Спишите, раскрывая скобки и распределяя на группы: пишутся через дефис, пишутся слитно, пишутся раздельно
Все(таки), отнюдь(не), вряд(ли), яко(бы), ну(ка), (не)ужели, все(же), (в)роде, как(бы), да(же), что(ли), хотя(бы) как(раз) вовсе(не),ещё(бы).
Спишите, раскрывая скобки и распределяя на группы: пишутся через дефис, пишутся слитно, пишутся раздельно
Все(таки), отнюдь(не), вряд(ли), яко(бы), ну(ка), (не)ужели, все(же), (в)роде, как(бы), да(же), что(ли), хотя(бы) как(раз) вовсе(не),ещё(бы).
Спишите, объясните графически (выделить корень и условия орфограммы)
Отл_жить, отр_сль, бл_снуть, прид_раться, выж_гать, зан_мать, соч_тать, выч_тать, прик_сание, г_реть, м_кать в сметану, непром_каемый плащ, вым_кнуть под дождем, обм_кнуть кисть, ср_внить числа, р_внина, ур_вень, р_весник, ур_внять условия, ск_кать, ск_чок, выск_чка, попл_вок, пл_вчиха, накл_нить, тв_рец, утв_рь, з_ря, оз_рение, з_ревать.
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Обо- значьте условия выбора не и ни в местоимениях. Н.чего сказать, нет н.каких сил, н.чем заменить, н.которые из- менения, н.чем не обе.покоен, (н.) (в) чём не замешан, (н.) (с) кем не зн.ком, н.сколько конфет, н.чем занят?)ся, (н.) (к) кому обр.тит(?)ся, это (н.) (на) что не похоже.
помогите пожалуйста
Распределите слова на группы: (каждую писать с новой строки)
а)Проверяемые гласные и согласные
б)Непроверяемые гласные и согласные
в)Буквы о-ё после шипящих
в)Корни с чередованием
Разл.жить, к.стёр, ш.пот л.ствы, выр.стают быстро, ч.рный ж.лудь, пос.дела г.ловушка, уд.вляешься всему, а(к, кк)уратно раст.рать краски, инт.ресная профе(с, сс)ия, гла.кая ш.рстка, расп.вать песни, па(с, сс)ажирский б.гаж, уд.влённо зам.реть, ги.кий р.сточек, ж.стяная кру(ж, ш)ка, высл.дить опа(с, ст)ную ж.лтую рысь.
(50 баллов) Спишите, расставьте пропущенные буквы, обозначьте графически условия выбора орфограммы в корне.
Отл_жить, пол_жить, прил_жить, предпол_гать, изл_гать, распол_житься, вл_дение, сл_гаемые, пол_г, предпол_жить; выр_сли, зар_стать, зар_сло, р_сток, недор_сль, подр_сти, возр_ст, подр_стать, р_стения, р_стущий, выр_щенный, отр_сль, Р_стов, водор_сли; зап_рать, зам_реть, соб_рать, расст_латься, выт_реть, бл_снуть, прид_раться, выж_гать, бл_стательный, зан_мать, пон_мать, нач_нать, выж_чь, взб_раться, проб_раться, пост_лить, отб_рать, заж_гать, соч_тать, соч_тание, ч_та, выч_тать, выч_сть; к_саться, прик_снуться, прик_сание, к_снуться, прик_сновение, прик_саться, к_сательная, неприк_сновенный; г_реть, заг_релый, заг_р, г_релый, уг_реть, разг_раться, подг_рать, дог_реть, уг_рный газ, заг_реть, выг_реть, перег_реть, наг_р; м_кать в сметану, непром_каемый плащ, вым_кнуть под дождем, обм_кнуть кисть, обувь пром_кает; ср_внить числа, р_вносторонний, все р_вно, р_вняйтесь, р_внина, р_внять грядки, ур_вень, р_весник, пор_вну, подр_внять волосы, ур_внять условия, ср_внение; ск_кать, подск_чить, ск_чок, ск_чу, выск_чка; попл_вок, пл_вчиха, пл_вец, пл_вучесть, пл_вун, жук-пл_вунец; скл_нить, скл_нение, накл_нить, кл_няться, тв_рец, утв_рь, покл_ниться; з_ря, з_рька, з_рево, оз_рение, з_рянка, з_ревать.
2.Запишите по 3-4 слова с о, е, ё после шипящих:
а) в корнях слов;
б) в суффиксах сущ-х и прил-х.
От каких условий зависит выбор этих букв?
3.Приведите примеры слитного, раздельного и дефисного написаний местоимений. Объясните орфограммы графически.
заранее спасибо ❤️❣️
Спишите слова, сгруппировав их по частям речи.
О или Ё? Орфограмма?
•Ш Ш…тландец, ш…лковый, ш…колад, ж…лтый, ч…рный, печ…нка, печ…т, обж…ра, крыж…вник, парч…вый, ш…рох, трещ…тка, щ…тка, ш…рты, ш…пот, ш…к, трущ…бы, капюш…н, ш…в.
1. Списать, раскрыть скобки. Графически объяснить слитное/дефисное/ раздельное написание местоимений.
(кое) кому, кое (у) кого, какую (нибу…ь), чего (либо), кое (с) кем, сколько (нибу…ь), кому (то), кое (про) кого, какой (то), (с) кем (нибу…ь), как (либо)
выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с не пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.
1) делай (не)торопясь, (не)званый гость, (не)смотря на него
2) (не)докорённый город, полы (не)вымыты, (не)обыкно-
венно яркий
3) нивы (не)скошены, (не)смыкая глаз, (не)сможет прийти
4) (не)полученная телеграмма, отнюдь (не)всегда, (не)лест-
ный отзыв
Спиши,вставляя Ё или О. Выдели морфемы с пропущенными буквами, укажите часть речи
Ч.рные плащ.м, маленький сапож.к,печ.т пироги
2.ОПРЕДЕЛИ СПРЯЖЕНИЕ. Вставь пропущенные буквы в безударные личные окончания глаголов.
Писать (. спр.) — мы пиш.м, ты пиш.шь, они пиши
иш.т.
Видеть (. спр.) — мы вид.м, ты вид.шь, они вид.т.
Сеять (. спр.) — мы се. м, ты се.шь, они се.т.
Ходить (. спр.) — мы ход.м, ты ход.шь, они ход.т.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Все-таки, отнюдь не, вряд-ли,якобы, ну-ка, неужели, все же, вроде, как бы , даже, что- ли, хотя бы, как раз, вовсе не,ещё бы.