СРОЧНООООО
хлопичк у смугастій піжамі
1 яким шкільним дисциплінам віддав перевагу гер ліст?
2 які деталі зовнішності й поведінки місцевих меншканців звернув увагу бруно?
3 що дізнався головний герой про свого знайомого?
СРОЧНООООО
хлопичк у смугастій піжамі
1 яким шкільним дисциплінам віддав перевагу гер ліст?
2 які деталі зовнішності й поведінки місцевих меншканців звернув увагу бруно?
3 що дізнався головний герой про свого знайомого?
Хлопчик зірка
1. Знайдіть у тексті епізоди, де з’являється словосполучення черстве (тверде) серце (англ. hard heart). Яких персонажів воно стосу- еться? 2. Хто з персонажів відзначається «м’якістю» серця? Які вчинки свiдчать про це? 3. Розкажіть про вчинки героя (до зустрічі з матір’ю) і вислоте своє ставлення до них. 4. Якими словами зверталися названі батьки та священик до Хлоп- чика-Зірки? 5. Чи послухався герой названих батьків та священика? Як ви ду- масте, про яку рису його характеру це свідчить? 6. Як Хлопчик-Зірка впливав на своïх товаришів? Чи не затвердi- ли>> Їхні серця? Доведіть свою думку цитатами з тексту. 7. Чому змінилася зовнішність Хлопчика-Зірки? Знайдіть у тексті епізод, коли це відбувається. Опишіть його вигляд. 8. Розкажіть про те, хто та як поставився до Хлопчика-Зірки, який дуже змінився. Поясніть. 9. Знайдіть у тексті епізод усвідомлення героем свого гріха. Виразно прочитайте цей уривок. Яке важливе рішення прийняв Хлопчик- Зірка? 10. Чому Хлопчик-Зірка не виконав повністю завдання Чаклуна?
срочно дам 15 балов
помгите пож.3класс по литературе
Срочно помогите!Литература Ревизор
Какую характеристику даёт Хлестаков чиновникам города? Дополните предложения
Городничий глуп, как … . Почтмейстер тоже … , точь- в – точь департаментский …, должно быть, также, …, … …
Надзиратель за богоугодным заведением Земляника – совершенная … … . Смотритель училищ протухнул … . Судья Ляпкин – Тяпкин в … моветон (человек дурного тона).
Зощенко «Встреча»
1.Что значит лощёное лицо? кредитка? пособие?
2.Сколько лет лит герой не видел знакомого?
3.Каким был этот субъект в своё время?
4.Как он относился к людям?
5.Сколько раз ходили к нему сезонники, чтобы получить заработанную плату?
6.Какую особенность имел этот человек?
7.Что он делал с кредиткой, когда приходила его тётя?
8.Как внешне изменился субъект?
9.Назовите фамилию этого субъекта?
10.Чем сейчас занимается этот субъект?
11.Что изменило субъекта?
12.По мнению хозяина вечеринки, что изменило субъекта?
1) Випишіть портрет мишки 2) Де жила мишка? 3) 3 ким вона зустрічалася на полі? 4) Чому її подруги з міста були «були худi, голодні, миршаві»? 5) На чому багатів господар мишки? 6) Де ховав гроші господар? 7) Що хотіла купити бідна жінка у хазяйки? Чим хазяйка мотивувала відмову продажу? 9) Кому належать слова «Одні з голоду гинуть, а другі папір у ящик ховають»? 10) Чим пахли гроші? 11) Який великий задум виник у мишки? 12) Чому господар звинуватив жінку у зникненні грошей?
СРОЧНО Характеристика героя 1. Расскажите, каким предстает Б. Дрисколл в начале и в конце произведения. Дайте оценку поведению героя. 2. Перед каким выбором автор ставит героя и что определяет этот выбор? 3. Почему в течение целого месяца «он ни разу не оглянулся», не повернулся «лицом в ту сторо ну, откуда пришел»? Факты Обобщение Позитивное мышление Творчество Шесть шляп Проблемы, противоречия Эмоции
1.Дайте верную характеристику Григорию Ивановичу, герою рассказа М.Зощенко «Аристократка»
2.Охарактеризуйте отношение М.Зощенко к героям рассказа «Обезьяний язык». *
автор гордится героями и уважает их
автор обличает и наказывает героев
автор смеется над героями и подражает им
автор смеется над героями и жалеет их
автор передразнивает героев и шутит над ними.3.Художественный прием, с помощью которого автор показывает рай на необитаемом острове и генералов, не умеющих проявить себя. *
гипербола
аллегория
юмор
олицетворение
сравнение
Срочно
Как ты оцениваешь поведение Мизгиря по отношению к Снегурочке? Можно ли его любовь
назвать истинной? Обоснуй своё мнение выдержками из текста.(объем 60-70 слов)
помогите пж пж СОР
Что потрясло Гринева и к какому выводу он приходит? Процитируйте вывод.
Согласны ли вы с выводом Гринева? Объясните.
Гл.7 «Приступ».
Как ведет себя Гринев в сложившихся обстоятельствах? Что им руководит? Это устоявшиеся принципы или что-то другое?
Какие качества проявляются в Гриневе в сцене присяги Пугачеву?
Что же такое дворянская, офицерская честь? С какими героями связано это понятие?
Гл.8 «Незваный гость».
Кто перед нами в сцене разговора с Пугачевым: Петруша или Петр Гринев? Объясните.
Гл.9 «Разлука».
Гл.10 «Осада города».
Что заставило Швабрина изменить присяге, офицерскому долгу?
Отношение Швабрина к Маше. Что руководит его низкими поступками?
А.Пушкин в «Записках о русском дворянстве» пишет: «…Нужно ли для дворянства приуготовленное воспитание? Нужно. Чему учится дворянство? Независимости, храбрости, благородству (чести вообще). Не есть ли сии качества природные? Да, так. Но образ жизни может их развить, усилить – или задушить». Чему же «выучился» молодой дворянин Гринев?
На основе прочитанных глав (6-10) составьте схему « Духовный рост Гринева: взросление и возмужание» ( эпизод – качество героя).
укажіть проблеми які порушує у творі шпага славка беркута
а) школа й проблеми дорослішання
Б) героїзм, самовідданість
в) роль батьків у вихованні дітей
г) гармонії людини і природи
ґ) патріотичні почуття українців
д) проблема бездуховності людини засліпленої прагненням до наживи
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
1. Вибач, не знаю
2. Були налякані, сумні, хотіли їсти. Мешканці були одягнені у смугасті піжами, на яких був свій номер; вони були не митими
3. Він був Євреєм- головним ворогом німців.
Объяснение: