Отметь структурные части текста. Верных ответов: 3 Основная часть утверждение развязка доказательство вступление заключение (вывод) кульминация кто поможет?
Отметь структурные части текста. Верных ответов: 3 Основная часть утверждение развязка доказательство…
Прочитай текст, укажи признаки репортажа. Посмотреть текст Верных ответов: 6 изложение от первого лица…
Прочитай текст, укажи признаки репортажа. Посмотреть текст Верных ответов: 6 изложение от первого лица вопросно-ответная конструкция кульминация и развязка события анализ проблемы, статистика точное указание места события, участников присутствие автора, «эффект присутствия» использование эмоционально окрашенной Изложение хода событий в динамике лексики оценка автора, мнение Назад Проверить
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
2 Укажите, в какой части текста (вступление/основная часть/заключение) сформулирована основная мысль…
2 Укажите, в какой части текста (вступление/основная часть/заключение) сформулирована основная мысль текста. Запишите ее своими словами. помогите пожалуйста
Выпиши словосочетание с указательным местоимениями, задай к ним вопросы, укажи, какими членами предложения…
Выпиши словосочетание с указательным местоимениями, задай к ним вопросы, укажи, какими членами предложения они являются.
Кто единожды солжет, тому больше не поверят
________- (_____)? — _____________
СРОЧНО НУЖНО!
Домашняя работа: Задание №1: Подчеркните все члены предложения (одной чертой подлежащее, двойной — сказуемое,…
Домашняя работа: Задание №1: Подчеркните все члены предложения (одной чертой подлежащее, двойной — сказуемое, волнистой — определение, пунктиром — дополнение, чередуя точку и тире — обстоятельство, союзы обводите предлоги в треугольник): в кружок, не краски, так Как только я кивну, сразу опускай занавес. Карандаш выразительно не получится. Ты успеешь написать сочинение до конца недели? Светает. Не бойся, она не кусается. Аккуратно! Это наша семейная реликвия, очень древняя флейта, моему прадедушке её подарил индеец во время экспедиции. Появился и исчез. Я буду ждать тебя у нашего шалаша около полудня, хорошо? Задание №2: Разберите слова по составу (приставка, корень, суффиксы, окончание, основа): Пыль, сразу, подъехала, подойти, водопад, коробка, деревянный, сверхинтересный удивительный, снизойти, родственник, ключик, букварь, коэффициент.
1 Подчеркните в нем грамматическую основу. Малахитовые доски прибоя, размашисто исписанные беглыми зигзагами…
1 Подчеркните в нем грамматическую основу.
Малахитовые доски прибоя, размашисто исписанные беглыми зигзагами пены, с пушечным громом разбиваются о берег.
2 Определите средства связи предложений в тексте.
3 Определите вид связи предложений в тексте.
Укажите неверное утверждение. A) B предложения должна быть грамматическая основа. в предложении бывают…
Укажите неверное утверждение. A) B предложения должна быть грамматическая основа.
в предложении бывают только второстепенные члены
E) Главные члены предложения — подлежащее и сказуемое.
Д) Предложение выражает интонационную и смысловую
В) Предложение состоит из подлежащего и сказуемого.
законченность.
предложения.
1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Дуб Часто о сильном и зд.ровом человеке…
1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Дуб
Часто о сильном и зд.ровом человеке г.ворят что он креп/бкий как дуб. Это сравнение всем понятно потому что дуб очень креп/бкое дерево.
Р.стёт дуб сотни лет и (не)могут его с.гнуть ни сильный ветер ни ж.стокий холод з.мой. Если молния удар.т в одинокий дуб она может оп.лить его огнём. (Не)смотря на то что ветки его обуглят(ть)ся весной снова/о распустят(ть)ся на них зелёные листочки.
Дуб распускается позже всех деревьев. Лес уже зелёный а дуб один ч.рнеет в чистом поле. Зато дуб дольше всех деревьев стоит с листвой. На м.розе листья на дубе пожухнут св.рнутся в трубочки и не опадают всю зиму. Когда идёт снег в тишине слышно как снежинки шуршат по листья.
Языковой анализ текста
1. Найдите в первом предложении текста союзы и заключите их в овал.
2. Выпишите из второго предложения союз и проведите его морфологический разбор.
3. Составьте схемы второго предложения последнего абзаца.
4. Найдите в последнем предложении союзное слово и подчеркните его как член предложения.
5. Найдите в последнем абзаце текста предложение, которое связано с предыдущим предложением с помощью противительного союза. Заключите в овал этот противительный союз.
6. Проведите синтаксический разбор второго предложения текста.
А. Найдите слово с ударением на первом слоге: 1)звонит; 2)прибывший; 3)начавший; 4)средства. Б. В каком…
А. Найдите слово с ударением на первом слоге:
1)звонит; 2)прибывший; 3)начавший; 4)средства.
Б. В каком случае нет ошибки в образовании и употреблении слов:
1)согласно приказа; 2) вопреки предсказанию;
3) река ширше пруда; 4)обратно забыл тетрадь дома.
В. Найдите неверные утверждения:
1)Предлоги делятся на производные и непроизводные.
2)Причастие имеет признаки глагола и прилагательного.
3)Сочинительные союзы делятся по значению на три группы.
4)Наречие всегда относится к глаголу.
5)Частицы служат для связи слов в предложении.
Г. Укажите верные ответы в определении грамматических признаков выделенных слов:
1) шли, несмотря на погоду — деепричастие; 2)как только утихло — наречие;
3)в течение часа — имя существительное; 4)лежит воль дороги — предлог;
5)работать вслепую — имя прилагательное; 6)сыпучий песок — имя прилагательное.
Д. Найдите слово, строение которого соответствует схеме
Приставка, корень, суффикс, суффикс, суффикс:
1)удивляя; 2)(холодно) по- зимнему; 3)исписался; 4)(крикнул) испуганно.
Часть 2
А. Найдите слово, в котором пишется мягкий знак:
1) встречаеш… рассвет; 2)золотая рож…; 3)пойти проч…; 4)назнач.те дежурного; 5)выйти замуж… .
Б. Укажите слово, в суффиксе которого под ударением пишется ё.
1)рубаш.нка; 2)окруж.нный; 3)еж.овый; 4) свеж.; 5) суч.к
В. Найдите причастие, в котором пишется суффикс –ящ-:
1)бор.щийся с волнами; 2) дремл.щий тростник; 3)колебл.щийся туман; 4)стел.щийся туман; 5)хорошо вид.щий.
Г. Укажите слова, в которые пишутся через дефис:
1)поступить (по) моему; 2)посмотри(ка); 3)(по) иному решению;
4)слышал где (то); 5)(по) боевому пути; 6) брать (по) немногу.
Д. Найдите слова, в которых пишутся две буквы н:
1)поступил обума.о; 2)продума.ое название; 3)дитя испуга.о шумом;
4)серебря.ый иней; 5)лакирова.ые туфли; 6)выставка организова.а спонсорами.
Е. Найдите слова, которые пишутся раздельно:
1) (в) начале года;
2) (во) время предупредил;
3)(нежданно) негаданно;
4)поступил так (же) как отец;
5) что (бы) поесть на завтрак?
Ж. В каких словосочетаниях не пишется раздельно ?
1)еще (не) убранные поля; 2)(не) исправленная ошибка; 3) (не) соленый суп;
4) (не) приятное впечатление; 5)вовсе (не) интересно рассказывал; 6)написал (не) аккуратно.
З. В каком предложении на месте точек пишется НЕ?
1) Кто н. старался, не мог взять высоту.
2) Куда н. посмотри, всюду море.
3)Он н. разу не был в Москве.
4)Петя не мог ни. приехать на торжества.
Часть 3.
А. Найдите словосочетания «прич.+ сущ.» с главным словом причастием:
1)читающий книгу; 2)с развивающимися знаменами; 3)колеблющиеся ветви деревьев;
4)распустившиеся листья клена; 5) прочитанная мною; 6)не растаявший на солнце снег.
Б. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания:
1)Ветер срывал листья с деревьев и дорожки сада усыпал разноцветным ковром.
2)С деревьев, окутанных легким туманом и с папоротников сыпались крупные брызги.
3)С самого утра в воздухе, не умолкая, стоял рокот моторов.
4)Подул сильный ветер, поднимая пыль по дороге. Желательно подписать к какой части ответы оч нужно!
Прочитай текст. (1) Около тридцати лет жил Загоскин постоянно в Москве, любимый и уважаемый всеми: не…
Прочитай текст.
(1) Около тридцати лет жил Загоскин постоянно в Москве, любимый и уважаемый всеми: не найти человека, который бы не знал его лично или не слыхал о нём. (2) Утро посвящал он деятельности литературной и служебной, а вечера проводил в обществе, которое потеряло в нём человека, одушевлявшего московские беседы и приятельские кружки своим присутствием, своими весёлыми и живыми разговорами. (3) Даже в последние два года он выезжал сначала почти ежедневно и, увлекаясь живостью и весёлостью своего характера, горячо предавался шумному потоку споров о разных современных интересах и вопросах. (4) Будучи по преимуществу русским человеком в складе своего ума и речи, нередко простым и метким словом обличал он запутанность отвлечённого предмета, о котором шёл спор, и громким смехом признавали обе спорные стороны верность живописного эпитета. (5) Тяжело, грустно его друзьям и всем близким знакомым привыкать к мысли, что они никогда уже не увидят Загоскина и не услышат его голоса, звучавшего добродушием и жизнью.
(по С. Аксакову. Воспоминание о Михаиле Николаевиче Загоскине)
Какие из утверждений являются верными? Укажи номера ответов.
1. В составе предложения 1 встречается неполное предложение.
2. Предложение 4 сложное с подчинительной связью между частями.
3. Предложение 3 осложнено обособленным обстоятельством.
4. В предложении или части предложения 4 грамматическая основа — стороны признавали.
5. В предложении 5 две грамматические основы.
Ответ:
.
Укажите главные члены сложного предложения
укажите главные члены сложного предложения
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Стандартная тема любого текста
1)Вступление
2)Основная часть
3)Заключение
Объяснение:
Одни из секретов,как писать хорошие сочинение,-придерживаться структуры текста и не нарушить логику повествования
Вступление , основная часть , развязка
Объяснение: