9.У лошадей случился спор:
а) о лошадиной работе
б) о лошадином счастье
в) о лошадиной жизни
9.У лошадей случился спор:
а) о лошадиной работе
б) о лошадином счастье
в) о лошадиной жизни
Композиция стиха «Хорошее отношение к лошадям»(завязка ;кульминация ; развязка )
Ответить на вопрос: мола ли быть счастлива Снегурочка , если бы осталась жить с берендеями(людьми)? Почему? Докажите
Текстовый тренажёр No 40
82
Какое
rературное чтение вопросы и задания
83
Какие чувства вызвало прочтение расскааа?
настроение передаёт автор? Почему хозяин
не смог спасти своего друга?
иллюстрации Вы нарисовали бы?
русский язык. Вопросы и задания
Найти предложение с однородными сказуемыми, вы —
сать его, разобрать по членам. Указать части речі,
текст
Какле
Подобрать синонимы к словам:
сладко (спал)
Димка
Текст:После удачной охоты я отдыхал у костра. Я разулся,
повесил ружьё на дерево. Димка сладко спал. Сон его
был чуток. Чуть я шевельнусь, как пёс открывал глаза,
По шерсти и по складу Димка походил на волка,
Но был меньше волков. Димка отличался смирным
нравом. Ко мне пёс был очень привязан.
Вдруг на поляне возник волк. Он бежал ко мне,
Пасть была широко раскрыта, челюсть отвисла. Я
понял, что выстрелить не успею.
Тут Димка вскочил и вцепился ему в горло. Началась
борьба. Наконец я изловчился и спустил курок. Волк
был убит вторым выстрелом.
Дома я
смазал раны Димки формалином. Но
поехать с ним к врачу за сотню вёрст не мог. В тайге
было осеннее бездорожье. Я посадил собаку на цепь
и молча смотрел, как гибнет четвероногий друг.
Через две недели Димка умер.
Я часто вспоминаю своего верного друга.
(По И. Арамилеву)
походил (на волка) —
емирным (нравом) —
возник (волк) =
Над именами существительными указать пaдeit.
. Выписать примеры глаголов, распределяя их по груп-
. Указать спряәкение глаголов,
пам.
настоящее вр.
прошедшее вр.
будущее вр.
литературное чтение. вопросы и задания
1. Как по-другому можно озаглавить текст?
2. Определить тип текста. (Пов., описание, рассужд.).
3. В каком предложении заключена основная мысль?
4. От чего умер Димка? Из чего видно, что волк был бе-
шеным?
5. Какой момент рассказа вы считаете самым напря-
жённым?
Выписать глагол из последнего предлозісения, сде-
лать его морфологический разбор,
.
9. С чем пришла в конфликт любовь Андрия к прекрасной полячке?
а) с традициями казачества;
б) с чувством долга перед товаришами,
в) с финансовым неравенством,
8. Козак непорадний був митець а)співати й танцювати б)добре арканом орудувати в)керувати козаками
Ответить на вопросы дам 20 баллов, срочно надо!
Ф. Абрамова «О чём плачут лошади».
Вопросы:
1)Как ощущает себя рассказчик в мире природы?
2)Какое нарождающееся в сознании людей отношение к миру отражает их повсеместное увлечение небывалыми кличками -Идея. Звезда, Победа?
3)Какое нравственное содержание имеет история гибели Карька «на лесном фронте»?
1. Как можно назвать Свинью в басне И.Крылова?
а) невеждой; б) невежей; в) невеждой и невежей.
2. Подберите синонимы к слову невежда:
а) умник; б) неуч; в) неучтивец.
3. Какая поговорка подходит к ситуации,
описанной в басне?
а) подложить свинью;
б) свинья за стол, она и ноги на стол;
в) поступить по-свински.
4. Какой порок высмеивает И.Крылов?
а) трусость, б) неблагодарность; в) невежество.
5. К чему призывает нас И. Крылов?
а) становиться вежливыми, образованными;
б) добиваться своего, не думая об окружающих;
в) жить одним днем для себя.
6. На кого из героев вы хотели бы быть похожи?
а) на Дуб; б) на Свинью; в) на Ворона.
7. Подберите синоним к слову мудрость:
а) толковость; б) глупость; в) беспечность.
8. Что необходимо для того, чтобы стать мудрым?
а) интернет и книги; б) учение и отдых, в) знания и
опыт.
Воспитанная лошадь
(1) В нашу квартиру Лошадь пришла.
(2) Воспитанная Лошадь
(3) У двери сняла
(4) Пальто и галоши.
(5) Она по пути не задела
(6) Стола,
(7) Не опрокинула
(8) Стула.
(9) Она осторожно ко мне подошла
(10) И копыто своё протянула.
(11) А после
(12) Со мною, с Петей и Катей
(13) Лошадь пила чай!
(14) Не пролила ничего невзначай
(15) И не запачкала
(16) Скатерть.
(17) Сидела спокойно,
(18) Громко не ржала
(19) И блюдечко
(20) Правым копытом держала.
(21) Но вот она вытерла губы салфеткою,
(22) Сказала «спасибо»
(23) С учтивостью редкою.
(24) Потом, обратившись тихонько
(25) К соседу,
(26) Сказала:
(27) – Простите,
(28) Я скоро уеду.
(29) Дома остались
(30) Мои жеребята!
(31) И я беспокоюсь:
(32) Мои же ребята! –
(33) В передней надела
(34) Пальто и галоши,
(35) Сказала всем «до свидания»
(36) И по ступенькам
(37) Ушла от нас Лошадь
(38) Отличного воспитания.
(39) И долго с балкона
(40) Махали мы Лошади,
(41) Которая чинно
(42) Ступала по площади.
Напишите через запятую номера строк, в которых использованы дактилические рифмы.
ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 21-30 слово, этимологически родственное слову ворот, в той форме, в какой оно стоит в тексте.
ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 21-30 слово, этимологически родственное слову сидеть, в той форме, в какой оно стоит в тексте.
ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 35-42 слово, этимологически родственное слову пища, в той форме, в какой оно стоит в тексте.
ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 35-42 слово, этимологически родственное слову плоский, в той форме, в какой оно стоит в тексте.
ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 11-16 слово, стоящее в винительном падеже, но не имеющее ни числа, ни рода, в той форме, в какой оно стоит в тексте.
ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 5-28 все глаголы, у которых в данной форме корень состоит из двух букв в последовательности «согласный – гласный». Глаголы выписывайте в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены в тексте.
ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 1-10 имена существительные, не относящиеся ни к первому, ни ко второму, ни к третьему склонению, в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены в тексте.
ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 29-42 глаголы, у которых в данной форме есть значение времени и числа, но нет ни значения лица, ни значения рода.
ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ
Чем понравился рассказ лошадиная фамилия
10. К какой сказке Ш.Перро можно отнести эти строки:«Из сказки следует одно:Зато вернее самой верной были!Всё, что мы с вами полюбили,Для нас прекрасно и умно.»? *
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
В) о лошидиной жизни это правельный ответ
Ответ:
Скорее всего о лошадской жизни