Автор: sanny112paint
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Хлопчик зірка
1. Знайдіть у тексті епізоди, де з’являється словосполучення черстве (тверде) серце (англ. hard heart). Яких персонажів воно стосу- еться? 2. Хто з персонажів відзначається «м’якістю» серця? Які вчинки свiдчать про це? 3. Розкажіть про вчинки героя (до зустрічі з матір’ю) і вислоте своє ставлення до них. 4. Якими словами зверталися названі батьки та священик до Хлоп- чика-Зірки? 5. Чи послухався герой названих батьків та священика? Як ви ду- масте, про яку рису його характеру це свідчить? 6. Як Хлопчик-Зірка впливав на своïх товаришів? Чи не затвердi- ли>> Їхні серця? Доведіть свою думку цитатами з тексту. 7. Чому змінилася зовнішність Хлопчика-Зірки? Знайдіть у тексті епізод, коли це відбувається. Опишіть його вигляд. 8. Розкажіть про те, хто та як поставився до Хлопчика-Зірки, який дуже змінився. Поясніть. 9. Знайдіть у тексті епізод усвідомлення героем свого гріха. Виразно прочитайте цей уривок. Яке важливе рішення прийняв Хлопчик- Зірка? 10. Чому Хлопчик-Зірка не виконав повністю завдання Чаклуна?
срочно дам 15 балов
Автор: ionushkinaalin
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
помгите пож.3класс по литературе
Автор: ayanagalymbek665
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно помогите!Литература Ревизор
Какую характеристику даёт Хлестаков чиновникам города? Дополните предложения
Городничий глуп, как … . Почтмейстер тоже … , точь- в – точь департаментский …, должно быть, также, …, … …
Надзиратель за богоугодным заведением Земляника – совершенная … … . Смотритель училищ протухнул … . Судья Ляпкин – Тяпкин в … моветон (человек дурного тона).
Автор: vika29454
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Зощенко «Встреча»
1.Что значит лощёное лицо? кредитка? пособие?
2.Сколько лет лит герой не видел знакомого?
3.Каким был этот субъект в своё время?
4.Как он относился к людям?
5.Сколько раз ходили к нему сезонники, чтобы получить заработанную плату?
6.Какую особенность имел этот человек?
7.Что он делал с кредиткой, когда приходила его тётя?
8.Как внешне изменился субъект?
9.Назовите фамилию этого субъекта?
10.Чем сейчас занимается этот субъект?
11.Что изменило субъекта?
12.По мнению хозяина вечеринки, что изменило субъекта?
Автор: NoName11824
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1) Випишіть портрет мишки 2) Де жила мишка? 3) 3 ким вона зустрічалася на полі? 4) Чому її подруги з міста були «були худi, голодні, миршаві»? 5) На чому багатів господар мишки? 6) Де ховав гроші господар? 7) Що хотіла купити бідна жінка у хазяйки?
Чим хазяйка мотивувала відмову продажу? 9) Кому належать слова «Одні з голоду гинуть, а другі папір у ящик ховають»? 10) Чим пахли гроші? 11) Який великий задум виник у мишки? 12) Чому господар звинуватив жінку у зникненні грошей?
Автор: adiamahmedova
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО Характеристика героя 1. Расскажите, каким предстает Б. Дрисколл в начале и в конце произведения. Дайте оценку поведению героя. 2. Перед каким выбором автор ставит героя и что определяет этот выбор? 3. Почему в течение целого месяца «он ни разу не оглянулся», не повернулся «лицом в ту сторо ну, откуда пришел»? Факты Обобщение Позитивное мышление Творчество Шесть шляп Проблемы, противоречия Эмоции
Автор: saika696
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1.Дайте верную характеристику Григорию Ивановичу, герою рассказа М.Зощенко «Аристократка»
2.Охарактеризуйте отношение М.Зощенко к героям рассказа «Обезьяний язык». *
автор гордится героями и уважает их
автор обличает и наказывает героев
автор смеется над героями и подражает им
автор смеется над героями и жалеет их
автор передразнивает героев и шутит над ними.3.Художественный прием, с помощью которого автор показывает рай на необитаемом острове и генералов, не умеющих проявить себя. *
гипербола
аллегория
юмор
олицетворение
сравнение
Срочно
Автор: daschadoludar
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Как ты оцениваешь поведение Мизгиря по отношению к Снегурочке? Можно ли его любовь
назвать истинной? Обоснуй своё мнение выдержками из текста.(объем 60-70 слов)
помогите пж пж СОР
Автор: radmirasaifullina
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Что потрясло Гринева и к какому выводу он приходит? Процитируйте вывод.
Согласны ли вы с выводом Гринева? Объясните.
Гл.7 «Приступ».
Как ведет себя Гринев в сложившихся обстоятельствах? Что им руководит? Это устоявшиеся принципы или что-то другое?
Какие качества проявляются в Гриневе в сцене присяги Пугачеву?
Что же такое дворянская, офицерская честь? С какими героями связано это понятие?
Гл.8 «Незваный гость».
Кто перед нами в сцене разговора с Пугачевым: Петруша или Петр Гринев? Объясните.
Гл.9 «Разлука».
Гл.10 «Осада города».
Что заставило Швабрина изменить присяге, офицерскому долгу?
Отношение Швабрина к Маше. Что руководит его низкими поступками?
А.Пушкин в «Записках о русском дворянстве» пишет: «…Нужно ли для дворянства приуготовленное воспитание? Нужно. Чему учится дворянство? Независимости, храбрости, благородству (чести вообще). Не есть ли сии качества природные? Да, так. Но образ жизни может их развить, усилить – или задушить». Чему же «выучился» молодой дворянин Гринев?
На основе прочитанных глав (6-10) составьте схему « Духовный рост Гринева: взросление и возмужание» ( эпизод – качество героя).
Автор: anna12797
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
укажіть проблеми які порушує у творі шпага славка беркута
а) школа й проблеми дорослішання
Б) героїзм, самовідданість
в) роль батьків у вихованні дітей
г) гармонії людини і природи
ґ) патріотичні почуття українців
д) проблема бездуховності людини засліпленої прагненням до наживи
Ответ:
1. Вибач, не знаю
2. Були налякані, сумні, хотіли їсти. Мешканці були одягнені у смугасті піжами, на яких був свій номер; вони були не митими
3. Він був Євреєм- головним ворогом німців.
Объяснение: