материал параграфа.
1) Обл.ка в вышине белым стадом плы-
вут, журавли в обл.ках перекличку ве-
дут. (И. Никитин) 2) в каждом человеке
есть солнце, в каждом человеке дремлет
гений. (М. Сарьян) 3) Я поднял глаза: на
крыше хаты моей ст.яла девушка в п.ло-
сатом платье, с ра(з, с)пущ.нными косами,
настоящая русалка. (М. Лермонтов) 4) Коля
смутился: весь этот допрос был ему (не)-
прият.н, тягостен. (А. Куприн) 5) Я закры-
ваю глаза и тогда вижу: вот я отв.ряю
к.литку, вхожу в сад. (И. Бунин) 6) Толь-
ко днём в саду было тихо: бе(з, с)покой-
ные птицы ул.тали на юг. (К. Паустов-
ский) 7) Засыпая, вздрагивают вершины
деревьев на землю сыпл.тся капли дож-
дя. (М. Горький) Его глаза (н.)когда
(н.)смотрят просто — они всё высматр.ва-
ют да подсматр.вают. (И. Тургенев)
— К чему призывает поэт? В каком предложении содержится главная информация? — Найдите среди выделенных…
— К чему призывает поэт? В каком предложении содержится главная информация?
— Найдите среди выделенных слов и словосочетаний метафору, эпитет, инверсию.
Какой образ дружбы и любви они создают?
Являются ли синонимами глаголы забудем, отнимем, отменим?
Какова их роль в выражении главной мысли стихотворения?
Что значит дружба и любовь для автора?
Объясните правописание подчеркнутых букв.
Чем выражины члены предложения
чем выражины члены предложения
Русский Написать (письмо) эссе сочинение письмо кому угодно Обращение Вводные слова Вывод
Русский Написать (письмо) эссе сочинение письмо кому угодно Обращение Вводные слова Вывод
Составьте предложения с фразеологизмами «трудиться не покладая рук, сидеть сложа руки,согласится скрепя…
Составьте предложения с фразеологизмами «трудиться не покладая рук, сидеть сложа руки,согласится скрепя сердце»
О каких двух формах речи говорится в стихотворении? Приведите примеры,которые раскрывали бы мысль,высказанную…
О каких двух формах речи говорится в стихотворении? Приведите примеры,которые раскрывали бы мысль,высказанную в первых двух стихотворных строках. Стихотворение: Родная речь-дарованное благо, Сложным-сложна,а то простым-проста. Пусть сожжена бесценная бумага, Слова живут-текут из уст в уста
Написать мини сочинение о значении однородных членов предложения.
Написать мини сочинение о значении однородных членов предложения.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
думаю так, что .
(что?) Стремление (к чему?) писать (что?) стихи, стремление (что делало?) отличало (кого?) многих лицеистов.
Стремление — ПОДЛЕЖАЩЕЕ
писать — ДОПОЛНЕНИЕ
стихи — ДОПОЛНЕНИЕ
отличало — СКАЗУЕМОЕ
многих лицеистов — ДОПОЛНЕНИЕ