4. Спишите предложения, подчеркните сказуемые. Укажите способ их выражения. Определите типы односоставных предложений .1.Хочешь есть калачи – не лежи на печи. (Пословица) 2. Обязательно попробуйте щи и пельмени здесь. 3.Ешьте иримшик. Сытно, калорийно и полезно. 4.Сухофрукты лучше сушить при температуре меньше сорока градусов. 5.В мертвой еде нет жизни. 6.Мне не мечтается, не читается по ночам. (По Е. А. Евтушенко). 7.Без труда не выловишь и рыбку из пруда. (Пословица)
4. Спишите предложения, подчеркните сказуемые. Укажите способ их выражения. Определите типы односоставных…
Задание 2. Спишите предложения,выделите основу,определите тип односоставных предложений. 56. 1. Воротись,…
Задание 2. Спишите предложения,выделите основу,определите тип односоставных предложений. 56. 1. Воротись, поклонись рыбке! 2.Сейчас ночь. 3.Ночью особенно чувствуешь неподвижность предметов. 4. Молоко привезли рано сегодня. 5. Приходи сегодня вечером ко мне
1. Запишите предложения, расставьте знаки препинания составь схемы предложений. 1) Смотрю ему вслед…
1. Запишите предложения, расставьте знаки препинания
составь схемы предложений.
1) Смотрю ему вслед и думаю зачем живут такие люди?
2) Я хотел бы купить масла проговорил крестьянин.
3) Мне кажется нет ничего вкуснее! заметил полковник
4) Не стоит мне уже лучше перебил Иван.
5) Александр спрашивает можно я ещё приду.
6) Что такое десант раздался чей-то голос.
7) Только ты не шуми сказал отец.
8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений…
8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой
выбор.
1) Издавна считалось что в приметах заключено много точного знания и поэзии.
2) Вечерняя роса обильно покрывающая траву предсказывает безветрие и теплоту.
3) Если лягушки прыгают на берегу и квакают то жди дождя.
4) Перед дальней дорогой надо подержаться за край стола.
Перепишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания. В каждом предложении выделите грамматические…
Перепишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания. В каждом предложении выделите грамматические основы и союз, определите вид союза.
5. То сам себя не понимал я то мир меня не понимал.
(Т. Ю. Лермонтов)
6. Не то он завидовал Наталье не то он сожалел о ней.
(И. С. Тургенев)
7. Пусть перебирается в деревню, во флигель или я переберусь отсюда но оставаться с ним в одном доме я не могу.
(А. П. Чехов)
8. Всё у вас хорошо да воды только нет.
(С. Т. Аксаков)
9. Спешить ему было как будто и некуда теперь однако всё-таки шёл почему-то очень быстро.
(Л. Пантелеев)
10. Ни о чём не хочется думать или бродят мысли и воспоминания мутные и неясные как сон. (А. С. Серафимович)
3. Укажите простые предложения: 1. Сухая ель — отзывчивое дерево. 2. Горы, леса, болота — всё ему нипочём….
3. Укажите простые предложения:
1. Сухая ель — отзывчивое дерево.
2. Горы, леса, болота — всё ему нипочём.
3. Загремели бубенцы — поднялись олени,
4. Всё чаще мирное небо мутили мятежные тучи вестники надвигающихся холодов.
5. Прислушаешься — услышишь пение соловья.
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНОО
Помогите.СПП1. Перепишите предложения, вставляя пропущенные знаки и буквы. Выделите грамматические основы….
Помогите.СПП1. Перепишите предложения, вставляя пропущенные знаки и буквы. Выделите грамматические основы. Дайте характеристику каждому предложению: простое или сложное, если сложное — ССП, CПП или БСП. Выделите союзы овалом, союзные слова — прямоугольником, элементы указательно-соотносительных конструкций — треугольниками.
1. Я соб.ралась встать как вдруг глаза мои ост.новились на (не)подвижном человеческом образе.
2. Я вгл.делась то была молодая красивая девушка.
3. Она с.дела в двадцати шагах от меня задумчиво потупив голову и уронив руки себе на колени.
4. А левый дальний берег (по)прежн.му тонул во тьме и тьма рисовала там огромные (не)лепые фигуры.
5. Я полюбил эту маленькую окраи.ую улицу и был уверен что она самая живописная. (К. Паустовский)
6. То что тихо я тебе ра.казываю так на спящие дали похоже. (Б. Пастернак)
7. В берёзовом лесу всегда светлее как будто берёзы сами светят.ся тихим светом и осв.щают пространство вокруг себя. (В. Солоухин)
8. Я люблю тебя жизнь и хочу чтобы лучше ты стала. (К. Ваншенкин)
9. Кто словом скор тот в делах редко спор. (Пословица)
10. Было ясно что надо торопит.ся.
11. Что написано пером не вырубишь топором. (Пословица)
12. Каков пастух таково и стадо. (Пословица)
5. Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. На ферме есть пруды. В них фермеры разводят рыбу. В пруду…
5. Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. На ферме есть пруды. В них фермеры разводят рыбу. В пруду плавают разные рыбы: щ.ки, ер. . Самая хищная рыба Это щ.ка. Маленькие рыбки ловко пряч.тся от зубáстой хищницы. • — Вспомни и назови правило написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. На какой вопрос отвечают выделенные слова? Определи их время и число.
Выпишите грамматическую основу предложения, определите вид сказуемого. Не забывайте об односоставных…
Выпишите грамматическую основу предложения, определите вид сказуемого.
Не забывайте об односоставных предложениях!
1. Мартышка вздумала трудиться.
2. У нас с ней в разговоре и голоса мягче, и шутки легче.
3. Осень вэтом году дождливая.
4. Давайте говорить друг другу комплименты
5. Как некстати было это воспоминание.
6. Сюжет оказался оригинальным.
7. Печален долгий вечер в октябре!
8. Да будет свет!
9. Вы немного поспите.
10. Поле засеяно пшеницей.
.Спишите предложения. Расставьте знаки препинания, подчеркните обобщающие слова как члены предложения….
.Спишите предложения. Расставьте знаки препинания, подчеркните обобщающие слова как члены предложения.
1.Листья лежали везде на склонах гор на деревьях на дороге на глади озера.
2. Луг пестрел цветами жёлтыми лютиками синими колокольчиками белой ромашкой.
3. Дорожки аллей зелёные акации деревянные скамейки всё было освещено ярким светом.
4. На крючок в этой р…ке попадается уд…вительная рыба окунь карась щука ёрш.
5. В лугах в полях в рощ…х повсюду пробуждалась новая жизнь.
Задание 1. Выпишите предложения, в которых имеются безличные глаголы. Подчеркните безличные глаголы…
Задание 1. Выпишите предложения, в которых имеются безличные глаголы. Подчеркните
безличные глаголы как член предложения.
1. Не слышалось никакого шума.
2. Сильно хотелось мороженого.
3. Сено пахнет летней свежестью.
4. В зале дышится легко.
5. Ветер громко вoeт в трубе.
6. Подморозило, и воздух стал свежим.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Відповідь:
.1.Хочешь есть== калачи – не лежи== на печи. (Пословица) //ГЛАГОЛ 2 ЛИЦА ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА, ОБОБЩЕННО-ЛИЧНОЕ
2. Обязательно попробуйте== щи и пельмени здесь. //ГЛАГОЛ 2 ЛИЦА МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА, ОПРЕДЕЛЕННО-ЛИЧНОЕ
3.Ешьте== иримшик. Сытно, калорийно и полезно. //ГЛАГОЛ 2 ЛИЦА МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА, ОПРЕДЕЛЕННО-ЛИЧНОЕ
4.Сухофрукты лучше сушить== при температуре меньше сорока градусов. //НАРЕЧИЕ+ИНФИНИТИВ, БЕЗЛИЧНОЕ
5.В мертвой еде нет ==жизни. //ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ЧАСТИЦА, БЕЗЛИЧНОЕ
6.Мне не мечтается, не читается== по ночам. //БЕЗЛИЧНЫЙ ГЛАГОЛ, БЕЗЛИЧНОЕ(По Е. А. Евтушенко).
7.Без труда не выловишь== и рыбку из пруда. (Пословица) / /ГЛАГОЛ 2 ЛИЦА ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА, ОБОБЩЕННО-ЛИЧНОЕ
Пояснення: