Автор: Valerakutepov00
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
в ряд выписано деведь цифр 135797531 . поставьте между некоторыми из них знаки арифметических действий («+» , » — » , » * » , » : » )так, чтобызначение полученного выражения равнялось 63 (несколько последовательных цифр могут образовывать одно число)разрешается использовать скобки .
Автор: dianonameee
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
В выражении 1 * 2 * 3 * 4 * 5 * 6 замените звездочки знаками “+” или “” и расставьте скобки так, чтобы после вычислений получилось 100.
Автор: tymurzavalkevych
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Раскрой скобки и упрости выражение:
31−(11+y).
Ответ (записывать без промежутков):
выражение без скобок (порядок записи слагаемых не менять)
.
выражение после упрощения (первым записывать число)
Автор: tatafad1
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
найдите значение выражения скобка 33 минус 11 скобка закрывается минус 22 / 2
Автор: vadimcola721
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Раскройте скобки и упростите выражение
(15+x)+25
Автор: AA00AMoLoChKoA00AA
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
раскрой скобки и упрости выражение
17+(22-x)
Автор: nelohka
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Запиши данное выражение без скобок:
(−23)+(+74)+(−107)= ?
(В окошке запиши числа и знаки без пробелов).
Автор: dashakolenka804
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
приведите пример числа большего 11, которое з-аписывается толькр при помоши 2 и при этом не делиться на 11
Автор: dianadrogoman
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Раскройте скобки в примерах
1) 7*(а-3),
2) (б плюс 7)*11,
3) 15(2х плюс 3у),
4) (7m-2n)*20
Автор: zilkamaksim2
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
упростите выражения -11(х-2)+13-20х
4*2 + 3*1 = 11, если поменять знаки, то получится 4+2*3+1=11