7. Вставьте нужный предлог-
1)Отец работает заводе, мать — фабрике, сестра — . почте. 2) Поезд сто-
маленькой станции две минуты. 3). поле началась уборка урожая. 4) . стан-
и много людей ожидают поезд. 5). магазине с часу до двух перерыв. 6) Ящики с
Протуктами лежали . просторном складе. 7). стадионе было много болельщиков.
7. Вставьте нужный предлог- 1)Отец работает заводе, мать — фабрике, сестра — . почте. 2) Поезд сто-…
1.Спишите предложения, подразделяя их на три группы: 1) второе предложение указывает на причину того,…
1.Спишите предложения, подразделяя их на три группы: 1) второе предложение указывает на причину того, о чем говорится в первом; 2) второе предложение раскрывает содержание первого, 3) второе предложение дополняет смысл первого. 1) Замри и услыш. шь на Синей горе сосняк пот. нулся (на) встречу заре. Замри и услыш.шь вс. реневой мгле: огромное утро идет по земле (А. Чечулин). 2) Мне показалось (вдруг в ночном тумане: метель слетела с мачты корабля (ГНекрасов). 3) Ты послушай, ночь над нами чтобто) шепчт (в слух (А. Передреев). 4) Я не создан для покоя слишком хрупкий он, покой (С.Каратов). 5) Снега стали голубые. Это (по)весе(H, Hн)ему яркое небо отражается в их зеркале (Д. Зуев). 6) Наташа не узн.вала звёзд: созвездия запутались в ветвях деревьев и пот. ряли зн.комые оч. ртания (К. Паустовский), 7) На площ ди, около низенькой чугунной рештки, стоят столбы. К столбам прикреплены красные таблички, тут ост.навливаются автобусы (В. Солоухин).
9. Найдите предложение с обстоятельством условия 1)Мы остановились на ночлег 2) Он просил позвонить…
9. Найдите предложение с обстоятельством условия 1)Мы остановились на ночлег 2) Он просил позвонить в случае необходимости. 3)Мать смотрела ласково. 4) Он побледнел со страху.
10. Выполните синтаксический разбор предложения Изредка доносились удары колокольчиков, навешенных на шеи коров.
Синтаксический разбор предложения: Скорый поезд прибывает к пятой платформе. ПОЖАЛУЙСТА!
Синтаксический разбор предложения: Скорый поезд прибывает к пятой платформе.
ПОЖАЛУЙСТА!
ХЕЛП ПАМОГИТЕ ТЕСТ Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых…
ХЕЛП ПАМОГИТЕ ТЕСТ
Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых должны стоять запятые. Ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например:
12569
Брови (1) Лизы (2) не (3) то (4) чтобы (5) нахмурились (6) а (7) дрогнули. (Тургенев)
Укажите предложение, в котором не нужны запятые.
1) Жили-были в предвоенном Ленинграде художник Пётр Иванович и его жена Елена Аркадьевна.
2) Дар проводил своего хозяина до госпиталя и долго сидел у занесённого снегом крыльца плакал.
3) Елена Аркадьевна меняла на блокадный хлеб картины видных мастеров браслеты кольца редкие книги.
3
1
2
Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых должны стоять запятые. Ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например:
12569
Мысли (1) застигали (2) художника (3) то (4) среди (5) улицы (6) то (7) на (8) извозчике (9) то (10) в (11) разгаре (12) беседы (13) с (14) друзьями. (Паустовский)
Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых должны стоять запятые. Ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например:
12569
Лукерья (1) говорила (2) тихо (3) и (4) слабо (5) но (6) без (7) остановки. (Тургенев)
Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых должны стоять запятые. Ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например:
12569
Наверху (1) под (2) потолком (3) кто-то (4) не (5) то (6) стонет (7) не (8) то (9) смеется. (Чехов)
8 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений…
8
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой
выбор.
1) Возле станции посадили и огородили небольшим заборчиком молодые деревья.
2) Готов ли ты приятель пойти со мной в поход?
3) Поезд прибыл на станцию постоял две минуты и тронулся дальше.
4) После дождя на небе появилась радуга и это восхитило жителей посёлка.
16. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите…
16. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Многие литературоведы и историки вновь и вновь спорят по поводу отношений Гёте с великим русским поэтом А.С.Пушкиным.
2) Темнело и сбоку несло речным холодом.
3) На утренней морозной заре или в золотистых летних сумерках город был похож на ожившую сказку.
4) В синтаксическом строе двух поэтических текстов мы можем найти как сходства так и различия.
5) Тимур никогда не плакал зато находило на него временами дикое упрямство.
17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Метелица (1) не найдя ничего подозрительного (2) почти (3) не дыша (4) перемахнул через забор (5) тянувшийся вглубь.
18. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
О(1) весна без конца и без краю —
Без конца и без краю мечта!
Узнаю тебя (2)жизнь! Принимаю!
И приветствую звоном щита!
Принимаю тебя(3) неудача (4)
И (5)удача (6) тебе мой привет!
В заколдованной области плача,
В тайне смеха — позорного нет! (А.Блок)
19. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Находясь в госпитале(1) он вспоминал(2) как фашисты напали на них внезапно(3) и (4) как они оказались в окружении(5) и (6) как отряду всё же удалось пробиться к своим (Газ).
20.Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должна стоять запятая.
Приходилось всё время быть настороже (1) и (2) когда она спрашивала меня (3) права ли она (4) то спешил ответить ей (5) что она права (6) и что я глубоко ее уважаю.
21. Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.
(1)Однажды Евгения Ивановна не выдержала и решила проникнуть в таинственную жизнь своего ученика – после звонка она выскользнула из класса вслед за Костой и, прячась за спины прохожих, проводила его до дома. (2)Коста исчез в подъезде и минут через пять появился снова.(3)Даже не заметив свою учительницу, он пронёсся мимо – Женечка поспешила за ним.
(4)В соседнем доме, на первом этаже, болел парнишка – он был прикован к постели. (5)Это у него была такса – чёрная головешка на четырёх ножках, которую звали Лаптем. (6)Женечка стояла под окном и слышала разговор Косты и больного мальчика.
– (7)Она тебя ждёт, – говорил больной.
– (8)Ты болей, не волнуйся, – слышался голос Косты.
(9)Коста вышел, держа собаку под мышкой, и вскоре они уже шагали по тротуару. (По Ю.Яковлеву)
Сделайте схему предложений. 1. Ребята очень устали, но продолжили работать 2. Ребята очень устали и…
Сделайте схему предложений.
1. Ребята очень устали, но продолжили работать
2. Ребята очень устали и решили поесть в кафе
3. Ребят очень устали, когда ехали домой
( этого нет в интернете, все предложения с союзами )
Вставьте запятые на место пропуска, если они есть. Выпишите готовое предложение. Подъем ранним утром(.)можно…
Вставьте запятые на место пропуска, если они есть. Выпишите готовое предложение.
Подъем ранним утром(.)можно подумать(.)только для того и создан, чтобы портить настроение
Из этих предложений надо записать глаголы в неопределенный форме . 4 класс. Помогите написать пожалуйста.1.В…
Из этих предложений надо записать глаголы в неопределенный форме . 4 класс. Помогите написать пожалуйста.1.В воскресенье ребята нашей школы собрались на стадионе 2.Скоро начнеться интереснейший матч 3.Трибуны заполненны 4.На поле встречаютьчя ребята из другого класса и других школ. 5.Петр Семенович-тренер 6.Он волнуется за ребят 7.Матч начался 8.Трое нападающих четвертого класса атакуют ворота. 9.у одного игрока развязался шнурок 10.он ударяет по мячу 11.ботинок вместе с мячом летит в ворота 12.вратарь ловит ботинок вместо мяча 13.мяч оказываеться в воротах 14.зрители ликуют
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки…
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) Любовь Ивановна во сколько я могу вам перезвонить
2) Не шумите попросила нас мама
3) А вам разве не говорили что отправление поезда задерживается
4) По свидетельству историков здесь проходил оживлённый торговый путь
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1-на,на,в
2-в
3-в
4-не пон что там
5-в
6-на
7-в
Объяснение: