Объяснить смысл фразы Пушкина про Ломоносова: «.соединяя необыкновенную силу воли с необыкновенною силою понятия, Ломоносов обнял все отрасли просвещения». Объяснить, как ты её понимаешь.70-80 слов.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПРОШУ ВАС,УМОЛЯЮ
Объяснить смысл фразы Пушкина про Ломоносова: «.соединяя необыкновенную силу воли с необыкновенною силою…
1. Соедини понятия с их толкованием и их пример. Сильное преувеличение понятия с их толкованием и их…
1. Соедини понятия с их толкованием и их пример. Сильное преувеличение понятия с их толкованием и их пример. свойств изображаемого предмета или явления Употребление слов в переносном знании, скрытое сравнение, когда одно явление или предмет уподобляется другому на основании сходства или контраста Метафора Гипербола Взел Илья Муромец палицу весом сто пудов Луна будет улыбаться весь вечер ДАЮ 50 БАЛОВ
Как понимаете фразу:»Таковы были благородные увеселения русского барина!» Помогите пж
Как понимаете фразу:»Таковы были благородные увеселения русского барина!»
Помогите пж
Про кого Пушкіна сказав лід і полум’я
Про кого Пушкіна сказав лід і полум’я
СРОЧНООООО СОЧ 2. Определите средство художественной выразительности в отрывке: Нагнано-то силушки черным-черно,…
СРОЧНООООО СОЧ
2. Определите средство художественной выразительности в отрывке:
Нагнано-то силушки черным-черно,
Ай, черным-черно, как черна ворона
А) олицетворение Б) эпитет В) метафора Г) сравнение
3. Какова участь коня князя Олега?
А) Убит в бою
Б) Отдали другому воину
В) Кормили и поили, о нем заботились
Г) Передали старому кудеснику
4. Кто является рассказчиком в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Бородино»?
А) Полковник
Б) Молодой солдат
В) Драгун
Г) Простой русский солдат, ветеран войны 1812 года
5. Что делали русские солдаты перед битвой в произведении М.Ю. Лермонтова «Бородино»?
А) Они ликовали от возможности «изорвать мундиры о русские штыки».
Б) Солдаты легли отдыхать, чтобы с новыми силами дать отпор французам.
В) Они тщательно готовились к бою: «нашли большое поле», «построили редут», «забил заряд я в пушку туго», «кто кивер чистил», «кто штык точил».
Г) Русские воины стали писать домой письма, в которых рассказывали о предстоящем сражении.
6. Герой поэмы М.Шаханова «Отрарская поэма о побежденном победителе, или Просчет Чингисхана» Карашокы – это:
А) Воин монголов, первым вошедший в Отрар
Б) Советник и помощник хана Каира
В) Предатель, открывший ворота Отрара врагу
Г) Единственный уцелевший из Отрара человек
7. Гипербола – это :
А) преуменьшение Б) преувеличение В) сравнение Г) кульминация.
СРОЧНОООООО
Твір-роздум «Що означає слово «воля» для сучасної людини?» (приклади наводити з повісті «Дорогою ціною»).
твір-роздум «Що означає слово «воля» для сучасної людини?» (приклади наводити з повісті «Дорогою ціною»).
Почему Ломоносова называли великим?
Почему Ломоносова называли великим?
Как вы понимаете фразу «всего не закопать.» ?
как вы понимаете фразу «всего не закопать.» ?
Продолжите фразу:Гениальной личностью является.срочно!
Продолжите фразу:Гениальной личностью является.срочно!
Какое средство художественной выразительности содержится в цитатах из произведения А.С. Пушкина «Руслан…
Какое средство художественной выразительности содержится в
цитатах из произведения А.С. Пушкина «Руслан и Людмила»:»Там на
неведомых дорожках Следы невиданных зверей;» *
сравнение
эпитет
метафора
олицетворение,
гипербола
Сочинение «Слово о полку Игореве» 1 Вступление о Слове 2 Патриотизм Слова 2.1 Природа, люди, история,…
Сочинение «Слово о полку Игореве»
1 Вступление о Слове
2 Патриотизм Слова
2.1 Природа, люди, история, судьба Руси 2.2 Золотое слово Святослава (Призыв к единению)
3 Высоко художественное произведение (средства языковой выразительности)
4 Заключение, значение для литературы и истории
Заранее, большое вам спасибо.
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Пушкин писал, что, «соединяя необыкновенную силу воли с необыкновенной силой понятия, Ломоносов обнял все отрасли просвещения. Жажда науки была сильнейшей страстью сей души, исполненной страстей». Эта разнообразная деятельность Ломоносова была порождена бурной эпохой преобразования нашей Родины, эпохой, связанной с деятельностью Петра I.