Приведите примеры патриотизма. плиз коротко
Приведите примеры патриотизма. плиз коротко
Составьте краткое сообщение о патриотизме из 5-7 предложений, используя приведенные ниже понятия патриотизм Родина, культура ,традиции, народ, национализм.
Приведите примеры патриотизма. плиз коротко
Помогите пожалуйста ОЧЕНЬ СРОЧНО! ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
Написать небольшой текст, отвечая на этот вопрос.
«Что надо сделать, чтобы воспитать патриотизм у молодёжи, привить им чувство российской идентичности.»
ПРОШУ ПОМОГИТЕЕ!
Ответьте на вопросы:
1) Какие народы живут в нашей стране?
2) Какие стихи о Родине вы знаете и помните наизусть?
3) Какие пословицы о Родине знаешь?
4)Как бы вы ответили на вопрос:» Что такое родина?»
5)Объясните смысл пословицы» Плоха та птица, которой родное гнездо ни мило»
6) К чему призывает плакат Родина-мать зовет? Почему такой призыв идет от Родины?
7)Как вы относитесь к такому мнению» Где хорошо, там и родина?»
8)Достаточно ли родиться в той или иной стране, чтобы считаться ее патриотом?
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!
Объясните значение слова «Патриот».
ПОМОГИТЕ ПЖ!
В4. Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Запишите по порядку
цифры на месте каждого пропуска (Буква-цифра).
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Народ – это устойчивая группа людей, осознающих свою принадлежность к одной этнической
общности, разделяющих общее название и элементы
(А), говорящих на одном языке.
Синонимом понятия «народ» является термин «этнос». В отличие от рас этнос представляет собой
не природное, а социальное явление, этнические различия проявляются в культуре, а не в
(Б). Поэтому этнообразующим
_(В) выступает культура, и в том числе
общность языка. Без языка нет этноса как такового. Кстати, это хорошо понимают и сами люди.
Поэтому они очень дорожат языком, и если тот или иной человек оказывается в чужой этнической
(Г), он, как правило, всё делает для того, чтобы сохранить язык и передать его своим
потомкам. Тот
(Д), который забывает свой родной язык, быстро ассимилируется, то
есть растворяется в других
(Е)»,
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть
использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно
заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам
потребуется для заполнения пропусков.
1) культура
2) общество
3) признак
7) природа
4) этнос
5) среда
6) народ
Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое сообщение о малых народах РФ, используя приведенный ниже понятия : культура, традиция, малые народы, Россия, Конституция, Крайний Север.
Можно пожалуйста краткое содержание 6 класс по обществу как человек познаёт мир и самого себя
1. Что отличает человека от животных?
1) Воспитание потомства 3) объединение в группы 2) способность к творчеству 4) использование природных материалов
2. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:
1) Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание
3. Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:
1) способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество
4. К социальным потребностям человека относится:
1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении 2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище
5. Что является главным предназначением семьи как части общества?
1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений 2) организация совместного труда 4) получение образования
6. Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей стране?
1) в Конституции РФ 3) в Трудовом Кодексе РФ 2) в гражданском Кодексе РФ 4) в Семейном кодексе РФ
7. Время, которое остается после выполнения основных дел:
1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее
8. Люди, близкие по возрасту:
1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники
9. Что является источником всякого богатства?
1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро
10. Верны ли суждения о понятии «патриот»:
а) патриот – человек, который любит свою Родину;
б) уважение к другим народам – черта патриота?
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
11. В каком символе России есть двуглавый орел?
1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя
12. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:
1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность
Часть В
В1. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина
1. Платить налоги
2. Защищать Родину
3. Посещать театры и музеи
4. Участвовать в митингах и демонстрациях
5. Беречь природу
6. Заниматься благотворительностью
В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1. Детство 2. Отрочество 3. Зрелость 4. Работоспособность 5.Старость
В3. Соотнесите:
Вид деятельности
Характеристика
Игра
А) Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата
Общение
Б) Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых
Учение
В) Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям
Труд
Г) Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений
как я представляю современное общество
напишите пж
привлекая обществоведчиские знания составьте краткое 5-7 предложений сообщение о потребностям человека, использую все понятия1духовный мир 2 деятельность 3 биологические потребности 4 духовные потребности 5 социальные потребности 6 человек
Составить словесный портрет своего друга.
Обратите внимание на те качества, которые вам наиболее симпатичны.
условия рассмотрения дела Европейским судом по делам человека
Нужен Доклад на тему терроризм.
написать сочиение на тему дисциплины » ты труд другого уважай, сам насорил сам убирай» (по картинке)
Эссе «Моя будущая профессия» стоматолог.
опишите как вы относитесь к своим членам семьи. Есть ли противоречия?
Развёрнутый ответ .
Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14
Задание 1.
Установите соответствие между термином и определением: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Термин
Определение
А) спрос
1) желание и возможность продавцов продать конкретный товар или предоставить услугу в конкретное время и конкретном месте
Б) предложение
2) ситуация, когда продавец хочет и может продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену
В) рыночное равновесие
3) желание и возможность потребителя купить конкретный товар или получить услугу в конкретное время и конкретном месте.
А
Б
В
Задание 2. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова (слова даны в именительном падеже).
Спрос и ________________________________ неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон __________________________________. Производители, при прочих равных условиях, предлагают к продаже больше _______________________________________ по высокой цене, чем по низкой. Это – закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это – ______________________________________цена.
Список слов:
1) товар
2) предложение
3) равновесная
4) спрос.
Задание 3.
Задание 4.
Обдумайте следующие ситуации и запишите ответы.
1) Как и на какие товары изменится предложение в следующих случаях:
Летом в городе наступила сильная жара.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зимой выпало мало снега, руководство города организовало в парках много бесплатных лыжных маршрутов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Как и на какие товары изменится спрос в следующих случаях:
Правительство повысило транспортный налог и цены на бензин.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В Египте и Тунисе произошли революции, дешёвый отдых в этих странах стал небезопасен.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Верны ла следующие суждения?
А. Самой распространённой формой государственного правление
в современном мире является монархия.
Б. В республиках источником власти выступает народное боль
шинство, а высшие органы государства избираются гражданами.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
а) оба суждения неверны
Что такое паспорт города и что в нём должно быть?
По обществознанию нам задавали проект на тему » Наш класс» презентация,доклад и т.д.<br />
Так вот,я решила сделать небольшой доклад в тетради. <br />
Но у меня есть небольшая проблема: я не знаю о чём писать. Напишите плиз,о чём можно написать СРОЧНО!
Получите помощь в решении задачи по Составьте краткое сообщение о патриотизме из 5-7 предложений, используя приведенные ниже понятия патриотизм Родина, культура ,традиции, народ, национализм. для школьников 5 - 9 класс. Прочитайте множественные ответы и обсудите задачи с другими участниками. Ответы на этот вопрос уже есть. Присоединяйтесь к нашему сообществу, задавайте вопросы и становитесь экспертом!
Объяснение:
Патриотизм (от гр. patris — родина, отечество) — чувство любви и преданности Родине, Отечеству, своему народу, вера в его духовные возможности, готовность служить интересам своей Родины.
Патриотизм включает в себя:
1) заботу об интересах и исторических судьбах своей страны и готовность ради них к самопожертвованию;
2) верность Родине;
3) гордость социальными и культурными достижениями своей страны;
4) сочувствие к страданиям своего народа и отрицательное отношение к социальным порокам общества;
5) уважение к историческому прошлому Родины и унаследованным от него традициям;
6) привязанность к месту жительства (городу, деревне, области, стране в целом).
Подлинный патриотизм не имеет ничего общего с национализмом.