Расставь абзацы так, чтобы получился текст, озаглавь его. Спиши.
целый день носят пеночки в клювах гусениц, личинок, жуков. Кукушонок съест корм, разевает широко рот и снова пищит. А мать его беззаботно летает по лесу.
Вот и высидят пеночки кукушонка. Подрос он и пеночкиных менчиков из гнезда выкинул на землю. Остался у птиц один боль- шой взъерошенный птенец.
Все птицы вьют гнёзда и высиживают птенцов. Но у кукушки дру- е повадки. Улетит пеночка от гнезда за кормом. Оставит яйца без присмотра. Тут кукушка и подкинет своё яйцо птичке в гнездо.
В предложениях последней части подчеркни грамматическую основу.
Расставь абзацы так, чтобы получился текст, озаглавь его. Спиши. целый день носят пеночки в клювах гусениц,…
Абза 1. Внимательно прочитайте така и озаглавете его, 2. Вставьте пропущенные буквы и расстарые недостающие…
Абза
1. Внимательно прочитайте така и озаглавете его,
2. Вставьте пропущенные буквы и расстарые недостающие знаки препинания |
3. Выполните синтаксический анализ выделенных предложений.
4. Подчеркните се причастные обороты. Определяемые слова обведите о раку.
5. Сделайте морфология сокий разбор прикч эстия «посматривающий».
Зима пора снегов метелей и в.Юг. На земле на веках и на стволах деревьев — всюду снег.
В лесу тихо и морозно, лишь на (не)большой п.Лянке занесе?ой пушистым снегом — щебет и стрекот.
Пр-летел сода из чаши рябчик на берёзе пр.строился дятел посматривающий зорко по сторонам ав
ельнике М.-Лькают яркие грудки сн.Гирей. Почему слетают?ся сюда птицы?
Когда наступили холода люди позаботились о лесных об.тателях. Дем развесили на ветках
к-рмушки наполненные лакомствами. Здесь в основном лебные фошки крупа кусочка сала.
Клюют птичи уг.щение переговариваю?тся и, наверное, сообщают друг другу последние новости.
Тук-тук? спрашивает о чём-то дятел. Чирик-чирик/ отв.чает ему воробышек
Ребятишки часто пр.ходят посмотреть на своих питомцев и наполняют каждый раз их кормуш.
Озаглавьте текст. Спишите с грамматическим заданием и подчеркните глаголы. Снег шёл весь день. А ночью…
Озаглавьте текст. Спишите с грамматическим заданием и подчеркните глаголы. Снег шёл весь день. А ночью был Сильный мороз. Даже на речке и появился лёд. Трудно птицам добывать корм. Олег, Саша и Тимур пришли в сад. Они сделали кормушки. Птицы радостно клевали хлеб. Родители похвалили ребят за их труд.
Прочитай текст. Какой это текст? В поисках пищи белка добралась до поляны. На краю её стоял домик-лесная…
Прочитай текст. Какой это текст?
В поисках пищи белка добралась до поляны. На краю её стоял домик-лесная сторожка.
Белка заметила, что около домика хлопочет целая стайка птиц. Она осторожно перепрыгнула на ветку пониже и добралась до птичьей кормушки. Потом ловко вскочила на дошечку, огляделась и принлась за еду. Всё было очень вкусно.
Она так занялась едой, что не заметила, как дверь сторожки тихонько отворилась и из неё выглянули удивлённые лица ребят. Дети смотрели, затаив дыхание, на редкую гостьюв птичьей кормушке.
Почему так удивились дети?
Введи текст описание белочки и запиши его.
Учти время года.
Восстановите порядок предложений так, чтобы получился текст. Озаглавьте его.: Трещит мороз. А белочка…
Восстановите порядок предложений так, чтобы получился текст. Озаглавьте его.:
Трещит мороз.
А белочка в своём гнёздышке грызёт орешки.
Настала холодная зима.
Она сушит грибки и ягодки.
Живёт в лесу белочка.
Гнездо у белки на сосне в дупле.
Снежком замело поля и тропинки.
Трудно зимой искать пищу.
1. Озаглавьте текст, какой тип речи используется в тексте ? Зимой зайцы кормятся корой деревьев.За ночь…
1. Озаглавьте текст, какой тип речи используется в тексте ?
Зимой зайцы кормятся корой деревьев.За ночь они протаптывают глубокий след в снегу. Если бы заяц ходил прямо, то его сразу поймали бы. Трусость спасает косого. Он бесстрашно ходят ночью по полям, лесам и прокладывает прямые следы. Когда же проходит утро, он от страха мечется из стороны в сторону. Проскачет вперед испугается чего-то и отбежит назад по своему следу. Услышит какой-нибудь шорох – со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет дальше от прежнего следа. Стукнет что-нибудь – косой опять повернется назад и направится в сторону. Когда светлеет, он ложится в снег.
Утром охотники разбирают заячьи следы, путаются в них и удивляются хитрости к.осого. А он и не думает хитрить. Он просто всего боится. ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО! заранее спасибо!
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание….
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос
(1)Слава с мамой переехали в новый район большого города. (2)Сразу за домом начинался лес, в который мальчик ходил кормить птиц. (3)Вначале они его боялись, но потом привыкли.
(4)Наступил снежный февраль, стукнули морозы, и в школе объявили непредвиденные каникулы. (5)Слава позавтракал, уютно устроился на диване, взял книгу – и вдруг вспомнил про птиц. (6)Мальчик оделся, взял корм и пошёл в лес. (7)На снегу темнело что-то бурое – это был поползень. (8)Слава бросился к нему, поднял и побежал домой. (9)На мамин немой вопрос он вынул из-за пазухи полузамёрзшую птичку. (10)Мама быстро сняла с себя пуховую шаль, завернула в неё поползня. (11)Почти всю неделю прожил поползень у Славы, а потом случилось непредвиденное: поползень улетел.
(12)Мальчик невесело шёл к своей кормушке, подошёл, посвистал птиц. (13)Неожиданно на его протянутую руку уселся тот самый поползень, доверчиво пробежался по руке и стал таскать семечки с ладони. (14)Слава смотрел на него и думал, что надо обязательно смастерить и развесить здесь дуплянки: пусть зимой птицы прячутся в них от холода, а весной строят гнёзда и выводят птенцов
Исправь все орфографические ошибки в тексте в разных частях речи и расставь нужные Знаки препинания….
Исправь все орфографические ошибки в тексте в разных
частях речи и расставь нужные Знаки препинания.
ЗАМЕНИ НЕПРАВИЛЬНУЮ БУКВУ И ЗНАКИ
ПРЕПИНАНИЯ ДРУГИМ ЦВЕТом!
С
Клетка.
d
Был серёжа именинник, и много ему разных подорили подарков: и
волчки, икони, и кортинки. Но дороже всех подарков подарил дядя
серёже сетку, что бы птиц лавить.
Сетка зделана так, что на рамки приделана дощечька, и сетка
откинута. Надо насыпать семя на дощечъку и выставить на двор.
e
Прилитит птичька, сядит на дощечьку, дощечька подвернётся, и сетка
сама захлопнеться.
Обрадовался Серёжа, прибежал к матери паказать сетку. Мать
говорит:
Не хороша игрушка. На что тебе птичьки? Зачем ты их мучеть
будишь?
Я их в клетки посажу. Они будут петь, ия их буду кармить!
Достал Серёжа семя, насыпал на дощечку и выставил сетку в сад. И
всё стоял, ждал, что птичьки прилетят. Но птицы его боялись и
нелетели на сетку.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания….
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы
и знаки препинания.
на
Текст 1
Гр.мадный лес ра(з/с)тянулся далеко вверх и вниз по реке. Глухая сторона это
настоящее раздолье для всяк.го зверя и птицы. Много тут было волков лисиц белок и зайцев.
Водились (з/с)десь лоси св.твистыми рогами и рыси с загадочным взглядом ж.лтых глаз.
Бывали тут страшные пожары. Огонь бушевал тогда (не)объятных
пространствах, пожирал лес и траву. Тысяч.ми гибли звери. Огонь успока.вался затихал
через какое(то) время. Он ост. Влял после себя (фиолетово)ч.рные угли, пепел и ре(д/т)кие
обг.релые стволы.
Скоро на гари начинала) р.сти красноватая(2)
трава. По.влялись черничные
и клюкве(Н,нные кустики на коч.ках. По краям показ.вались зар.сли Ш.повника и малины.
Это место ст.новилось (не)исчерпаемой кладовой. Сюда пр.летали кормит.ся глухари
рябчики и тетерева.
Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки…
Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки
О чём хотел сказать автор?
Дам много балов!
Наступило лето.На деревьях давно распустилась листва.А сколько цветов на полянах. Тут одуванчики ,колокольчики,розовый…
Наступило лето.На деревьях давно распустилась листва.А сколько цветов на полянах. Тут одуванчики ,колокольчики,розовый клевер, ромашка с белыми лепестками.Звонко трещат кузнечики. А почему птицы стали реже петь? Птицы теперь в гнездах выводят птенцов. Целый день хлопотливые родители ловят насекомых своим малышам. У зверей тоже родились детеныши.
(Укажите грамматическую основу второго и последнего предложений).
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Пеночка и кукушонок
(1) Все птицы вьют гнезда и высаживают птенцов. Но у кукушки другие повадки. Улетит пеночка от гнезда за кормом. Оставит яйца без присмотра Тут кукушка и подкинет своё яйцо птичке в гнездо.
(2) Вот и высидят пеночки кукушонка. Подрос он и пеночкиных птенчиков из гнезда выкинул на землю. Остался у птиц один большой взъерошенный птенец.
(3) Целый день =носят= —пеночки— в клювах гусениц, личинок, жуков. А —кукушонок— =съест= корм, =разевает= широко рот и снова =пищит=. А —мать— его беззаботно =летает= по лесу.